DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #615 : 03 Февраля 2015, 09:10:29 » |
|
Подтраивание это всегда неоднородность по цилиндрам. Форсунки-свечи-катушки - там почисть. Проверь все трубки на впускной, промой клапан вентиляции картера, слева на впускном, около гены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eyes
Пользователь
Offline
Сообщений: 415
Имя:Михаил Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем год:2002 г.Ижевск
|
|
« Ответ #616 : 03 Февраля 2015, 09:11:19 » |
|
Помыл движок ... На холостом между 2.5 и 3 тыс начинает плавать с ритмичностью 1 сек от 3 до 2.5. В чем трабл? Может уже есть
Угу, прям совсем рядом тема про ошибки VTEC. Видимо попала вода при мойке, у меня такое же было. На следующий день прошло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rus0703
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 124
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V 3 2 литра год:2007 г.Удачный Саха Якутия
|
|
« Ответ #617 : 03 Февраля 2015, 11:19:41 » |
|
Подтраивание это всегда неоднородность по цилиндрам. Форсунки-свечи-катушки - там почисть. Проверь все трубки на впускной, промой клапан вентиляции картера, слева на впускном, около гены.
Так подскажите ка как промыть клапан вентиляции картера? И что именно там мыть???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #618 : 03 Февраля 2015, 11:27:43 » |
|
он просто вставлен на резинках. покачиваешь и вынимаешь. промываешь до оранжевого. он может чуть подвисать и подсасывать воздух. мытый при всасывании воздуха ртом отчетливо хрюкает. на ХХ стетоскопом слышно это похрюкивание
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rus0703
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 124
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V 3 2 литра год:2007 г.Удачный Саха Якутия
|
|
« Ответ #619 : 03 Февраля 2015, 14:07:04 » |
|
[/quote] так за что этот клапан отвечает и как влияет на расход?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #620 : 03 Февраля 2015, 17:00:28 » |
|
на ХХ он открывается импульсно, при этом хрюкая. вентиляция картера приводит к увеличению воздуха на впуске. при больших оборотах он должен захлопнуться разряжением, но может подвиснуть и воздуха тоже больше пойдет при той же позиции ДЗ. мозг реагирует коррекциями, чуя, что немного не то ожидалось. насколько сильно влияет трудно понять, но у кота должны блестеть не только яйца...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor999
Новичок
Offline
Сообщений: 79
Имя:Игорь Авто:CR-V 2.0 год:2006 г.Таллин
|
|
« Ответ #621 : 03 Февраля 2015, 23:24:14 » |
|
у меня в минусы уходило. причем, по второй лямбде видно было, что богатило. но, ошибок не было. с диагностом чесали умы, пришли к выводу, что у первой лямбды наддув от ката и она показывает не совсем то. в итоге, замена форсунок, удаление катализатора, обработка супротеком - дали снижение в 0.4-0.5 л на сотню, стала машина чуть резвее. коррекции сползли до уровней -1 -3. но, радикально, ничего не изменилось. мне ребята в Англии посоветовали мозг сменить, но, не успел, машина продана.
А как думаешь регулятор давления в топливном фильтре или демпфер пульсаций на рампе может богатить на холостых топливную смесь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #622 : 03 Февраля 2015, 23:38:56 » |
|
Нет, я с манометром следил за давлением. Пульсация минут через 5 после пуска начиналась, приговорили к замене бензонасоса. Два поменял, ничего не поменялось. Причем, ладно оно богат и на ХХ, я на ходу смотрел, на 100км/ч двадцать минут катимся, вторая лямбда наверх встает, довольно долго там висит, иногда падает. То есть богатит. Ну, после этого я кат и вырезал. Тоже не сильно изменения проявляются, расход меньше 10и не видел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor999
Новичок
Offline
Сообщений: 79
Имя:Игорь Авто:CR-V 2.0 год:2006 г.Таллин
|
|
« Ответ #623 : 04 Февраля 2015, 00:25:58 » |
|
Нет, я с манометром следил за давлением. Пульсация минут через 5 после пуска начиналась, приговорили к замене бензонасоса. Два поменял, ничего не поменялось. Причем, ладно оно богат и на ХХ, я на ходу смотрел, на 100км/ч двадцать минут катимся, вторая лямбда наверх встает, довольно долго там висит, иногда падает. То есть богатит. Ну, после этого я кат и вырезал. Тоже не сильно изменения проявляются, расход меньше 10и не видел. [/quote мне пришлось поменять обе лямбды, помогло, на трассе доволен показаниями и расходом, хочу с х.х. разобраться еще. Теоретически демпфер может богатить смесь , если мембрана клинит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #624 : 04 Февраля 2015, 00:33:33 » |
|
Не копируй предыдущий пост Отклонение давления всегда приводит к изменению объёма прокачки через форсунку. Только электроника должна все компенсировать. Первую лямбду я тоже менял, безрезультатно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rus0703
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 124
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V 3 2 литра год:2007 г.Удачный Саха Якутия
|
|
« Ответ #625 : 04 Февраля 2015, 05:33:25 » |
|
В этом я с тобой полностью согласен!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azCRV2
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Ильхам Авто:HONDA CR-V II 2.0 LS АКПП, левый руль год:2004 г.Сумгаит, Азербайджан
|
|
« Ответ #626 : 04 Февраля 2015, 08:29:38 » |
|
привет всем. это было кхх. почистили и всё ок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ametist
Пользователь
Offline
Сообщений: 118
Имя:Сергей Авто:honda cr-v 2.0 акпп год:2002 г.Красноярск
|
|
« Ответ #627 : 04 Февраля 2015, 14:20:36 » |
|
Угу, прям совсем рядом тема про ошибки VTEC. Видимо попала вода при мойке, у меня такое же было. На следующий день прошло.
так и есть, постояла в сухом теплом боксе три часа (менял тормозуху, колодки, и жижу в гидраче), едет нормально! Не паникуйте раньше времени после мойки. PS: рекомендую при замене колодок вынимать обе направляющих скобы суппорта и смазывать! второй раз попадаю на клин направляющей, со всеми нишнятками: обломом шпильки, высверливанием , нарезанием резьбы и вытягиванием из колодца обломанного куска шпильки. Сорри за офтоп, но легче смазать чем потом париться и мучаться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #628 : 04 Февраля 2015, 14:32:28 » |
|
а потому что есть регламент. сменить колодки это повод для ревизии всего суппорта. и работы там не полчаса, как любят делать, а день, с чисткой ржавчины, защитой, смазкой, заменой пыльников
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azCRV2
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Ильхам Авто:HONDA CR-V II 2.0 LS АКПП, левый руль год:2004 г.Сумгаит, Азербайджан
|
|
« Ответ #629 : 04 Февраля 2015, 15:19:40 » |
|
что можете посоветовать мне. Я точно не знаю как правильно ухаживать за машиной
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|