pvb
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 287
								
								
								
								
								 Имя:Павел Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка год:2003 г.Барнаул
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #15 : 22 Июля 2008, 08:41:40 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Судя по всему вы сняли разъёмы с MAP и TP (ДПДЗ) и меряли там, у них у обоих "+-5В" расположено на крайних контактах. Для очистки совести я бы ещё померял напряжение под нагрузкой - взял бы резистор сопротивлением около 1000 Ом и мощностью не меньше 0,5Вт,  воткнул его прямо "ногами" в крайние контакты разъёма и померял напряжение на нём. Должно быть также не менее 5В! Если под нагрузкой напряжение упадёт - ищите потерянный контакт/полуоборванный провод. Очень хорошо написано и нарисовано в мануале  http://www.crvclub.ru/manual_cr-v_2_uk.htmlНа картинке хорошо видно прикрученный двума винтами клапан холостого хода с прокладкой (вниз от самого блока заслонки) - вот это и надо открутить/промыть/прочистить каналы и посадить обратно на герметик. Вообще мануал достаточно подробный и наглядный! Только надо язык знать     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Ilyа
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 43
								
								
								
								
								 Имя:Илья Авто:CR-V АКП год:2004 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #16 : 22 Июля 2008, 12:55:17 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Спасибо за подробную инструкцию, будем делать как будет время, или симптомы появятся еще раз (!), ибо сейчас симптомы другие, чек не зажигался. При прогреве обороты где-то 1700, потом падают через минуту, в режиме Drive без движения обороты стабильные, после движения ставим на парковку, обороты подпрыгивают за 1000 и тутже падают до ~800. В пробке едет чуть быстрее чем раньше, если обороты около 1000, то чуть растут на драйве с ненажатой педалью газа    Кстати, после промывки дросселя ощутимо резвее машинка. Расход не проверял пока.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Илья 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Ilyа
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 43
								
								
								
								
								 Имя:Илья Авто:CR-V АКП год:2004 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #17 : 28 Июля 2008, 14:13:07 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							В продолжение темы дроссельной заслонки - отец на 12-й заправился на том же Лукойле на Ярославке, что и я заправляюсь обычно, и начал глохнуть, пока не залился на BP... У меня симптомы стали помягче чтоли, в общем накатываю статистику, чек не горел пока. За это время заправился на другом Лукойле, а теперь на BP и думаю попользоваться оной заправкой далее. Как думаете, может хреновый бензин вести к подобным глюкам с оборотами итд? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Илья 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Busan
							 
								Гость 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #18 : 17 Сентября 2008, 20:12:33 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Нужна помощь. Как самому отрегулировать холостые обороты ? Сервант 2002 года, американец,двигатель К24 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Андрей10
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 723
								
								 
								VW Passat 1.9TDI 2007
								
								
								
								
								 Имя:Андрей г.Минск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #19 : 17 Сентября 2008, 21:06:00 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Нужна помощь. Как самому отрегулировать холостые обороты ? Сервант 2002 года, американец,двигатель К24 Обороты не регулируются!!! Жмакай FAQ и ищи чистка/промывка дросельной заслонки, возможно поможет промывка инжектора, замена свечей! Опиши чем именно тебе не нравятся обороты?   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Busan
							 
								Гость 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #20 : 17 Сентября 2008, 23:11:46 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							640 - это норма?, а то при этих оборотах вибрация в руле. Чуть больше даёшь - вибрация пропадает    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Пекарь
							
								постоялец 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 13
								
								 
								С наследником моей ХОНДЫ!
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:HONDA CR-V , Америка год:2004 г.Хотьково
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #21 : 17 Сентября 2008, 23:28:35 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Добрый вечер! Извините что не в той теме   ! Но может мой вопрос и не стоит отдельного внимания!  Недавно при запуске движки стал загораться предупридительный сигнал под спидометром! Желтая надпись maint !  Подскажите какие опасности она грозит на американке 2004 года.             REQ'D  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Рожденный строить, не пить не может! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Doroteos
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 388
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:была CR-V 2,4 L USA, сейчас Out XL 3.0L год:2007 г.Нижний Новгород
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #22 : 18 Сентября 2008, 00:53:37 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Добрый вечер! Извините что не в той теме   ! Но может мой вопрос и не стоит отдельного внимания!  Недавно при запуске движки стал загораться предупридительный сигнал под спидометром! Желтая надпись maint !  Подскажите какие опасности она грозит на американке 2004 года.             REQ'D В ФАК!!!  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Андрей10
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 723
								
								 
								VW Passat 1.9TDI 2007
								
								
								
								
								 Имя:Андрей г.Минск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #23 : 18 Сентября 2008, 11:24:45 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							640 - это норма?, а то при этих оборотах вибрация в руле 640 это норма, посматри подушки двиг!  И читаем FAQ, ребята!!!  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							tarroman
							
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4553
								
								 
								CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
								
								
								
								
								
								  Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #24 : 18 Сентября 2008, 13:50:55 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							небольшая вибрация (особенно с включённым кондёром или обогревом стекла, фарами, музыкой) тоже норма 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!" 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Пекарь
							
								постоялец 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 13
								
								 
								С наследником моей ХОНДЫ!
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:HONDA CR-V , Америка год:2004 г.Хотьково
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #25 : 18 Сентября 2008, 17:00:02 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Добрый вечер! Извините что не в той теме   ! Но может мой вопрос и не стоит отдельного внимания!  Недавно при запуске движки стал загораться предупридительный сигнал под спидометром! Желтая надпись maint !  Подскажите какие опасности она грозит на американке 2004 года.             REQ'D В ФАК!!! Благодарю! Нашол!    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Рожденный строить, не пить не может! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Ilyа
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 43
								
								
								
								
								 Имя:Илья Авто:CR-V АКП год:2004 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #26 : 24 Сентября 2008, 13:03:24 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							В общем, мое резюме такое - все это происки плохого бензина... За 2 месяца после обнаружения проблемы и смены заправки особых проблем не выявлено, чек больше не загорается. При всем при этом первый оратор Mixxxa промыл таким же образом свою заслонку как и делали мне, никаких глюков, снятий адаптаций итд не делалось - полет нормальный. Лейте хороший бензин и не лейте взбаламученную солярку при заливке свежей, а также не лейте осадок когда у них бензин начинает заказчиваться    Осталось понять как это выяснить    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Илья 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							sass
							
								CR-V (с I по V GEN) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1843
								
								 
								RD8+K24A3t+NPR3/6Speed=  472kW / 589 N.m
								
								
								
								
								
								  Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed=  One Mile282km год:2004
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #27 : 24 Сентября 2008, 16:03:06 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Моё резюме. Первое к электромагнитной заслонки под дросселем, которая всё время вибрирует на холостом не какого бензина не поступает. Поступают при закрытом дросселе картерные газы и прочие гее воздуха. Второе датчик трс или положения  дросселя,  выставляется заводом и трогать его не в коем случая нельзя, что чревато серьёзными неприятностями для управления топливом и бжиком мозгами.   Что касаемо чистки дросселя. Поплевал туда и тряпочкой протёр и всё. Почему? Ответ если лить химию на оську дросселя то она залезет вовнутрь  к манжетам и  смазки, которая находиться в внутри в корпусе дросселя, что тоже не есть гуд и чревата дубения манжетиков и тугому вращению механизмов пружин. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							tarroman
							
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4553
								
								 
								CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
								
								
								
								
								
								  Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #28 : 05 Ноября 2008, 15:54:05 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							В общем, мое резюме такое - все это происки плохого бензина... За 2 месяца после обнаружения проблемы и смены заправки особых проблем не выявлено, чек больше не загорается. При всем при этом первый оратор Mixxxa промыл таким же образом свою заслонку как и делали мне, никаких глюков, снятий адаптаций итд не делалось - полет нормальный. Лейте хороший бензин и не лейте взбаламученную солярку при заливке свежей, а также не лейте осадок когда у них бензин начинает заказчиваться    Осталось понять как это выяснить   у меня сегодня началось    уточни плиз: заслонку вы всё же промывали оба? и ты и Mixxxa? или ты только азс сменил?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!" 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							CRV_Kiev
							
								постоялец 
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1683
								
								
								
								
								 Имя:Игорь г.Киев
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #29 : 05 Ноября 2008, 16:59:17 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Вопрос по ходу. При снятии БДЗ, необходимо-ли менять прокладку         ? Ибо я то хочу почистить БДЗ, но офы сказали, что прокладку надо ждать 3 недели (цена 9,50$) Имбо в мануале вроде как писано что надо менять...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |