Numis
постоялец
Offline
Сообщений: 126
Имя:Денис Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка год:2002 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #165 : 17 Ноября 2009, 09:13:05 » |
|
трос это первое что проверял, крышка кольца троса давно снята все в порядке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saloGUY
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 480
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка год:2003 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #166 : 17 Ноября 2009, 16:22:31 » |
|
Грязь на стенках КХХ наростает по следующим причинам 1. из газов поступающих из под крышки блока цилиндров. 2. из поршневой системы. 3. из мелкой фракции (пыли) которой всё же удаётся пройти через воздушный фильтр.
Естественно первое что нужно проверять - это тросики (круиз и газ) привода ДЗ. Отсоеденить их от ДЗ и запустить двигатель - проверить как работает двигатель (прогретый) Проверить все контакты подходящие к КДЗ.
Если обороты выше нормы или скачут, я бы рекомендовал снять КДЗ, отсоеденить КХХ отсоеденить привод КХХ и КХХ промыть как следует - отмочить его, продуть, что бы блестел внутри (если сами не умеете хорошо отчишать, то можно поймать кота и на время привязать к нему КХХ в район "подхвостья"), шторка КХХ должна абсолютно свободно вращатся, не должно быть ни зацепок, ни песочка - ни чего лишнего, затем смазать чем нибудь жидким подшипник шкторки с собрать всё на место. Не забывайте правильно установить привод КХХ! для чего сделайте перед съемом пометки на корпусе.
вот! поломка датчиков или проводки - очень мало вероятна, плюс ко всему мозги бы определили поломку.
|
|
|
Записан
|
Здрасте!
|
|
|
Numis
постоялец
Offline
Сообщений: 126
Имя:Денис Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка год:2002 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #167 : 18 Ноября 2009, 06:53:50 » |
|
кхх отмыт идеально, как положено, из невидимой части клапана над шторкой все отмыто тоже я знаю что это такое, на праворуких своих мыл не единожды
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Numis
постоялец
Offline
Сообщений: 126
Имя:Денис Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка год:2002 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #168 : 08 Декабря 2009, 10:52:44 » |
|
теперь при снятии фишки кхх двигатель начинает как бы подтраивать, а не растут обороты до 1200
сменил я регулятор напряжения в гене, теперь вот наблюдаю еще какие то остаточные явления с холостыми, видимо нужно перемывать кхх и попробовать выставить его точно
есть у кого-нибубдь методика выставления привода КХХ относительно его корпуса? А то там отверстия овальные и легко было сбить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saloGUY
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 480
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка год:2003 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #169 : 08 Декабря 2009, 11:23:10 » |
|
есть у кого-нибубдь методика выставления привода КХХ относительно его корпуса? А то там отверстия овальные и легко было сбить.
Дело это гнилое, да и неочень удобное. У меня после чистки КХХ и установки привода КХХ обороты увеличились примерно на 50 об/мин (не выпадает за пределы нормы) - видимо не совсем так как было выставил привод. Сперва я собирался его регулировать, но открыв капот, посмотрев (уж очень не удобно) - плюнул и решил "нэхай будэ" Как говорится не мешай машине работать Устанавливал я его на глаз - примерно по старым следам. Между прочим уже месяца 2,5 после чистки езжу - всё ОК!
|
|
|
Записан
|
Здрасте!
|
|
|
а.в.к.
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:2002 г.Кострома
|
|
« Ответ #170 : 18 Февраля 2010, 11:00:29 » |
|
В этом и есть самое частое заблуждение. Дело в том, что грязь на ДЗ и клапане ХХ не внешнего происхождения, а внутреннего - от системы вентиляции картера. Картерные газы подаются во впускной коллектор. А т.к. при работе двигателя во впускном коллекторе образуются воздушные волны (колебания воздушной массы), то содержимое картерных газов разбрасываются по всей внутренности впускного коллектора и внутренней(!) стороне ДЗ, и осаждаются в том числе на клапане ХХ (у кого он есть).
Второе заблуждение: загрязнённая ДЗ повышает расход и снижает приемистость. На самом деле грязная ДЗ и клапан ХХ очень сильно влияют на расход и стабильность работы на ХХ, но практически никак не влияют на работу двигателя в рабочих режимах (т.е. на ходу). Догадайтесь почему?
снимал недавно коллектор впускной и ДЗ. Посмотрел во внутрь и увидел, что тама все в масле. Получается что с картерными газами масло летит в колликтор. Просветите что делать? может чтото с клапаном который вкручен в картер двигателя?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
paix
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.0. МКПП. Лев год:2002 г.Рославль
|
|
« Ответ #171 : 27 Апреля 2010, 23:27:26 » |
|
Уважаемые хондоводы, такая проблема приключилась. заменил выпускной распредвал, и не с того не с сего при температуре охлаждающей жидкости более 90 град. начинают плавать холостые обороты. пока прогревается- все идеально, как только за 90 датчик температуры показывает, обороты надают до 450-500, потом возрастают. пересмотрел метки, зазоры клапанов, очистил датчик холостого хода, заменил свечи. может кто сталкивался? И что самое интересное, когда включаешь кондиционер, то обороты немного повышаются и машина начинает работать нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jim_Button
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 133
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс год:2004 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #172 : 28 Апреля 2010, 14:22:37 » |
|
У меня вопрос по ДЗ, где посмотреть, с сервоприводом она у меня или нет?? Машина 2004 г.в РД8 На сколько опасно снимать ДЗ? Что ни вкоем случае нельзя трогать при очистке со снятием ДЗ, какие настройки нельзя сбивать?? Где находится датчик положения ДЗ??
|
|
|
Записан
|
существуют водители, а еще существуют потребители
|
|
|
goldbear/Вован/
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 575
для одноклубников просто Вован
Имя:Владимир Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7) г.Малаховка Сити
|
|
« Ответ #173 : 28 Апреля 2010, 14:57:39 » |
|
У меня вопрос по ДЗ, где посмотреть, с сервоприводом она у меня или нет??
Посмотреть просто: если от педали к БДЗ идет тросик, то ДБЗ без сервопривода, и имеет клапан ХХ. Если тросика нет, а к БДЗ подходят только провода, то значит БДЗ с сервоприводом без клапана ХХ. на 2004г должен быть 1 вариант. На сколько опасно снимать ДЗ? Что ни вкоем случае нельзя трогать при очистке со снятием ДЗ, какие настройки нельзя сбивать?? Где находится датчик положения ДЗ??
Снимать БДЗ не опасно, а вот внимать с блока ДЗ, датчик положения ДЗ нельзя, он откалиброван на заводе. Датчик на картинке.
|
Хонда - хороший зверек!
|
|
|
Jim_Button
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 133
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс год:2004 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #174 : 28 Апреля 2010, 15:31:56 » |
|
Посмотреть просто: если от педали к БДЗ идет тросик, то ДБЗ без сервопривода, и имеет клапан ХХ. Если тросика нет, а к БДЗ подходят только провода, то значит БДЗ с сервоприводом без клапана ХХ. на 2004г должен быть 1 вариант. Снимать БДЗ не опасно, а вот внимать с блока ДЗ, датчик положения ДЗ нельзя, он откалиброван на заводе. Датчик на картинке.
большое спасибо, займусь вскоре чисткой
|
|
|
Записан
|
существуют водители, а еще существуют потребители
|
|
|
Jim_Button
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 133
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс год:2004 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #175 : 28 Апреля 2010, 16:33:40 » |
|
Посмотреть просто: если от педали к БДЗ идет тросик, то ДБЗ без сервопривода, и имеет клапан ХХ. Если тросика нет, а к БДЗ подходят только провода, то значит БДЗ с сервоприводом без клапана ХХ. на 2004г должен быть 1 вариант. Снимать БДЗ не опасно, а вот внимать с блока ДЗ, датчик положения ДЗ нельзя, он откалиброван на заводе. Датчик на картинке.
Еще вопросик, много слышал про адоптацию ДЗ, в моем случае - без сервопривода, она не требуется (я так понял) достаточно скинуть минус с АКБ на 10 мин?
|
|
|
Записан
|
существуют водители, а еще существуют потребители
|
|
|
paix
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.0. МКПП. Лев год:2002 г.Рославль
|
|
« Ответ #176 : 26 Мая 2010, 09:00:18 » |
|
Подскажите, может кто сталкивался. Пока не прогреется двигатель, машина работает идеально. как только темпиратура доходит до 90 град. начинают плавать холостые обороты. опускаются до 500, потом поднимаются. даже может заглохнуть совсем. Клапан ХХ чист. снималл и промывал нескалько раз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saloGUY
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 480
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка год:2003 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #177 : 26 Мая 2010, 10:11:13 » |
|
Может быть дело в бензине? Некоторое время назад, пришлось залить 8 литров бензина на заправке, где я обычно не заправляюсь - так вот, пока не залил нормального топлива обороты плавали и машина резанировала при выключении зажигания
|
|
|
Записан
|
Здрасте!
|
|
|
paix
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.0. МКПП. Лев год:2002 г.Рославль
|
|
« Ответ #178 : 27 Мая 2010, 00:18:24 » |
|
может и в бензине. но дело все в том, что пока машина не нагреется до предельной темпиратуры, бензин нормальный. Как только нагревается- сразу становится плохой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #179 : 27 Мая 2010, 15:57:54 » |
|
может и в бензине. но дело все в том, что пока машина не нагреется до предельной темпиратуры, бензин нормальный. Как только нагревается- сразу становится плохой
"Чек инжин" случайно не горит? Не стоит ли ГБО? Клапана регулировались?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|