Клуб Honda CR-V Россия  
08 Июня 2024, 12:38:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Холостые обороты, а также ДЗ и клапан ХХ Honda CR-V  (Прочитано 423348 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lastic
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 340




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD4
год:2002
г.Москва
« Ответ #450 : 20 Июля 2013, 10:02:47 »

почистил все , стер малибденовый слой напрочь Улыбка обороты холостые - 650 это нормально ?
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #451 : 20 Июля 2013, 19:43:46 »

Более чем
Записан
lastic
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 340




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD4
год:2002
г.Москва
« Ответ #452 : 21 Июля 2013, 19:01:55 »

После пробега в 50 км, самопроизвольно выросли обороты до 1200.... машина начала дергать при тормажении,
симптомы в этой ветке описывались.... сбросил клемму , обороты вернулись в изначальные 650 ,
продолжаю наблюдение , подумываю о контрактной заслонке.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #453 : 21 Июля 2013, 20:16:25 »

почистил все , стер малибденовый слой напрочь Улыбка
Теперь уже точно надо подумывать о контрактной заслонке  Грустный
Записан
lastic
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 340




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD4
год:2002
г.Москва
« Ответ #454 : 21 Июля 2013, 21:01:10 »

а что дает эта краска на заслонке ? может машинка без него какнить поработает ?
Записан
Пахом
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Павел
Авто:Хонда CR-V-I-99-2,0МТ и CR-V-II-04-2.4АТ
год:1999, 2004
г.Гродно
« Ответ #455 : 22 Июля 2013, 00:20:46 »

а что дает эта краска на заслонке ? может машинка без него какнить поработает ?
Тоже очень интересует этот вопрос???
Кто знает - ответе пожалуйста... Сегодня мыл заслонку...Непонимающий
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #456 : 22 Июля 2013, 09:01:10 »

Я долго думал, что имел в виду автор под "малибденовом" слоем, и на ум пришло напыление на резистивных дорожках датчика угла поворота дроссельной заслонки. Этот датчик тоже положено чистить, встречалось попадание туда антифриза (где-то ранее  в этой теме). Так вот если там счистить  Шокирован , то точно под замену.
Записан
Пахом
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Павел
Авто:Хонда CR-V-I-99-2,0МТ и CR-V-II-04-2.4АТ
год:1999, 2004
г.Гродно
« Ответ #457 : 22 Июля 2013, 09:47:31 »

Если так, то я успокоился. Я в датчики и клапана внутрь не лазил.
Правда после этой процедуры у меня холостые начали снижаться, как-то "в два этапа". Газанёшь - сначала падают где-то до 1200 и через 0,5-1 сек на около 700. И ещё при движении накатом, после отпускания педали газа, падают на 800-900 и тут-же подпрыгивают до 1500 и держатся. В зависимости от режима это может произойти один раз, а может и повторяться. Вчера в режиме OD/off при движении по грунтовке со скоростью 50-60 км/ч - повторялось, а при движении по трассе происходило однократно. 
Клапан ХХ не разбирал.
Кто сталкивался - подскажите страшно, не страшно?     
Записан
lastic
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 340




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD4
год:2002
г.Москва
« Ответ #458 : 22 Июля 2013, 10:25:22 »

честно сказать непонятно как может антифриз попасть в датчик положения заслонки Улыбка если только перетечь из клапана холостого хода Улыбка , но поскольку клапан ХХ находится в другой области ..... то видимо антифризом должно залить всю заслонку

а про молибденовый слой: это вот это черное кольцо краски на внутренней части шторки заслонки

Записан
Пахом
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Павел
Авто:Хонда CR-V-I-99-2,0МТ и CR-V-II-04-2.4АТ
год:1999, 2004
г.Гродно
« Ответ #459 : 22 Июля 2013, 11:07:53 »

а про молибденовый слой: это вот это черное кольцо краски на внутренней части шторки заслонки

Это понятно. Но на кой он там нужен?
Записан
aleksei-777
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:алексей
Авто:CRV RD-5,серебро,акпп (150 л/c),левый руль,
год:2003
г.Алтайский край,с .Налобиха(60 км от барнаула)
« Ответ #460 : 23 Июля 2013, 09:09:50 »

Всем привет!
Следующая ситуация, произошедшая со мной и моим другом (его машина):
На машине хонда срв 2004 года выпуска -европейка, двигатель 2.0, АКПП, пробег около 70 тыс км.
Низковатые обороты ХХ (что то около 650), есть легкая вибрация по кузову, горит чек енджин.

У меня есть кл адаптер, скачал прогу obdtool и пошли мы с ним смотреть ошибки...
P1298 - Electric Load Detector (ELD) Circuit - High Voltage
P0122- Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора - А
Про первую ошибку я незнаю. Что за ошибка P1298 такая и как ее лечить?
ошибки обнулили и чек погас.

Я раньше ездил на пассате Б5, так вот при наличии такой ошибки P0122 и вышеназванных симптомов - лезут чистить ДЗ. Что мы и решили сделать. Только ДЗ не снимая с Авто.
как делали:
Сняли патрубок от воздушного фильтра, нажали на педаль газа, повшикали карб клинером(периодически и много раз), терли щеткой зубной и тряпками. Грязь с заслонки оттерли- ее в принципе было не много, но она была, особенно на краях. Стало все чисто. Собрали назад.

Машину заводить начали, со второй попытки завелась и вроде все ок и обороты около 750 и вибраций стало поменьше...
Разъехались по домам (пятница вечер).
Так вот звонит он мне, часа через три, говорит, что едет на дачу и с машиной происходят непонятки: При заводе через пару часов после сей процедуры -обороты при прогреве плавают от 1500 до 2000(не было раньше так говорит), машина уже прогрелась и ничего не меняется(так же скачут обороты). При включении нагрузки, т.е. режима Д, вроде как стабилизируются на 750 -800, при включении кондея так тоже падают до 750 - 800...
Потом загорелся чек енджин.
На пассатах после чистки ДЗ- ее надо адаптировать ваг комом(програма спецовая для них), на хонде надо это делать и как?
Кто может прокомментировать ситуацию, что могло испортиться и чего делать?
Заранее спасибо откликнувшимся!


Решение проблемы очень просты!!!
1-после твоих "пшиканий" надо полностью снять заслонку(отсоеденив патрубок воздушный,сняв тросик подачи топлива)
2-Открутить 3 винтана 8 и снять полностью заслонку
3-увидишь пластмассовую крышечку на 3 или 4 болтах ее надо снять там увидишь вал  на подшиптничках
и магнитах,вал с прорезью покрути его рукой он 100%у тебя подклинивает после твоих пшиканий,ибо вся гадость попадает туда а именно под вал.
4-Удали всю гадость аккуратно без царапин советую "ВД-40",тряпочки и щеточки-Разберешся!
5- Собери в обратном порядке!


100%-поможет
Не лезь в электронику!!!!!!!!!
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #461 : 23 Июля 2013, 12:55:16 »

А про молибденовый слой кто-нибудь ответит?
Зачем он нужен и чем чревато если его смыть?
Записан
alex4
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:александр
Авто:CR-V (ЕВРОПА)
год:2002
г.Москва
« Ответ #462 : 24 Июля 2013, 10:32:39 »

Народ еще раз спрошу : про ошибку 1519 кто нибудь может что сказать?Непонимающий Обеспокоенный
Записан
alex4
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:александр
Авто:CR-V (ЕВРОПА)
год:2002
г.Москва
« Ответ #463 : 24 Июля 2013, 16:34:00 »

Прошу прощения ! Нашел инфу. В первый раз плохо прочитал форум видимо проскачил мимо. Еще раз извините!!! Плачущий
Записан
stalkerbl4
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Федор
Авто:crv 2.4 л автомат, левый, Америка
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #464 : 19 Октября 2013, 11:33:39 »

почистил заслонку, собрал, обороты на 2000 держатся, чего подкрутить?)
Записан
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!