DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #630 : 04 Февраля 2015, 16:05:20 » |
|
Форум читать, по текущим вопросам найти места, где это обсуждалось. И, главное, найти сервис, в котором тебя будут слушать, слышать и делать как надо, а не как привыкли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mirovoy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Имя:Иван Авто:CRV-II RD8 2L AT европа год:2004 г.Томск
|
|
« Ответ #631 : 04 Февраля 2015, 18:20:45 » |
|
может повторюсь но ответ не найден; при движении с горки накатом порой начинают скакать обороты как будто сцепление нажимаю отжимаю (у меня автомат) во всех других работа к ХХ вопросов нет все стабильно; к акпп нареканий тоже нет... что может быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #632 : 04 Февраля 2015, 18:33:20 » |
|
Периодически такое происходит. Поведение меняется после чисток и регулировки клапанов. Но, можно не париться, это норм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rus0703
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 124
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V 3 2 литра год:2007 г.Удачный Саха Якутия
|
|
« Ответ #633 : 06 Февраля 2015, 08:19:35 » |
|
Здравствуйте почистил PCV но вот интересно вот что ХХ в норма 700 при стоянии а при движении накатом 1500 держит а раньше такого не было... Началось это после чистки заслонки... Может в заслонке есть какой датчик который за это отвечает?! У меня механика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
чори
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:евгений Авто:Црв к20а4 акп левый год:2004 г.братск
|
|
« Ответ #634 : 07 Февраля 2015, 14:21:59 » |
|
скажите пожалуйста при переключение на P в течение секунды падают обороты кажется что заглохнет потом всё в норме .есть небольшие толчки при переключение передач на ходу может есть какаята связь. на месте при переключение толчков нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lastic
Пользователь
Offline
Сообщений: 339
Имя:Алексей Авто:CR-V RD4 год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #635 : 12 Марта 2015, 15:49:48 » |
|
Как правильно расположить липесток шторки клапана холостого хода перед тем как надеть магнит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #636 : 12 Марта 2015, 21:04:03 » |
|
Лепесток должен в паз войти и магнит его за собой поведет. Дырки под болты несимметрично, обрати внимание. При юстировке выставь зазор шторки в пол миллиметра, контролируй по просвету через центральное окно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mihail66
Пользователь
Offline
Сообщений: 198
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа год:2004 г.Пенза
|
|
« Ответ #637 : 25 Мая 2015, 08:30:38 » |
|
Всем привет! У меня завышены обороты ХХ, 730-750 об. на холостом ходу (температура двигателя 95, все потребители отключены). Предистория: Около года назад чистил дроссельную заслонку и клапан ХХ (какие до этого были обороты не знаю, чистил с целью побороть расход, расход по городу был 17,2 л/100. Кстати после чистки расход не упал.) на обороты ХХ как то не обращал особого внимания, но недавно выяснил, что они должны быть 600-650. Вчера снова взялся за клапан ХХ. До кучи почистил дроссель, и клапан ХХ (кстати, за год они практически не загрязнились, так чуть пылью припорошило). А вот отрегулировать обороты ХХ не удается. Магнит на клапане уже уперт в крайнее положение, а обороты снизились, при тех же условиях (двигатель прогрет, потребители отключены) до 700-720. КУДА ЕЩЕ КОПНУТЬ? Всем, удачного понедельника!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mihail66
Пользователь
Offline
Сообщений: 198
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа год:2004 г.Пенза
|
|
« Ответ #638 : 25 Мая 2015, 08:42:30 » |
|
Да, один нюанс! Появился эффект, которого раньше не было. При подаче нагрузки на движок (к примеру включаю фары) обороты ХХ мгновенно выравниваются на те же 720. А вот при снятии нагрузки (выключил фары) обороты подпрыгивают до 1000 и держатся так секунды 3-5, и лишь потом опускаются. Для справки. Расход на ХХ до чистки и регулировки был 0,9-1,0 л/ч. Сейчас 0,8 (иногда, кратковременно 0,7) л/ч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mikshen
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Имя:Влад Авто:Honda CR-V 2, RD-7, 2.4 год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #639 : 19 Июля 2015, 12:17:14 » |
|
Всем привет. Появилась одна проблемка. Загнал я в сервис подделать машинку, в том числе промыть дроссельную заслонку. Но после это вылезла одна проблема.. Утро, заводишь машинку. Всё гуд. Едешь, машина полностью прогрелась. Перед подъездом к светофору или повороту, нажимаю сцепление, нейтраль, обороты уменьшаются, и уходят за положенные 700 об/мин .. И бывает, что падают до нуля и машина глохнет (а я то поворачиваю, гидрач не работает, руль как у Камаза, страшновато получается). Если перед светофором глохнет, то можно тупо скорость воткнуть и отпустить сцепление (ну как с толкоча завести). И больше повторений таких не происходит. Подскажите, в чем может быть проблема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Doktor_A
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 50
Имя:Андрей Авто:CR-V II 2.0 MT LS (KG) год:2006 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #640 : 19 Июля 2015, 12:22:05 » |
|
А что, чек не загорается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #641 : 19 Июля 2015, 12:33:24 » |
|
Так помыли заслонку. Клапан ХХ мыли? Как мыли? С разборкой? Если разбирали, могли неудачно собрать. Если не разбирали, то только размочили кизяк и он окончательно залепил шторку клапана. Читай FAQ http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,152021.msg157828.html#msg157828 и не создавай больше новых тем при существующих аналогичных старых.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mikshen
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Имя:Влад Авто:Honda CR-V 2, RD-7, 2.4 год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #642 : 22 Июля 2015, 03:50:16 » |
|
Чек горит давно, датчик лямбда-зонд нужен новый. Но на расход у меня почему то не влияет. Поэтому езжу с чеком.) Мыли ли со снятием клапана Х.Х. не знаю. Отдавая в ремонт машину просто попросил до кучи помыть Д.З. После ремонта забрал машину и все было хорошо около месяца. После началась эта песня. Сервис только Хондами занимается. Но вопрос... почему такое происходит только один раз? И только когда машина проехала минут 5-7. Не больше и не меньше. За то что создал новую тему прошу простить. Понимаю, что это к теме ХХ и ДЗ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #643 : 22 Июля 2015, 09:42:37 » |
|
Чек горит, но машина едет, расход нормальный... Продолжаем ездить. Мне вот просто невдомёк: а зачем тогда ДЗ понадобилось чистить? Ну ездила же...
Теперь главный вопрос: почему? Да не пофигу ли? Тем более что неизвестно: как мыли и мыли ли вообще... Нужно задавать вопрос: что делать? А делать надо вот что: перечищать ДЗ и главное КХХ так как описано в ФАКе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen154
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 50
Имя:Евгений Авто:Хонда ЦРВ 2,4 МКПП 5,левый руль Америка год:2003 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #644 : 28 Июля 2015, 18:10:18 » |
|
Привет всем форумчанам,подскажите люди добрые ,а есть ли отличие дроссельных заслонок К20 и К24,а то у меня К24 двигло ,а на разборе только от К20 есть заслонки ,а от моего днем с огнем не найти,да и если где есть в другом городе то цена почти в два раза дороже(заслонка механическая с тросами)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|