Клуб Honda CR-V Россия  
08 Июня 2024, 09:09:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Холостые обороты, а также ДЗ и клапан ХХ Honda CR-V  (Прочитано 423303 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Acturus
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:Владимир
Авто:Honda cr-v RD6 американка, 2.4л,АКПП, левое
год:2002
г.Томск
« Ответ #360 : 20 Октября 2012, 11:59:57 »

После чистки КХХ, обороты на холостом ходу скачут от 2000 до 3000 тысяч, когда включаешь передачу обороты падают до 1000, в чем может быть проблему, сдох датчик кхх?
Пофиксил, причина была в неправильном положении шторки в кхх при сборке.
Записан
serg29
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:сергей
Авто:хонда срв
год:2003
г.северодвинск
« Ответ #361 : 28 Октября 2012, 17:17:42 »

Всем привет!
По предыдущей проблемы отписываю.
Отдал авто мастеру электрику он препарировал дкхх. вычистил и все работает нормально и на холодную и на горячую.Обороты в норме 650.
И не нужно никакой новый датчик.
Записан
Allex
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Александр
Авто:CR-V EX RD7 2.4 4-AT USA (Japan)
год:2002
г.Алмата
« Ответ #362 : 27 Ноября 2012, 20:27:56 »

приветствую, подскажите если кто в курсе, такая проблемка стала проявляться, еду к примеру со скоростью 50-60, потом сбрасываешь скорость постепенно практически до полной остановки, а обороты при этом оказываются в районе 1300-1500 и не падают, и так как АКПП в этот момент в режиме D, жать педаль тормоза приходится сильнее, двигатель рычит. в общем словно одновременно газ и тормоз жмешь. такой эффект.
остановишься, прогазуешь на P, упали обороты в норму. а бывает газанешь на P и обороты снова падают только до 1300-1500 и держатся там.
p,s, KXX чистил полностью с разборкой весной, после того как обороты начали прыгать, помогло, плавание пропало, да и грязи было куча.
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #363 : 27 Ноября 2012, 21:34:27 »

БДЗ сам чистил? На левый подсос воздуха похоже.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #364 : 27 Ноября 2012, 21:56:37 »

так же похоже на натянутый тросик газа.
открыть капот, завести, покачать тросик рукой.
если обороты плавают, регулировать тросик.
Записан

Allex
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Александр
Авто:CR-V EX RD7 2.4 4-AT USA (Japan)
год:2002
г.Алмата
« Ответ #365 : 28 Ноября 2012, 07:45:45 »

приветствую, да БДЗ сам чистил, в принципе уже не на первой машине. да и если бы что то было сделано не правильно, думаю проблема сразу бы проявилась. с весны не мало времени и км прошло.
на счет тросика гляну. спс.
Записан
mirnag
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36




Имя:Азамат
Авто:cr-v 2.4, RD7, автомат, америка
год:2004
г.Бишкек
« Ответ #366 : 01 Декабря 2012, 15:06:00 »

Чистили ультразвуком форсунки и не снимая поверхностно дз. После началось, при скорости от 20 км/ч и выше когда сбрасываю педаль газа стрелка тахометра снижается до 900 и резко подскакивают до 1400-1600 и держится в таком положении, начинаю тормозить обороты падают до 1100. Сняли дз, кхх, всё было чистенько, но все равно почистили, шторка очень подвижная, смазали собрали. Адаптировали как писали здесь, отключали аккумулятор держали обороты 3000 и т.д. Не помогло. Сканер (лаунч) показал ошибку ELD. Ездил на другой СРВишке там после сброса газа обороты опускаются до 1000-1100 . Что еще можно попробовать? Еще мастер при сборке форсунок уронил одну из двух эбонитовых шайб планки форсунок заменили железной.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #367 : 01 Декабря 2012, 18:54:18 »

ЕЛД ни при чем, шайба, конечно же, тоже. Если трогались только форсунки, после промывки должны были проверить распыл, производительность и недержание в закрытом положении. Проверяли?
Просто снятие форсунок к такому эффекту не приводит, свои промываю карбклинером без УЗ, после установки все как прежде.
Есть стенды проверки форсунок при работе на разных частотах, можно посмотреть там производительность.
Записан

mirnag
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36




Имя:Азамат
Авто:cr-v 2.4, RD7, автомат, америка
год:2004
г.Бишкек
« Ответ #368 : 01 Декабря 2012, 19:31:29 »

Если бы это были форсунки, то наверное и расход был бы большой, расход замерил нормальный 12-13 л по городу. Вроде проверял мастер, подключал их и в бутылке смотрел распыл. А что из-за форсунок возможно такое?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #369 : 01 Декабря 2012, 19:38:05 »

на стенде их ставят все четыре и сравнивают производительность. это основной показатель, ибо мозг открывает все форсунки одинаково, а по лямбде идет то перебор, то недобор.
я бы поискал место, где можно все воткнуть, колбы подставить и посмотреть как ровно все качают.
в принципе, можно и родную рампу снять, но... не, вроде и в тазиковую рампу войдет, колечки-то совпадают.
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #370 : 01 Декабря 2012, 21:25:05 »

Правильно,сморят форму факела распыла топлива,производительность и герметичность форсунок.В норме должно укладываться в плюс минус пару процентов.Воту кого механика коробка,у них геммор реальный бывает с холостым ходом.Сан Саныч ничего подсказать не может.У меня неизлечимо год уже- При температуре ОЖ ниже 65 градусов,при движении обороты ХХ держатся на уровне 2000- 2400.Остановишся,ХХ в норме!!!Клапан ХХ как у кота яйца вычищен,Вращал его и датчик положения дросселя- не помогает!!!Что делать ХЗ.Выручает автономный подогреватель,до старта обычно 50-70 градусов набираю,а иначе в пробках на непрогретом двигле с ХХ около 2300-попа неприятная.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #371 : 01 Декабря 2012, 21:57:52 »

а ты считаешь, что у тебя проблема с форсами? чёт я сильно сомневаюсь. сталкивался с такой проблемой (правда тазик, но инжектор, не суть): при прогретом двиге, трогаемся на первой, глохнем (пробка, в ней очень часто проявлялось), ессно, быстрей завести и ехать. заводим, трогаемся, скорее догоняем хвост пробки, сброс газа, а она ощутимо прет, а не тромозит как обычно. выжимаем сцепление - 2500 оборотов. повторно глушим, спокойно запускаем - все в норме. У тебя такого развития событий не было?
удалось с сопротивлением датчика ТОЖ разобраться?
допустим, он показывает 65 а реально уже 80, что имеем? или по обдуву печки это сильно чувствуешь? а так, для 65 обогащенка, но лямбда должна вернуть на норму...

но, логично,  что обороты должны подняться
Записан

mirnag
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36




Имя:Азамат
Авто:cr-v 2.4, RD7, автомат, америка
год:2004
г.Бишкек
« Ответ #372 : 02 Декабря 2012, 09:07:48 »

Позвонил мастеру сказал про форсунки, он говорит что это полный абсурд, не может из-за форсунок обороты так глючить, скорее всего говорит что коробка. Наверное не хочет возиться.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #373 : 02 Декабря 2012, 14:23:24 »

Вращал его и датчик положения дросселя- не помогает!!!

Что?!   Шокирован  Датчик положения ДЗ крутил?  А ты уверен, что ты его правильно выставил после этого? Я категорически не советую трогать датчик положения ДЗ без особой на то необходимости и без сканера, по которому его можно было бы выставить в "0".  Он влияет и на работу двигателя и на работу АКПП и даже на механизм блокировки рычага селектора. Ну и конечно на ХХ влияет.


скорее всего говорит что коробка.

... о коробка!  angel Этот "чёрный ящик" на который можно свалить любую свою некомпетентность.
Ну конечно же она тут ни при чём. И форсунки врядли.

При наличии сканера надо смотреть команду на клапан ХХ при полностью прогретом двигателе, при установившихся оборотах ХХ. В HDS она показывается в %. Когда нормальные обороты ХХ обеспечиваются положением клапана 6-12% это хорошо, 10-15% - отлично.  Если клапан болтается в районе 1-2% или стремится к нулю, то это означает, что в коллекторе имеется неконтролируемый подсос воздуха. ECM пытается привести обороты ХХ к норме, частично или полностью закрывает клапан ХХ и запоминает значение, при котором ему удалось нормализовать обороты ХХ.  Но в движении или просто при "педалировании" газом, ECM открывает клапан на 15-25% - готовится "подхватить" обороты на случай резкого закрытия ДЗ. И это значение не запоминается. Поэтому, если имеется значительный подсос воздуха, то к нему прибавляется поток воздуха через приоткрытый клапан ХХ и... имеем сильно завышенные обороты. Это может быть при движении накатом, или если датчик положения ДЗ показывает, что ДЗ не "в нуле", т.е. приоткрыта.

Подсос в коллекторе бывает редко - там хорошие резиновые колечки, и если коллектор не трогали то с ними обычно ничего не случается. Наиболее частые виновники подсоса: сама ДЗ, и термоклапан "холодного ХХ" (вот этот http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8080.0.html ). Попробуйте пережать его шланг и посмотреть, что получится.

Немного подкорректировать работу клапана ХХ можно поворотом магнитной системы в сторону закрытия шторки.

p.s. цифры привожу приблизительные, они не указаны ни в какой документации и взяты исключительно из личных наблюдений за несколько лет. Если я где то ошибаюсь - поправьте.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #374 : 02 Декабря 2012, 16:31:28 »

Выставить датчик заслонки по старому проще простого,замеряешь вначале до опытов напряжение,и если надо то возвращаешь обратно.Легко выставляется с точностью до 0.01 вольта.В мануале написано что диапазан 0.45-0.5вольта.Проверено,если 0.44 и ниже,то загорается ошибка-низкое напряжение на датчике.По превышению небыло ошибок.Короче опытным путём установленно,у кого торосовый привод дросселя,не надо никакой адаптации,и мозгам пофиг,лишь бы при закрытой заслонке было на выходе как в мануале написано-0.45-0.5 вольта.Разницы в поведении двигателя при разных напряжениях не замечено.Только если сильно загрубить,то появлялись ньюансы в поведении,но оно и понятно.В общем правильно,нечего трогать датчик заслонки,пока не издохнет,но мне надо было убедиться что дело не в нём.Саныч,уважаемый,подскажи в какую сторону рыть с моим глюком???Он уже зимы четыре назад стал изредка проявляться.Сейчас постоянен.В чём связь быстрого ХХ и катится авто или стоит???И почему после прогрева выше 65 градусов,все становится идеально.Подсосов воздуха нет,проверено,дроссельна заслонка закрывается полностью,её упор отрегулирован.Недавно смотрел датчик температуры воздуха на впуске-в норме,осталось ещё датчик ОЖ проверить,спасибо Диме за данные датчиков температуры.Авто ухоженное,чужих рук почти не подпускал.Не разу не подводило,хотя ездил и на севере в -40,и в ставрополье в +44,пуск стабильный,с пол пинка,разве что если в морозы пару секунд крутить приходится.По движке и системам менял только раз датчики кислорода и реле регулятор в гене,ну ещё подшипник в натяжителе,передний сальник колена-вот и всё.Сигналки нет,то есть она стоит,но на ней подключен только автономник,что б дистанционно включать котёл.Считаю что от профи ничто не спасёт,а шпане и иммобилайзер родной не позубам,а сигналки,это к глюкам электрики,по знакомым заметил.Автозапуск мне не нужен,авто в гараже во дворе(вот свезло),на другие случаи стоит автономник,уже второй год.
Записан
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!