Клуб Honda CR-V Россия  
28 Мая 2024, 22:29:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Холостые обороты, а также ДЗ и клапан ХХ Honda CR-V  (Прочитано 421620 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #60 : 18 Ноября 2008, 21:38:55 »

Самый простой способ проверить есть ли подсос воздуха через прокладки - на ХХ побрызгать на стыки карб-клинером, Если есть подсосы, то при этом обороты будут немного подскакивать.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #61 : 21 Декабря 2008, 11:52:19 »

Парни, прочитал весь пост, но не понял моя ситуация укладывается в него или нет.. Суть в следующем:
С похолоданием (ниже -15) Стала заводиться так - Сначала долго "маслается", потом заводится. ХХ Поднимается до 1800, через пару секунд падает почти до нуля.. Потом поправляется в район 1500 держится секунд 5 и снова подскакивает до 1800. Через несколько сек. падает до 1200. Потом выравнивается опять на 1500. Дальнейший прогрев проходит без замечаний. Ошибки отсутствуют.
Это нормально? Непонимающий
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #62 : 21 Декабря 2008, 15:51:03 »

Ненормально - точно... У меня сразу хватает, поднимает до 1800 и плавно опускает с прогревом двтжки
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
Ilyа
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Илья
Авто:CR-V АКП
год:2004
г.Москва
« Ответ #63 : 23 Декабря 2008, 14:22:04 »

Я как и прежде, до сих пор нахожусь в режиме тестирования сделанного летом Улыбка
Пока реально не пойму, есть ли проблемы с заслонкой или нет, но чек больше не загорался и вроде бы все ок, но ИЗРЕДКА при пуске обороты как сиганут до 2000, и держатся, заглушу-заведу - все ок. Изредка это раз в пару месяцев. Редко, поэтому и плюнул.
Повторюсь то что писал выше - основные проблемные симптомы пропали после смены заправки... Или что-то набрызганное при чистке по совпадению выгорело...
Записан

Илья
SmthNew
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45


^_^



Имя:Илья
Авто:CR-V, 2.0, мкпп
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #64 : 20 Января 2009, 19:03:19 »

Теперь настала моя очередь мучаться с оборотами... на холостом ходу падают до ~500 потом снова выпрыгивают наместо ~700.. дроссель чистили.. на газ стала реагировать резвее.. но проблема осталась.. остаётся РХХ.. один человек сказал, что прочитал на этом форуме, что кто-то откручивал РХХ и чистил.. заглянув под капот, сам я понять не могу где у меня этот РХХ и как его найти.. помогите с поисками этого датчика под капотом.. откруть, замочить/очистить смогу.. только нужно бы узнать откуда его снимать... ?? если кто может, то сфоткайте плиз! Заранее спасибо
Записан

All what i fiiling - i filling life...
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #65 : 20 Января 2009, 19:12:29 »

скачай русский мануал.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5308.msg180530.html#msg180530
 там про дроссельный блок подробно и с фотками. у тебя ошибка горит? если просто скачут обороты - то 99% плохой бензин. выработай его побыстрее и заправься другим. ещё можно мягкую присадку для очищения топливной системы залить.у меня на 2-х машинках (црв-1 и црв-2)так всё и решилось само собой, в том числе проблема, описанная здесь выше.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
SmthNew
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45


^_^



Имя:Илья
Авто:CR-V, 2.0, мкпп
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #66 : 20 Января 2009, 23:28:41 »

ошибки нет.. росто скачут обороты... на какой бы не заправлялся, рано или поздно начинают прыгать..  Грустный
Записан

All what i fiiling - i filling life...
махно
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V англичанка RD8, МКПП, K20A4
год:2003
г.Краматорск, Украина
« Ответ #67 : 13 Февраля 2009, 14:50:21 »

ошибки нет.. росто скачут обороты... на какой бы не заправлялся, рано или поздно начинают прыгать..  Грустный
что значит "рано или поздно начинают прыгать"?
если сразу после заправки нормально, а когда остается где-то четверть бака, начинают гулять, то очень возможно вода в баке...
лечится чисто по-славянски: СПИРТОМ!

P.S.
особенно актуально после зимы, т.е. после морозов,когда выше нуля
Записан
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #68 : 16 Февраля 2009, 16:38:25 »

Я свою причину нашёл и успешно победил. Подмигивающий
А дело было так:
Что-бы добраться до стартера пришлось снять БДЗ. И при визуальном осмотре я обнаружил в воздушном канале ХХ слой нагара. Тогда я снял вот эту штуку, т.к. канал ведёт к ней (что это за девайс не вдавался в подробности)
и обнаружил в "верхней" на рисунке, камерке, жирнющую "каку"
Всё почистил, поставил на место, протёр заслонку, для порядку Подмигивающий, и.. с удовольствием обнаружил, что на холодную при прогреве, обороты у меня скакать перестали Веселый
Всё!


* BDZ.JPG (24.9 Кб, 765x401 - просмотрено 2653 раз.)
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
махно
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V англичанка RD8, МКПП, K20A4
год:2003
г.Краматорск, Украина
« Ответ #69 : 16 Февраля 2009, 20:51:56 »

и вот ещё что хочу добавить: я ВСЕГДА ставил только ОРИГИНАЛЬНЫЕ фильтры, но в последний раз воздушного фильтра не оказалось, и меня уговорили взять неоригинал, заверив, что точняк подойдёт,т.к. их сравнивали. вот и думаю теперь: совпадение или нет... чтоб больше не думать, никогда неоригинальный фильтр больше не куплю!
и у меня АНАЛОГИЧНАЯ ситуация!!!
поставил не оригинал, через неделю ошибка P0122!!!
вчера почистил ДЗ, в принципе было чисто, но в месте прилегания заслонки (когда закрыта) довольно широкое, 5-6мм, кольцо нагара, очень плотное, еле оттер, думаю реально мешало...
НО самое главное, на всякий случай решил проверить геометрические размеры нового фильтра, по высоте ниже оригинального на 4мм!!!
вернул на место старый оригинальный, а новый выкинул куда подальше... буду заказывать оригинал.
А теперь представьте еслибы я с этим фильтром летом да по песку, как очень часто бывает, этож скоко может гадости в движок насмоктать, ЖУТЬ!!!
Записан
махно
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V англичанка RD8, МКПП, K20A4
год:2003
г.Краматорск, Украина
« Ответ #70 : 17 Февраля 2009, 23:43:34 »

не зря больше часа нагар отчищал
раньше обороты хх болтались где-то от 600 до 700
сегодня смотрю очень уверенно держатся, специально приборчиком померял, разброс от 641 до 658 Афро
надо таки эту ДЗ иногда чистить!!!
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #71 : 18 Февраля 2009, 18:17:50 »

надо таки эту ДЗ иногда чистить!!!
Подмигивающий


* nado.jpg (11.19 Кб, 240x354 - просмотрено 1079 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7574


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #72 : 19 Февраля 2009, 00:48:15 »

+ 100  Смеющийся Смеющийся
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #73 : 19 Февраля 2009, 00:53:07 »

может рифму кто продолжит.
начало вроде толковое вышло Подмигивающий
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7574


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #74 : 19 Февраля 2009, 00:57:35 »

Игорек, ты про "грязный" пальчик..... Смеющийся Смеющийся
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!