Клуб Honda CR-V Россия  
05 Декабря 2024, 01:10:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Холостые обороты, а также ДЗ и клапан ХХ Honda CR-V  (Прочитано 436981 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #630 : 04 Февраля 2015, 16:05:20 »

Форум читать, по текущим вопросам найти места, где это обсуждалось.
И, главное, найти сервис, в котором тебя будут слушать, слышать и делать как надо, а не как привыкли.
Записан

mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #631 : 04 Февраля 2015, 18:20:45 »

может повторюсь но ответ не найден;
при движении с горки накатом порой начинают скакать обороты как будто сцепление нажимаю отжимаю (у меня автомат) во всех других работа к ХХ вопросов нет все стабильно; к акпп нареканий тоже нет... что может быть?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #632 : 04 Февраля 2015, 18:33:20 »

Периодически такое происходит. Поведение меняется после чисток и регулировки клапанов.
Но, можно не париться, это норм.
Записан

rus0703
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V 3 2 литра
год:2007
г.Удачный Саха Якутия
« Ответ #633 : 06 Февраля 2015, 08:19:35 »

Здравствуйте почистил PCV  но вот интересно вот что ХХ в норма 700 при стоянии а при движении накатом 1500 держит а раньше такого не было... Началось это после чистки заслонки... Может в заслонке есть какой датчик который за это отвечает?! У меня механика.
Записан
чори
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:евгений
Авто:Црв к20а4 акп левый
год:2004
г.братск
« Ответ #634 : 07 Февраля 2015, 14:21:59 »

скажите пожалуйста при переключение на P в течение секунды падают обороты кажется что заглохнет потом всё в норме .есть небольшие толчки при переключение передач на ходу может есть какаята связь. на месте при переключение толчков нет.
Записан
lastic
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 339




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD4
год:2002
г.Москва
« Ответ #635 : 12 Марта 2015, 15:49:48 »

Как правильно расположить липесток шторки клапана холостого хода перед тем как надеть магнит?


Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #636 : 12 Марта 2015, 21:04:03 »

Лепесток должен в паз войти и магнит его за собой поведет. Дырки под болты несимметрично, обрати внимание.
При юстировке выставь зазор шторки в пол миллиметра, контролируй по просвету через центральное окно.
Записан

mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #637 : 25 Мая 2015, 08:30:38 »

Всем привет!
У меня завышены обороты ХХ, 730-750 об. на холостом ходу (температура двигателя 95, все потребители отключены).
Предистория:
Около года назад чистил дроссельную заслонку и клапан ХХ (какие до этого были обороты не знаю, чистил с целью побороть расход, расход по городу был 17,2 л/100. Кстати после чистки расход не упал.) на обороты ХХ как то не обращал особого внимания, но недавно выяснил, что они должны быть 600-650.
Вчера снова взялся за клапан ХХ. До кучи почистил дроссель, и клапан ХХ (кстати, за год они практически не загрязнились, так чуть пылью припорошило). А вот отрегулировать обороты ХХ не удается. Магнит на клапане уже уперт в крайнее положение, а обороты снизились, при тех же условиях (двигатель прогрет, потребители отключены) до 700-720.
КУДА ЕЩЕ КОПНУТЬ?
Всем, удачного понедельника!
Записан
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #638 : 25 Мая 2015, 08:42:30 »

Да, один нюанс!
Появился эффект, которого раньше не было.
При подаче нагрузки на движок (к примеру включаю фары) обороты ХХ мгновенно выравниваются на те же 720.
А вот при снятии нагрузки (выключил фары) обороты подпрыгивают до 1000 и держатся так секунды 3-5, и лишь потом опускаются.
Для справки. Расход на ХХ до чистки и регулировки был 0,9-1,0 л/ч. Сейчас 0,8 (иногда, кратковременно 0,7) л/ч.
Записан
Mikshen
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Влад
Авто:Honda CR-V 2, RD-7, 2.4
год:2003
г.Томск
« Ответ #639 : 19 Июля 2015, 12:17:14 »

Всем привет. Появилась одна проблемка.
Загнал я в сервис подделать машинку, в том числе промыть дроссельную заслонку. Но после это вылезла одна проблема.. Утро, заводишь машинку. Всё гуд. Едешь, машина полностью прогрелась. Перед подъездом к светофору или повороту, нажимаю сцепление, нейтраль, обороты уменьшаются, и уходят за положенные 700 об/мин Шокирован.. И бывает, что падают до нуля и машина глохнет (а я то поворачиваю, гидрач не работает, руль как у Камаза,  Грустныйстрашновато получается). Если перед светофором глохнет, то можно тупо скорость воткнуть и отпустить сцепление (ну как с толкоча завести). И больше повторений таких не происходит.
Подскажите, в чем может быть проблема.
Записан
Doktor_A
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50




Имя:Андрей
Авто:CR-V II 2.0 MT LS (KG)
год:2006
г.Санкт-Петербург
« Ответ #640 : 19 Июля 2015, 12:22:05 »

А что, чек не загорается?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #641 : 19 Июля 2015, 12:33:24 »

Так помыли заслонку.
Клапан ХХ мыли? Как мыли? С разборкой? Если разбирали, могли неудачно собрать. Если не разбирали, то только размочили кизяк и он окончательно залепил шторку клапана.
Читай FAQ http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,152021.msg157828.html#msg157828 и не создавай больше новых тем при существующих аналогичных старых.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Mikshen
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Влад
Авто:Honda CR-V 2, RD-7, 2.4
год:2003
г.Томск
« Ответ #642 : 22 Июля 2015, 03:50:16 »

Чек горит давно, датчик лямбда-зонд нужен новый. Но на расход у меня почему то не влияет. Поэтому езжу с чеком.)
Мыли ли со снятием клапана Х.Х. не знаю. Отдавая в ремонт машину просто попросил до кучи помыть Д.З.
После ремонта забрал машину и все было хорошо около месяца. После началась эта песня.
Сервис только Хондами занимается.
Но вопрос... почему такое происходит только один раз? И только когда машина проехала минут 5-7. Не больше и не меньше.
За то что создал новую тему прошу простить. Понимаю, что это к теме ХХ и ДЗ.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #643 : 22 Июля 2015, 09:42:37 »

Чек горит, но машина едет, расход нормальный... Продолжаем ездить. Мне вот просто невдомёк: а зачем  тогда ДЗ понадобилось чистить? Ну ездила же...

Теперь главный вопрос: почему? Да не пофигу ли? Тем более что неизвестно: как мыли и мыли ли вообще... Нужно задавать вопрос: что делать? А делать надо вот что: перечищать ДЗ и главное КХХ так как описано в ФАКе. 
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Evgen154
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50




Имя:Евгений
Авто:Хонда ЦРВ 2,4 МКПП 5,левый руль Америка
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #644 : 28 Июля 2015, 18:10:18 »

Привет всем форумчанам,подскажите люди добрые ,а есть ли отличие дроссельных заслонок К20 и К24,а то у меня К24 двигло ,а на разборе только от К20 есть заслонки ,а от  моего днем с огнем не найти,да и если где есть в другом городе то цена почти в два раза дороже(заслонка механическая с тросами)
Записан
Страниц: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!