Клуб Honda CR-V Россия  
23 Февраля 2025, 18:32:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Холостые обороты, а также ДЗ и клапан ХХ Honda CR-V  (Прочитано 444323 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
sergonik
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2




Имя:Сергей
Авто:CR-V II RD8 К20А4 АКПП европа
год:2004
г.г. Рубцовск
« Ответ #480 : 17 Декабря 2013, 14:01:07 »

Сегодня был у "дяди Васи" сканер показал что на холостых оборотах болтается напряжение с ДПЗД, от 0,5В до 1,5-2В причем эта болтанка сохраняется даже при нажатии на педаль, только напряжение повыше становится, мастер сказал что датчик помер.... Плачущий
Вопрос все-таки остается, можно ли с RD5 поставить блок дроссельной заслонки или хотяб датчик с неё переставить на мой блок?
Записан
Alex38RUS
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 56



Имя:Алексей
Авто:CR-V-II RD-5 Япония
год:2003
г.Братск
« Ответ #481 : 18 Декабря 2013, 15:33:51 »

Вопрос все-таки остается, можно ли с RD5 поставить блок дроссельной заслонки или хотяб датчик с неё переставить на мой блок?
Так движок же тот же, только передний привод, проблем быть не должно.
Записан
Никодим
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V 2-х литровый, aкпп
год:2006
г.Тамбов
« Ответ #482 : 18 Декабря 2013, 20:58:44 »

При прогреве двигателя утром, секунд через 10-15 появляется металлический цокот, как у клапанов. При нагревании двигателя всё пропадает. На прогретом двигателе на ХХ обороты скачут не постоянно, а периодически от 200 до 1000.
Записан
sergey426
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Сергей
Авто:CR-V K20A4, АКПП, руль левый
год:2002
г.Иркутск
« Ответ #483 : 08 Января 2014, 15:33:37 »

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Имеется CR-V 2002г, АКПП, европейка. Это первая моя зимняя эксплуатация. Симпотмы: с утра машина завелась только при подгазовывании (за бортом в гараже было -15), самостоятельно обороты при пуске не поднимались, двигатель схватывал и глох, после прогрева вроде все стабилизировалось, обороты порядка 650, далее после продолжительного движения по трассе (за бортом  все время было -23- -26 град) приехал в город и на первом светофоре при остановке двигатель чуть не заглох, обороты упали чуть ли не до 400, на следующем перекрестке та же история. загорелся чек,  приехал, подключил сканер, показал ошибку P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки, данная ошибка вылазит периодически,  прочитал ветку, полез смотреть БДЗ:
ДПДЗ контакты 1-3 сопротивление 6 кОм, 2,3 1 кОм, напряжение 1 -3  5 вольт.
Начал разбирать воздуховод и обнаружил что в толстой трубе воздуховода от фильтра до ДЗ большое количество воды и льда, вода лужицей скопилась у закрытой ДЗ. собственно этим и объяснился аномальное поведение двигателя при запуске. В трубе вода, полез смотреть фильтр, в крышке фильтра напротив окна, где подключается трубка от клапанной крышки большой кусок льда желтоватого цвета, при этом фильтр сухой, явно видно что вода не из фильтра попала, скорее всего это конденсат образующийся от горячих газов из-под клапанной крышки.
Визуально вроде все в норме, скажите, может кто с подобным сталкивался, что делать с этим конденсатом, откуда он вообще может браться? неужели под клапанной крышкой настолько влажные газы?
Масла/мазута на заслонке нет, есть именно замерзший конденсат — лёд слегка желтоватого цвета.
Записан
wenidikt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП
год:2002
г.Междуреченск
« Ответ #484 : 08 Января 2014, 19:00:41 »

Почитай здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,96806.30.html -сапун мёрзнет
Записан
sergey426
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Сергей
Авто:CR-V K20A4, АКПП, руль левый
год:2002
г.Иркутск
« Ответ #485 : 09 Января 2014, 16:55:29 »

Спасибо! то что надо!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #486 : 10 Января 2014, 09:25:33 »

Однако замерзание сапуна не вызовет ошибку 1122. Никогда. А когда снимешь БДЗ, разбери ДПДЗ, есть про него тема. Склеить обратно не проблема. Или новый купи, не все готовы вскрыть и отремонтировать залитый смолой датчик.
Записан

Contur
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


первые километры



Имя:Олег
Авто:CR-V ll
год:2001 V-2.0 японка
г.Иркутск
« Ответ #487 : 05 Марта 2014, 15:45:54 »

Вот такая проблема зимой, заводишь машину на холодную обороты поднимаются до 1500-2000 через несколько секунд 5-10 резко падают до 1000 и потом опять резко повышаются до 1500-2000 и далее машина прогревается без проблем может ДЗ подклинивает?
Записан

Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #488 : 05 Марта 2014, 19:30:31 »

Скорее, клапан ХХ глючит.
Записан
lastic
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 339




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD4
год:2002
г.Москва
« Ответ #489 : 01 Апреля 2014, 12:17:47 »

Как писал ранее , приобрел и поставил контрактную заслонку , поездил , стал замечать следующую беду:
после пробега где то киллометров 20-30 тоесть на хорошо прогретом двигателе , при движении в пробке машина при нажатии педали тормоз сдорово подтормаживает двигателем ,
я бы сказал резко подтормаживает. соответственно падают обороты , этого можно избежать если тормозить очень плавно. После сброса клеммы какое то время проблема не наблюдается.
Бортовой компьютер ошибок не показывает
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #490 : 01 Апреля 2014, 14:28:07 »

Такое может быть и при увеличенных зазорах клапанов.
также сигнал нажатия тормоза передает двиглу режим ХХ, что он не сильно тянул.
и, при загрязнении КХХ он может медленнее приходить в норму, был на скорости закрыт, начали тормозить, включился режим ХХ, а клапан задержался. Получим провал оборотов.
Записан

lastic
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 339




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD4
год:2002
г.Москва
« Ответ #491 : 01 Апреля 2014, 16:08:26 »

а это не может быть проблема автомата ?
ведь срабатывает только после хорошего прогрева...
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #492 : 01 Апреля 2014, 16:27:14 »

если обороты маленькие, связь с трансмиссией почти рвется. именно поэтому при движении с горки поддерживается 1500 оборотов.
двигатель довольно чувствителен к регулировкам клапанов и дросселя, каждый раз после процедур замечаю несколько иное поведение.
Даже после трассы и пары тыщ пробега поведение при запуске, скате с горки, вибрации, несколько иное. субъективно, но так.
и при нажатии тормоза есть эффект, только обратный - машину будто отпускает, как будто клинили тормоза и перестали.
Записан

lastic
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 339




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD4
год:2002
г.Москва
« Ответ #493 : 01 Апреля 2014, 20:50:24 »

может воздух подсасывает ?, но почему именно при хорошо прогретом двигателе после значительного пробега
Записан
Михаил77
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-8 2.0 акпп левруль
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #494 : 29 Мая 2014, 02:47:33 »

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! При замене воздушного фильтра решил, так сказать, почистить дроссельную заслонку. Но не со снятием, а просто несколько раз распылил на нее очиститель впускного тракта (htttp://www.amag.ru/catalog/65573.html). Машина в момент распыления теряла обороты, но не глохла. Но вот после этого началось. Сначала сама начала еще раз подгазовывать, т.е. нажимаю на педаль, отпускаю - она еще 1 раз поднимает обороты(газует) и потом обороты падают. Через день это вроде прошло, но вот вторая проблема не прошла до сих пор. После того как глушу машину, дроссельная заслонка через примерно 2-3 секунды щелкает 3 раза - 2 раза быстро и еще один раз через секунду. Раньше вроде бы такого не было. Пробовал скинуть клемму - не помогает. Что делать, не знаю. Прошу подсказать, что мне делать в такой ситуации. Заранее спасибо.
Записан
Страниц: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!