Клуб Honda CR-V Россия  
28 Мая 2024, 22:19:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Холостые обороты, а также ДЗ и клапан ХХ Honda CR-V  (Прочитано 421619 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Numis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:Денис
Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #165 : 17 Ноября 2009, 09:13:05 »

трос это первое что  проверял, крышка кольца троса давно снята
все в порядке
Записан
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #166 : 17 Ноября 2009, 16:22:31 »

Грязь на стенках КХХ наростает по следующим причинам
1. из газов поступающих из под крышки блока цилиндров.
2. из поршневой системы.
3. из мелкой фракции (пыли) которой всё же удаётся пройти через воздушный фильтр.

Естественно первое что нужно проверять - это тросики (круиз и газ) привода ДЗ.
Отсоеденить их от ДЗ и запустить двигатель - проверить как работает двигатель (прогретый)
Проверить все контакты подходящие к КДЗ.

Если обороты выше нормы или скачут, я бы рекомендовал снять КДЗ, отсоеденить КХХ отсоеденить привод КХХ и КХХ промыть как следует - отмочить его, продуть, что бы блестел внутри (если сами не умеете хорошо отчишать, то можно поймать кота и на время привязать к нему КХХ в район "подхвостья"), шторка КХХ должна абсолютно свободно вращатся, не должно быть ни зацепок, ни песочка - ни чего лишнего, затем смазать чем нибудь жидким подшипник шкторки с собрать всё на место. Не забывайте правильно установить привод КХХ! для чего сделайте перед съемом пометки на корпусе.

вот! поломка датчиков или проводки - очень мало вероятна, плюс ко всему мозги бы определили поломку.

Записан

Здрасте!
Numis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:Денис
Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #167 : 18 Ноября 2009, 06:53:50 »

кхх отмыт идеально, как положено, из невидимой части клапана над шторкой все отмыто тоже
я знаю что это такое, на праворуких своих мыл не единожды
Записан
Numis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:Денис
Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #168 : 08 Декабря 2009, 10:52:44 »

теперь при снятии фишки кхх двигатель начинает как бы подтраивать, а не растут обороты до 1200

сменил я регулятор напряжения в гене, теперь вот наблюдаю еще какие то остаточные явления с холостыми, видимо нужно перемывать кхх и попробовать выставить его точно

есть у кого-нибубдь методика выставления привода КХХ относительно его корпуса? А то там отверстия овальные и легко было сбить.
Записан
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #169 : 08 Декабря 2009, 11:23:10 »

есть у кого-нибубдь методика выставления привода КХХ относительно его корпуса? А то там отверстия овальные и легко было сбить.

Дело это гнилое, да и неочень удобное. У меня после чистки КХХ и установки привода КХХ обороты увеличились примерно на 50 об/мин (не выпадает за пределы нормы) - видимо не совсем так как было выставил привод. Сперва я собирался его регулировать, но открыв капот, посмотрев (уж очень не удобно) - плюнул и решил "нэхай будэ" Улыбка
Как говорится не мешай машине работать Улыбка
Устанавливал я его на глаз - примерно по старым следам.
Между прочим уже месяца 2,5 после чистки езжу - всё ОК!
Записан

Здрасте!
а.в.к.
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Кострома
« Ответ #170 : 18 Февраля 2010, 11:00:29 »

В этом и есть самое частое заблуждение. Дело в том, что грязь на ДЗ и клапане ХХ не внешнего происхождения, а внутреннего - от системы вентиляции картера. Картерные газы подаются во впускной коллектор. А т.к. при работе двигателя во впускном коллекторе образуются воздушные волны (колебания воздушной массы), то содержимое картерных газов разбрасываются по всей внутренности впускного коллектора и внутренней(!) стороне ДЗ, и осаждаются в том числе на клапане ХХ (у кого он есть).

Второе заблуждение: загрязнённая ДЗ повышает расход и снижает приемистость. На самом деле грязная ДЗ и клапан ХХ очень сильно влияют на расход и стабильность работы на ХХ, но практически никак не влияют на работу двигателя в рабочих режимах (т.е. на ходу). Догадайтесь почему?
снимал недавно коллектор впускной и ДЗ. Посмотрел во внутрь и увидел, что тама все в масле. Получается что с картерными газами масло летит в колликтор. Просветите что делать? может чтото с клапаном который вкручен в картер двигателя?  Обеспокоенный
Записан
paix
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0. МКПП. Лев
год:2002
г.Рославль
« Ответ #171 : 27 Апреля 2010, 23:27:26 »

Уважаемые хондоводы, такая проблема приключилась. заменил выпускной распредвал, и не с того не с сего при температуре охлаждающей жидкости более 90 град. начинают плавать холостые обороты. пока прогревается- все идеально, как только за 90 датчик температуры показывает, обороты надают до 450-500, потом возрастают. пересмотрел метки, зазоры клапанов, очистил датчик холостого хода, заменил свечи. может кто сталкивался? И что самое интересное, когда включаешь кондиционер, то обороты немного повышаются и машина начинает работать нормально.
Записан
Jim_Button
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс
год:2004
г.Екатеринбург
« Ответ #172 : 28 Апреля 2010, 14:22:37 »

У меня вопрос по ДЗ, где посмотреть, с сервоприводом она у меня или нет?? Машина 2004 г.в РД8
На сколько опасно снимать ДЗ?
Что ни вкоем случае нельзя трогать при очистке со снятием ДЗ, какие настройки нельзя сбивать??
Где находится датчик положения ДЗ??
Записан

существуют водители, а еще существуют потребители
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #173 : 28 Апреля 2010, 14:57:39 »

У меня вопрос по ДЗ, где посмотреть, с сервоприводом она у меня или нет??
Посмотреть просто: если от педали к БДЗ идет тросик, то ДБЗ без сервопривода, и имеет клапан ХХ. Если тросика нет, а к БДЗ подходят только провода, то значит БДЗ с сервоприводом без клапана ХХ. на 2004г должен быть 1 вариант.

На сколько опасно снимать ДЗ?
Что ни вкоем случае нельзя трогать при очистке со снятием ДЗ, какие настройки нельзя сбивать??
Где находится датчик положения ДЗ??
Снимать БДЗ не опасно, а вот внимать с блока ДЗ, датчик положения ДЗ нельзя, он откалиброван на заводе. Датчик на картинке.


* 3llp.JPG (40.49 Кб, 490x367 - просмотрено 1414 раз.)
Записан

Хонда - хороший зверек!
Jim_Button
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс
год:2004
г.Екатеринбург
« Ответ #174 : 28 Апреля 2010, 15:31:56 »

Посмотреть просто: если от педали к БДЗ идет тросик, то ДБЗ без сервопривода, и имеет клапан ХХ. Если тросика нет, а к БДЗ подходят только провода, то значит БДЗ с сервоприводом без клапана ХХ. на 2004г должен быть 1 вариант.
Снимать БДЗ не опасно, а вот внимать с блока ДЗ, датчик положения ДЗ нельзя, он откалиброван на заводе. Датчик на картинке.
большое спасибо, займусь вскоре чисткой angel
Записан

существуют водители, а еще существуют потребители
Jim_Button
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс
год:2004
г.Екатеринбург
« Ответ #175 : 28 Апреля 2010, 16:33:40 »

Посмотреть просто: если от педали к БДЗ идет тросик, то ДБЗ без сервопривода, и имеет клапан ХХ. Если тросика нет, а к БДЗ подходят только провода, то значит БДЗ с сервоприводом без клапана ХХ. на 2004г должен быть 1 вариант.
Снимать БДЗ не опасно, а вот внимать с блока ДЗ, датчик положения ДЗ нельзя, он откалиброван на заводе. Датчик на картинке.
Еще вопросик, много слышал про адоптацию ДЗ, в моем случае - без сервопривода, она не требуется (я так понял) достаточно скинуть минус с АКБ на 10 мин?
Записан

существуют водители, а еще существуют потребители
paix
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0. МКПП. Лев
год:2002
г.Рославль
« Ответ #176 : 26 Мая 2010, 09:00:18 »

Подскажите, может кто сталкивался. Пока не прогреется двигатель, машина работает идеально. как только темпиратура доходит до 90 град. начинают плавать холостые обороты. опускаются до 500, потом поднимаются. даже может заглохнуть совсем. Клапан ХХ  чист. снималл и промывал нескалько раз
Записан
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #177 : 26 Мая 2010, 10:11:13 »

Может быть дело в бензине?
Некоторое время назад, пришлось залить 8 литров бензина на заправке, где я обычно не заправляюсь - так вот, пока не залил нормального топлива обороты плавали и машина резанировала при выключении зажигания
Записан

Здрасте!
paix
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0. МКПП. Лев
год:2002
г.Рославль
« Ответ #178 : 27 Мая 2010, 00:18:24 »

может и в бензине. но дело все в том, что пока машина не нагреется до предельной темпиратуры, бензин нормальный. Как только нагревается- сразу становится плохой
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #179 : 27 Мая 2010, 15:57:54 »

может и в бензине. но дело все в том, что пока машина не нагреется до предельной темпиратуры, бензин нормальный. Как только нагревается- сразу становится плохой

"Чек инжин" случайно не горит? Не стоит ли ГБО? Клапана регулировались?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!