Всем привет!
Следующая ситуация, произошедшая со мной и моим другом (его машина):
На машине хонда срв 2004 года выпуска -европейка, двигатель 2.0, АКПП, пробег около 70 тыс км.
Низковатые обороты ХХ (что то около 650), есть легкая вибрация по кузову, горит чек енджин.
У меня есть кл адаптер, скачал прогу obdtool и пошли мы с ним смотреть ошибки...
P1298 - Electric Load Detector (ELD) Circuit - High Voltage
P0122- Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора - А
Про первую ошибку я незнаю. Что за ошибка P1298 такая и как ее лечить?
ошибки обнулили и чек погас.
Я раньше ездил на пассате Б5, так вот при наличии такой ошибки P0122 и вышеназванных симптомов - лезут чистить ДЗ. Что мы и решили сделать. Только ДЗ не снимая с Авто.
как делали:
Сняли патрубок от воздушного фильтра, нажали на педаль газа, повшикали карб клинером(периодически и много раз), терли щеткой зубной и тряпками. Грязь с заслонки оттерли- ее в принципе было не много, но она была, особенно на краях. Стало все чисто. Собрали назад.
Машину заводить начали, со второй попытки завелась и вроде все ок и обороты около 750 и вибраций стало поменьше...
Разъехались по домам (пятница вечер).
Так вот звонит он мне, часа через три, говорит, что едет на дачу и с машиной происходят непонятки: При заводе через пару часов после сей процедуры -обороты при прогреве плавают от 1500 до 2000(не было раньше так говорит), машина уже прогрелась и ничего не меняется(так же скачут обороты). При включении нагрузки, т.е. режима Д, вроде как стабилизируются на 750 -800, при включении кондея так тоже падают до 750 - 800...
Потом загорелся чек енджин.
На пассатах после чистки ДЗ- ее надо адаптировать ваг комом(програма спецовая для них), на хонде надо это делать и как?
Кто может прокомментировать ситуацию, что могло испортиться и чего делать?
Заранее спасибо откликнувшимся!
Решение проблемы очень просты!!!
1-после твоих "пшиканий" надо полностью снять заслонку(отсоеденив патрубок воздушный,сняв тросик подачи топлива)
2-Открутить 3 винтана 8 и снять полностью заслонку
3-увидишь пластмассовую крышечку на 3 или 4 болтах ее надо снять там увидишь вал на подшиптничках
и магнитах,вал с прорезью покрути его рукой он 100%у тебя подклинивает после твоих пшиканий,ибо вся гадость попадает туда а именно под вал.
4-Удали всю гадость аккуратно без царапин советую "ВД-40",тряпочки и щеточки-Разберешся!
5- Собери в обратном порядке!
100%-поможет
Не лезь в электронику!!!!!!!!!