Клуб Honda CR-V Россия  
05 Декабря 2024, 06:30:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Холостые обороты, а также ДЗ и клапан ХХ Honda CR-V  (Прочитано 437024 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #615 : 03 Февраля 2015, 09:10:29 »

Подтраивание это всегда неоднородность по цилиндрам. Форсунки-свечи-катушки - там почисть.
Проверь все трубки на впускной, промой клапан вентиляции картера, слева на впускном, около гены.
Записан

Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #616 : 03 Февраля 2015, 09:11:19 »

Помыл движок ...
На холостом между 2.5 и 3 тыс начинает плавать с ритмичностью 1 сек от 3 до 2.5.
В чем трабл? Может уже есть

Угу, прям совсем рядом тема про ошибки VTEC. Видимо попала вода при мойке, у меня такое же было. На следующий день прошло.
Записан
rus0703
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V 3 2 литра
год:2007
г.Удачный Саха Якутия
« Ответ #617 : 03 Февраля 2015, 11:19:41 »

Подтраивание это всегда неоднородность по цилиндрам. Форсунки-свечи-катушки - там почисть.
Проверь все трубки на впускной, промой клапан вентиляции картера, слева на впускном, около гены.

Так подскажите ка как промыть клапан вентиляции картера?НепонимающийИ что именно там мыть???


* e1c6_121455.jpg (164.33 Кб, 1200x801 - просмотрено 1380 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #618 : 03 Февраля 2015, 11:27:43 »

он просто вставлен на резинках. покачиваешь и вынимаешь. промываешь до оранжевого. он может чуть подвисать и подсасывать воздух. мытый при всасывании воздуха ртом отчетливо хрюкает.
на ХХ стетоскопом слышно это похрюкивание
Записан

rus0703
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V 3 2 литра
год:2007
г.Удачный Саха Якутия
« Ответ #619 : 03 Февраля 2015, 14:07:04 »

 Злой
[/quote]
так за что этот клапан отвечает и как влияет на расход?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #620 : 03 Февраля 2015, 17:00:28 »

на ХХ он открывается импульсно, при этом хрюкая. вентиляция картера приводит к увеличению воздуха на впуске.
при больших оборотах он должен захлопнуться разряжением, но может подвиснуть и воздуха тоже больше пойдет при той же позиции ДЗ. мозг реагирует коррекциями, чуя, что немного не то ожидалось.
насколько сильно влияет трудно понять, но у кота должны блестеть не только яйца...
Записан

igor999
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 79



Имя:Игорь
Авто:CR-V 2.0
год:2006
г.Таллин
« Ответ #621 : 03 Февраля 2015, 23:24:14 »

у меня в минусы уходило. причем, по второй лямбде видно было, что богатило. но, ошибок не было.
с диагностом чесали умы, пришли к выводу, что у первой лямбды наддув от ката и она показывает не совсем то.
в итоге, замена форсунок, удаление катализатора, обработка супротеком - дали снижение в 0.4-0.5 л на сотню, стала машина чуть резвее. коррекции сползли до уровней -1 -3. но, радикально, ничего не изменилось. мне ребята в Англии посоветовали мозг сменить, но, не успел, машина продана.
А как думаешь регулятор давления в топливном фильтре или демпфер пульсаций на рампе может богатить на холостых топливную смесь?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #622 : 03 Февраля 2015, 23:38:56 »

Нет, я с манометром следил за давлением. Пульсация минут через 5 после пуска начиналась, приговорили к замене бензонасоса. Два поменял, ничего не поменялось.
Причем, ладно оно богат и на ХХ, я на ходу смотрел, на 100км/ч двадцать минут катимся, вторая лямбда наверх встает, довольно долго там висит, иногда падает. То есть богатит. Ну, после этого я кат и вырезал. Тоже не сильно изменения проявляются, расход меньше 10и не видел.
Записан

igor999
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 79



Имя:Игорь
Авто:CR-V 2.0
год:2006
г.Таллин
« Ответ #623 : 04 Февраля 2015, 00:25:58 »

Нет, я с манометром следил за давлением. Пульсация минут через 5 после пуска начиналась, приговорили к замене бензонасоса. Два поменял, ничего не поменялось.
Причем, ладно оно богат и на ХХ, я на ходу смотрел, на 100км/ч двадцать минут катимся, вторая лямбда наверх встает, довольно долго там висит, иногда падает. То есть богатит. Ну, после этого я кат и вырезал. Тоже не сильно изменения проявляются, расход меньше 10и не видел.
[/quote
мне пришлось поменять обе лямбды, помогло, на трассе доволен показаниями и расходом, хочу с х.х. разобраться еще.
Теоретически демпфер может богатить смесь , если мембрана клинит?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #624 : 04 Февраля 2015, 00:33:33 »

Не копируй предыдущий пост
Отклонение давления всегда приводит к изменению объёма прокачки через форсунку.
Только электроника должна все компенсировать.
Первую лямбду я тоже менял, безрезультатно.
Записан

rus0703
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V 3 2 литра
год:2007
г.Удачный Саха Якутия
« Ответ #625 : 04 Февраля 2015, 05:33:25 »

В этом я с тобой полностью согласен!!!!
Записан
azCRV2
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Ильхам
Авто:HONDA CR-V II 2.0 LS АКПП, левый руль
год:2004
г.Сумгаит, Азербайджан
« Ответ #626 : 04 Февраля 2015, 08:29:38 »

привет всем. это было кхх. почистили и всё ок
Записан
ametist
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 118



Имя:Сергей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #627 : 04 Февраля 2015, 14:20:36 »

Угу, прям совсем рядом тема про ошибки VTEC. Видимо попала вода при мойке, у меня такое же было. На следующий день прошло.

так и есть, постояла в сухом теплом боксе три часа (менял тормозуху, колодки, и жижу в гидраче), едет нормально!

Не паникуйте раньше времени после мойки.

PS: рекомендую при замене колодок вынимать обе направляющих скобы суппорта и смазывать!
второй раз попадаю на клин направляющей, со всеми нишнятками: обломом шпильки, высверливанием , нарезанием резьбы и вытягиванием из колодца обломанного куска шпильки.
Сорри за офтоп, но легче смазать чем потом париться и мучаться
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #628 : 04 Февраля 2015, 14:32:28 »

а потому что есть регламент. сменить колодки это повод для ревизии всего суппорта.
и работы там не полчаса, как любят делать, а день, с чисткой ржавчины, защитой, смазкой, заменой пыльников
Записан

azCRV2
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Ильхам
Авто:HONDA CR-V II 2.0 LS АКПП, левый руль
год:2004
г.Сумгаит, Азербайджан
« Ответ #629 : 04 Февраля 2015, 15:19:40 »

что можете посоветовать мне. Я точно не знаю как правильно ухаживать за машиной
Записан
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!