DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #555 : 07 Декабря 2014, 09:52:54 » |
|
Значит клинит и прыгает ступеньками. Возьми магнитик, издали поводи рядом с цилиндром с торца, должен легко увлекаться. только не касайся, некоторые типы магнитов перемагничиваются. В принципе, и это лишнее, так как при юстировке катушки должно плавно, без скачков, отслеживаться шторкой. Значит мыть, пока все крупинки не выйдут из подшипников.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Drimmer
Новичок
Offline
Сообщений: 58
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 2л. АКПП, пр-руль. год:2002 г.Магадан
|
 |
« Ответ #556 : 07 Декабря 2014, 14:49:53 » |
|
Эх. Вернулся с гаража без хороших новостей и уже с опустившимися руками...
По поводу заслонки КХХ я возможно не верно высказался. Она смещается за счет того, что магнитится при надевании катушки. Ну и естественно смещается в ту сторону куда рука дернулась с катушкой. Как то так. Сама заслонка очень легко ходит. Напидорил её от души. Промывал два раза. Первый раз как затеял все эти танцы и второй вот сегодня от безвыходности, да незнанию чего дальше делать. Ослабил болты (звездочки которые держат сам КХХ), что бы на заведенном двигателе руками её смещать в стороны. Обороты только в верх пошли за 3000!
А что за датчик стоит в гофре которая от ДЗ до фильтра идёт?
Я ради чего не знаю, так проверить может, что будет (от бессилия короче). Откинул гофру от ДЗ, но датчик не отключал - на гофре который. Завёл двигатель, как он прогрелся рукой начал закрывать место стыка гофры и ДЗ. Обороты восстановил до положенного 700-800. Заткнул конечно не по максимуму, что бы не заглохла. Из этого понимаю, что нигде не подсасывает по шлангам, да и так их просмотрел. Вот такая грусть печаль. Еще и морозы даванули, терь пешем как не кстати...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #557 : 07 Декабря 2014, 16:10:01 » |
|
если полностью заткнул бдз, а обороты 700 - точно откуда-то сосет. проверяй патрубки на впускной, писал же. датчик в гофре - градусник входного воздуха. под ним шланг - сними хоть его, он на холодную поднимает обороты, при прогреве закрывается. если он у тебя сдох, обороты как на холодную. затыкай и проверяй. и так по всем дырам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Drimmer
Новичок
Offline
Сообщений: 58
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 2л. АКПП, пр-руль. год:2002 г.Магадан
|
 |
« Ответ #558 : 07 Декабря 2014, 16:26:06 » |
|
если полностью заткнул бдз, а обороты 700 - точно откуда-то сосет. проверяй патрубки на впускной, писал же. датчик в гофре - градусник входного воздуха. под ним шланг - сними хоть его, он на холодную поднимает обороты, при прогреве закрывается. если он у тебя сдох, обороты как на холодную. затыкай и проверяй. и так по всем дырам.
Не не не, я не полностью рукой зажимал отверстие перед ДЗ. До 700 оборотов спустил рукой и чувствовал что сосёт воздух через перчатку (рука в перчатке). Еще чуток надавить и двигло заглохнет. Мне думается это лишний раз доказывает что не сосет с "неожиданных" мест. И тут вот странность! Говоришь отсоединить шланг который под конектором датчика на гофре. Сегодня крутил в руках гофру и под датчиком у меня пустое отверстие. В него ничего не приходит. А говоришь, что шланга там... Странно. И лишнего ничего не болтается. Там должен быть шланг? И куда он тогда идёт от отверстия под датчиком на гофре?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #559 : 07 Декабря 2014, 17:29:54 » |
|
За МАР датчиком стоит термостат, трубка к нему шла, от него идет во впускной к форсункам . От них ищи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim22rus
Пользователь
Offline
Сообщений: 242
Имя:Дмитрий Авто:RЕ 7, K24Z4 год:2008 г.Рубцовск
|
 |
« Ответ #560 : 07 Декабря 2014, 17:55:02 » |
|
На RD-5 нет ни шланга ни клапана, можешь не искать. Вернее искать неисправность в другом месте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Drimmer
Новичок
Offline
Сообщений: 58
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 2л. АКПП, пр-руль. год:2002 г.Магадан
|
 |
« Ответ #561 : 07 Декабря 2014, 18:29:59 » |
|
На RD-5 нет ни шланга ни клапана, можешь не искать. Вернее искать неисправность в другом месте
А я уже все схемы переглядел, понять не могу... Не вижу в упор его. Благодарствую!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg29
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:сергей Авто:хонда срв год:2003 г.северодвинск
|
 |
« Ответ #562 : 07 Декабря 2014, 19:25:46 » |
|
В общем при регулировке рхх обороты упали до 700-750(должны быть 650-700),это при стоянке. Отписываюсь про скачки оборотов при езде. Не было на патрубке хомута(с термоклапана на гофру воздухооч.). поставил и вроде все в пределах нормы стало.Еще поезжу понаблюдаю и отпишусь. Всем спасибо за помощь!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Drimmer
Новичок
Offline
Сообщений: 58
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 2л. АКПП, пр-руль. год:2002 г.Магадан
|
 |
« Ответ #563 : 08 Декабря 2014, 07:33:33 » |
|
Тяк, ну подсосов левых нет, это 100%! Горловину ДЗ закрываю рукой плотно и двигатель глохнет без лишних колебаний. Вообщем шланги и прокладки в норме. Кто владеет информацией, на кой в гофре от ДЗ до фильтра стоит температурный датчик? Тупо что бы мне температуру на панеле показать? Или он как то связан с блоком ДЗ?Вот грешу на него, если он связан с ДЗ и на КХХ. Буду искать как мона проверить их. Продолжение следует...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 6641
 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #564 : 08 Декабря 2014, 08:06:03 » |
|
Попробуй трос привода ДЗ ослабить. Мне кажется заслонка не до конца закрывается. 3000 - это слишком много для неполадок КХХ.
От датчика температуры воздуха на впуске отстань - он не может такого влияния оказывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Drimmer
Новичок
Offline
Сообщений: 58
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 2л. АКПП, пр-руль. год:2002 г.Магадан
|
 |
« Ответ #565 : 08 Декабря 2014, 08:38:36 » |
|
Попробуй трос привода ДЗ ослабить. Мне кажется заслонка не до конца закрывается. 3000 - это слишком много для неполадок КХХ.
От датчика температуры воздуха на впуске отстань - он не может такого влияния оказывать.
Тросик не в натянутом положении. Если на него давлю пальцем, он прогибается на пол-сантиметра и только потом заслонка открывается. Что касаемо заслонки, то в закрытом положении она не ровно стоит, несколько под углом. Как вычитал, это так и должно быть, что бы не закусило. Так же, если смотреть на предмет просветов, они есть. Мизерные но есть. Честно говоря не владею информацией, допускается это или нет... Да особо и не рассматривал этот вопрос. Грязи там не было, так, символически вытерли, без фанатических действий. Ну и машина то ездила три дня нормально... Круг подозреваемых сократился до КХХ. Но пока не нашел информации как его проверить. Добавлено в 08:38:36Ну вот, вычитал по поводу зазора ДЗ. (0.2 мм, толщина волоса). Если смотреть на свет, ну примерно так и получается... То есть зазор в норме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander_Vasilyev
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 116
Имя:Александр Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец год:2003 г.Астана
|
 |
« Ответ #566 : 08 Декабря 2014, 17:35:06 » |
|
Сегодня на СТО промыли БДЗ с КХХ. После промывки обороты ХХ стали 1200 (были 700-800 на D - при температуре 90С), вышла ошибка "P0505" - Неисправность регулятора ХХ.
Похоже, что промывка совпала с выходом из строя термоклапана. Сегодня промыли БДЗ с КХХ повторно, нечего не изменилось. Заглушили шланг с термоклапана и обороты стали 650-670. Промывали клапан карбом, но безрезультатно, клапан постоянно открыт. Пока езжу на заглушенном шланге. Чем это черевато и имеет ли термоклапан отдельный номер для заказа или только в сборе с номером 19350-PRB-A00?
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 6641
 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #567 : 08 Декабря 2014, 17:44:28 » |
|
Тросик не в натянутом положении. Если на него давлю пальцем, он прогибается на пол-сантиметра и только потом заслонка открывается.
Что касаемо заслонки, то в закрытом положении она не ровно стоит, несколько под углом. Как вычитал, это так и должно быть, что бы не закусило. В общем то да. Тогда вот ещё такой эксперимент сделай: сними гофру от фильтра к ДЗ, в сторону отведи, что б датчик не отключать. Заведи мотор, пальцем заткни отверстие в корпусе ДЗ, через которое КХХ воздух засасывает. Если двигатель заглохнет, то проблема в клапане. А P0505 один раз была или после всех этих мучений повторяется? Чем это черевато и имеет ли термоклапан отдельный номер для заказа или только в сборе с номером 19350-PRB-A00?
Особо ничем не чревато. Разве, что возможны затруднения при холодном пуске мотора. Идёт только в сборе с патрубком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Drimmer
Новичок
Offline
Сообщений: 58
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 2л. АКПП, пр-руль. год:2002 г.Магадан
|
 |
« Ответ #568 : 08 Декабря 2014, 18:15:07 » |
|
Тогда вот ещё такой эксперимент сделай: сними гофру от фильтра к ДЗ, в сторону отведи, что б датчик не отключать. Заведи мотор, пальцем заткни отверстие в корпусе ДЗ, через которое КХХ воздух засасывает. Если двигатель заглохнет, то проблема в клапане.
Была такая идея, но ссыкатно  , как бы меня туда по самую подошву не утянуло... Да уткнулся в мысли, что особой пищи не даст это. По мне и должна заглохнуть. Воздух то на холостом где и чему брать то? Или дроссельная должна в ход пойти, что сомнительно. Я же рукой всё горло ДЗ затыкал, глохла. Попробую обязательно, но мне не понятно как она не заглохнет без воздуха при исправном КХХ... ...Если двигатель заглохнет, то проблема в клапане.
Проблема в клапане ХХ? Простите запутался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #569 : 08 Декабря 2014, 18:16:19 » |
|
голубая мечта поставить вместо этого парафинового клапана электронный, чтоб через 10 сек после пуска дырку затыкал. у тебя есть шанс воплотить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|