Клуб Honda CR-V Россия  
05 Декабря 2024, 00:19:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Холостые обороты, а также ДЗ и клапан ХХ Honda CR-V  (Прочитано 436964 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #645 : 28 Июля 2015, 23:08:11 »

Заслонки отличаются диаметром. А вот остальное можно применить.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #646 : 28 Июля 2015, 23:13:18 »

ДПДЗ отличается, но тоже не на всех 2,4, иногда они одинаковые.
А проблема в чем, КХХ накрыло? Всю БДЗ сломать немного сложно)
Записан

Evgen154
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50




Имя:Евгений
Авто:Хонда ЦРВ 2,4 МКПП 5,левый руль Америка
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #647 : 29 Июля 2015, 07:39:10 »

Спасибо СанСаныч,да походу накрылся КХХ и есть подозрение на ДПДЗ  обороты скачут клапан чист как у кота то самое место,крутится как волчок ,а новый очень уж кусается по цене думал взять всю заслонку ,еще проверю сегодня на подсосы мимо кассы ,там видно будет.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #648 : 29 Июля 2015, 09:09:09 »

Для поиска нестабильных оборотов ХХ по очереди пережимай все трубки, идущие на впускной коллектор.
При протертых дорожках ДПДЗ выскакивает ошибка, он вполне предсказуем. И его не сложно вскрыть, распушить контактную щетку, закрепить подложку, нанести тонкий слой циатима, заклеить крышку герметиком.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #649 : 29 Июля 2015, 09:59:07 »

КХХ подойдёт, ДПДЗ подойдёт, но без нужды его трогать не советую - калибровать надо.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Evgen154
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50




Имя:Евгений
Авто:Хонда ЦРВ 2,4 МКПП 5,левый руль Америка
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #650 : 29 Июля 2015, 11:09:37 »

ДПЗД не трогаю только уж совсем если  не получится найти причину ,тогда буду его ковырять,да и еще у меня прям червячок гложет ,на машине 300тыс. пробегу я накатал 50тыс и думаю еще что может дело в цепи,врядли ее кто то менял.Когда начали плавать обороты сделал диагностику сканером ,у меня все время на холостых богатит топливо может это и есть причина
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #651 : 29 Июля 2015, 23:26:16 »

Цепь себя так не проявляет. Если бы была проблема с VTC, то "чек" горел бы.
А богатит насколько? Само по себе это вряд ли может быть причиной, но были случаи, когда дурковал первый кислородный датчик и коррекция скакала. Можно попробовать его отсоединить для проверки, если ничего не изменится, значит на датчик не надо грешить.

Выходы из строя КХХ (точнее его магнитной системы) не часто, но бывали. А с чего вообще всё началось?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Evgen154
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50




Имя:Евгений
Авто:Хонда ЦРВ 2,4 МКПП 5,левый руль Америка
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #652 : 30 Июля 2015, 18:35:04 »

Делал диагностику показало по первому кислородному датчику богатая смесь,на светофорах когда нейтральную включаешь машина стала глохнуть как будто захлебывается ,главное если пере газуешь то обороты стоят нормально 700 если нет то заглохнет обязательно ,вот и начал с промывки клапана ,но сегодня вскрыл крышку клапанов ,думал зазоры проверить ,а там цепь по меткам не бьет .Если ставишь ВМТ то расхождение на звездах распредвалов в аккурат на зуб не попадают между собой .Завтра возьму новую цепь буду в выходные менять.Думаю нашел проблему с оборотами и смесью не правильной.Как поменяю отпишусь как получилось
Записан
Evgen154
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50




Имя:Евгений
Авто:Хонда ЦРВ 2,4 МКПП 5,левый руль Америка
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #653 : 30 Июля 2015, 18:45:14 »

А чек у меня всегда горит ,нет у меня абсорбера и найти не могу
Записан
Drimmer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 2л. АКПП, пр-руль.
год:2002
г.Магадан
« Ответ #654 : 20 Сентября 2015, 08:19:00 »

Всех приветствую!

Уже несколько месяцев наблюдаю следующее. Когда перевожу рычаг в положение N или Р, на секунду проседают обороты, примерно до 600 и всё это сопровождается сильной вибрацией.
Подъехал к дому, жмём тормоз, переводим рычаг в положение N, ставим на ручник отпускаем тормоз и стрелка падает до примерно 600 оборотов и тут же выравнивается на нормальный ХХ.
Дроссельный блок чистился 1,500 км назад. На ходу с оборотами вся нормально.

Есть у кого мысли по этому поводу?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #655 : 20 Сентября 2015, 14:21:19 »

КХХ тоже мыл?
Записан

Drimmer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 2л. АКПП, пр-руль.
год:2002
г.Магадан
« Ответ #656 : 20 Сентября 2015, 14:45:14 »

Да. Всё мыл.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #657 : 20 Сентября 2015, 16:16:32 »

Пока неясно, является ли АКПП причиной такого поведения. ECU также проверяет сигнал от педали тормоза, его надо проверить.
А что будет при остановке тормзом, переходим на ручник, отпускаем тормоз и переводим на нейтраль?
Записан

Drimmer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 2л. АКПП, пр-руль.
год:2002
г.Магадан
« Ответ #658 : 20 Сентября 2015, 18:03:30 »

Я верно понял? С отпущеным тормозом но на ручнике переключить на нейтраль? Коробка не в обиде будет?
Дополню еще, что ручник ни как не влияет в моём случае на провал оборотов. Тормозом остановился на ровном месте, в N перевел, тормоз отпустил и здравствуйте вибрация с провалом оборотов.
Завтра опробую без тормоза но на ручнике переключить в N, правда сыкатно за коробку.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #659 : 20 Сентября 2015, 18:13:15 »

С D на N ты даже не перескакиваешь через R. А на 80 км/ч с горки мне часто приходилось проверять как работает двиг именно таким переходом. От стоячей не убудет.
Можно и ручник не трогать - в бордюр с наклоном упрись, и все.
Записан

Страниц: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!