Клуб Honda CR-V Россия  
23 Февраля 2025, 22:09:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Холостые обороты, а также ДЗ и клапан ХХ Honda CR-V  (Прочитано 444359 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #495 : 29 Мая 2014, 06:04:41 »

Мыть со снятием. Вполне вероятно, что сдвинул грязь с КХХ и она начала его подклинивать.
Записан
Михаил77
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-8 2.0 акпп левруль
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #496 : 29 Мая 2014, 14:39:56 »

Спасибо за помощь. Но вот снимать то как раз и не хотел. Но видимо придется. И поможет ли разборка. Буду наверно в выходные разбирать.
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #497 : 29 Мая 2014, 20:11:18 »

И поможет ли разборка.

Все знает один только Господь бог, да и тот молчит))) По крайней мере, помоешь БДЗ и эту траблу исключишь при поиске проблемы.
Записан
чори
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:евгений
Авто:Црв к20а4 акп левый
год:2004
г.братск
« Ответ #498 : 20 Июня 2014, 15:45:21 »

с месяц назад заметил. что при пуске двигателя на холодную обороты двигателя 2000-2200 .это нормально или нужно чистить дз.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #499 : 20 Июня 2014, 15:54:59 »

Это нормально при грязной ДЗ. она с прошлого прогрева осталась открытой, при пуске грязь остыла и не дает прикрыть щель.
А обороты держатся за счет открытого клапана CTV( http://forum.crvclub.ru/index.php?topic=8080.0 ), трубочка рядом с температурным датчиком идет на термоклапан.
Чистить и радоваться
Записан

чори
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:евгений
Авто:Црв к20а4 акп левый
год:2004
г.братск
« Ответ #500 : 20 Июня 2014, 16:32:29 »

спасибо. займусь чисткой.
Записан
Sergxl
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.0 МКПП
год:2003
г.Екатеринбург
« Ответ #501 : 20 Июня 2014, 16:34:48 »

Добавлю свои 5 копеек... Так же как и у многих начали плавать холостые. В основном на холодную. Снимал и мыл несколько раз. Не помогло.
Посоветовался с приятелем в оф. сервисе. Вердикт- искать донора и снмать саму электронную часть (черная, которая крепится пятилучевыми винтами).
нашёл. поменял только её. Холостые в норме, всё ОК! Сам датчик подходит от нескольких серий мотров D и F.
Записан
Sergxl
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.0 МКПП
год:2003
г.Екатеринбург
« Ответ #502 : 20 Июня 2014, 16:40:28 »

для тех кто только начинает снмать блок заслонки: обзаведитесь хирургическим зажимом. перекройте им подающую трубку, перед тем как снмать и не рискуете обжечся антифризом. вытекает буквально 8-10 капель
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #503 : 21 Июня 2014, 08:03:32 »

И какая из двух трубок там подающая? Улыбка
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #504 : 21 Июня 2014, 13:13:05 »

Обе, там же давление на горячую. Не надо зажимов, надо чтоб давления в системе не было. На остывшем двиге разряжение -0.3 бара. Два болта от БДЗ идут на затычку и на этом все.
Записан

Sergxl
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.0 МКПП
год:2003
г.Екатеринбург
« Ответ #505 : 22 Июня 2014, 09:10:12 »

давит с верхней трубки.
Записан
Sergxl
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.0 МКПП
год:2003
г.Екатеринбург
« Ответ #506 : 22 Июня 2014, 09:16:10 »

бывает время поджимает и нет времени ждать пока движка остынет. я пока не поменял сам блок с катушками - снимал, мыл, ставил и так по кругу. в начале темы несколько раз упоминали: плавают- плохо помыл. вот и намывал...
Записан
lastic
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 339




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD4
год:2002
г.Москва
« Ответ #507 : 23 Июля 2014, 14:29:30 »

Как писал ранее , приобрел и поставил контрактную заслонку , поездил , стал замечать следующую беду:
после пробега где то киллометров 20-30 тоесть на хорошо прогретом двигателе , при движении в пробке машина при нажатии педали тормоз сдорово подтормаживает двигателем ,
я бы сказал резко подтормаживает. соответственно падают обороты , этого можно избежать если тормозить очень плавно. После сброса клеммы какое то время проблема не наблюдается.
Бортовой компьютер ошибок не показывает


Оказалось был перетянут тросик газа... для информации , может комуто пригодится
Записан
sebastyan6969
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Самат
Авто:Honda cr-v RD7 2.4vtec автомат.левый руль
год:2003
г.Актау
« Ответ #508 : 10 Августа 2014, 15:02:02 »

Всем доброго дня! Читаю по возможности все-машина Honda cr-v 2003года американка. Разогнал я свою машину до 170 км/ч, после чего машина заглохла( сразу не заметил, при повороте руль стал жестким).При остановке был гул вроде ГРМ ...Сразу не завелась минут через пять.  В положении D при движении, машина издает гул довольно сильный (в самом начале потом изчезает).  Вообщем начали плавать обороты - спецов по хонде у нас нет- есть кулибины, один прочистил ДЗ с КХХ-сказал где-то подсасывает но так и не нашел причину..., другой продиагностировал машину- выдала ошибку Р1519 (разрыв эл.цепи КХХ) насколько я понял надо менять КХХ, возможно еще смещение зуба на ГРМ -что такое тоже возможно-страный звук-гул при движении. Вообщем ребята помогите своими знаниями - посоветуйте с чего начинать и на что обращать внимание- руки из жопы не растут , но в машинах чайник
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #509 : 10 Августа 2014, 15:21:26 »

открой крышку, проверь зазоры и цепь на предмет перескока. там все метки есть.
кхх на дросселе, если он совсем оборвался, завестись на горячую будет сложно.
в сервис мануалах есть методики проверок всей электрики, смотри в факе
Записан

Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!