Magican
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Максим Авто:CR-V, левый руль, автомат год:2002 г.Иркутск
|
 |
« Ответ #390 : 11 Февраля 2013, 06:18:01 » |
|
Это может и датчик быть,может бензин с водой.Если есть возможность загнать в теплое место на пару часов,то сразу видно будет.
Только что позвонил в сеть СТО. Вот что мне сказал их спец: во-первых насчет бензина с водой вариант, заправляюсь я на Крайсе, сто для себя ведет статистику заправок, сказал что очень много обращений после заправки именно там, качество топлива упало. По плавающим оборотам, нужно почистить дроссельную заслонку ( цена вопроса 800 рублей минус скидка 700, 30-40 минут) а вот датчик холостого хода посмотреть и если он нормальный то его лучше не трогать, не чистить. Но почему не сказал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Feare
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 46
Имя:Леонид Авто:Honda CRV-2, 2.4автомат,левый руль,4вдв год:2002 г.Красноярск
|
 |
« Ответ #391 : 11 Февраля 2013, 07:50:55 » |
|
Правильно сказал,если проблема в бензине,то чего лишний раз гайки крутить.Само пройдет в процессе сгорания бензина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
 |
« Ответ #392 : 11 Февраля 2013, 12:38:00 » |
|
Нет такого понятия как датчик холостого хода. Есть датчик положения дроссельной заслонки (его лучше не трогать (ну только в самом крайнем случае и только с пониманием что и зачем делаешь)) и есть регулятор холостого хода. Вот именно регулятор холостого хода и надо промывать при чистке дроссельной заслонки. В нем то вся грязь и собирается. Смотри в поиске.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vichunt
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Виктор Авто:C-RV год:2002 2.0 4х4 г.Гродно Белорусия
|
 |
« Ответ #393 : 26 Февраля 2013, 17:00:00 » |
|
Плавали обороты, с места машина нехотя разгонялась. Почистил регулятор хх, как описано выше, все стало хорошо, НО стали плавать обороты от 900 до 2000 при движении накатом, Такая-же проблема, как описывал "Грач". Термоклапан как советовал SanSaныч пережимал (трубку). Чек не горит. Заехал на диогностику сказали маенять регулятор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
 |
« Ответ #394 : 26 Февраля 2013, 17:51:54 » |
|
Если чистил датчик со съемом, то критично поставить его правильно. У меня тоже после промывки такое было. Обороты плавали только в движении накатом. Есть еще такая тема про обороты на механике накатом. Устранил только юстировкой клапана ХХ. Двигать надо по чуть-чуть. Подвинул - проехался. И так до нормального состояния.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vichunt
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Виктор Авто:C-RV год:2002 2.0 4х4 г.Гродно Белорусия
|
 |
« Ответ #395 : 26 Февраля 2013, 19:16:00 » |
|
Двигать, как я понял не снимая блок ДЗ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #396 : 27 Февраля 2013, 04:42:45 » |
|
Пофиг, как двигать. Болты ослабь, тросик можно снять. Погоняй в крайние положения на заведенном движке, почуствуешь, где то, что должно быть. Ездить не надо, пооткрывай дз рукой, ХХ должен возвращаться назад. После мойки заслонки часто вижу, что тросик натянут. Если его рукой покачать и обороты плывут, надо ослабить. Возможно, это причина, что обороты скачут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vichunt
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Виктор Авто:C-RV год:2002 2.0 4х4 г.Гродно Белорусия
|
 |
« Ответ #397 : 02 Марта 2013, 18:45:39 » |
|
Обороты не скачут только, когда регулятор в крайнем положении против часовой, если стоять лицом к машине. Но при интенсивном разгоне, гдето до100 при сбросе газа машина глохнет, когда пускаешь ее накатом, если перегазуешь, все ок. Что еще смотреть? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #398 : 04 Марта 2013, 00:22:36 » |
|
т.е. ты сам клапан снимал, промыл, он ходит идеально и при сборке его не заклинило? судя по описанию он клинит и прыгает от более сильного поля. может разобрать, проверить, на резиновое колечко посмотреть, увы, я сам не проверял, можно ли без него зажать клапан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 6641
 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #399 : 04 Марта 2013, 09:05:26 » |
|
Почистил регулятор хх, как описано выше, все стало хорошо, НО стали плавать обороты Думаю, что всё же не так хорошо вычистил. Хорошо вычищенная шторка должна вращаться совершенно легко, почти как волчок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
 |
« Ответ #400 : 04 Марта 2013, 10:45:35 » |
|
Подтверждаю слова СанСаныча. Сам мыл клапан ХХ. Был не очень грязный, но грязь изрядно закоксовалась. Пришлось мыть в несколько заходов с замачиваниями. При вращении заслонки чувствовалось, что кокс был и в подшипниках (характерные легкие заедания в нескольких местах при вращении). Надо проверить правильно ли собран КХХ (у него есть усик,который должен встать в паз).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vichunt
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Виктор Авто:C-RV год:2002 2.0 4х4 г.Гродно Белорусия
|
 |
« Ответ #401 : 04 Марта 2013, 17:16:26 » |
|
Клапан мыл сам, после промывки смазал вэдшкой, все ходит идеально на небольшой скорости включаешь нетралку, все ок. Глохнет при интенсивном разгоне и когда заводишь на холодную с утра обороты падают резко и машина глохнет. Может такое быть из-за клапанов, я их нерегулировал пробег 160000т.км
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vichunt
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Виктор Авто:C-RV год:2002 2.0 4х4 г.Гродно Белорусия
|
 |
« Ответ #402 : 04 Марта 2013, 18:57:08 » |
|
Можно-ли прорверить клапан, когда он снят, путем подачи питания на определенные контакты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 6641
 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #403 : 04 Марта 2013, 21:21:42 » |
|
Можно-ли прорверить клапан, когда он снят, путем подачи питания на определенные контакты?
Нет. Он управляется импульсами переменной скважности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vichunt
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Виктор Авто:C-RV год:2002 2.0 4х4 г.Гродно Белорусия
|
 |
« Ответ #404 : 05 Марта 2013, 13:24:38 » |
|
Снял клапан, одел дз на фишки и включил зажигание, клапан дергается,(работает) собрал при накате обороты плавают. Надо-ли обучать (одоптировать) блок дз, после чистки клапана хх? Блок дз механический (трос) 2002г.в европа 2.0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|