Клуб Honda CR-V Россия  
23 Февраля 2025, 22:45:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Холостые обороты, а также ДЗ и клапан ХХ Honda CR-V  (Прочитано 444380 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
sebastyan6969
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Самат
Авто:Honda cr-v RD7 2.4vtec автомат.левый руль
год:2003
г.Актау
« Ответ #510 : 12 Августа 2014, 22:21:57 »

А EVAP может иметь влиять на холостой ход ошибки выходят
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #511 : 13 Августа 2014, 06:50:20 »

Если клапан, который на БДЗ завис в открытом положении - то, конечно, может, но это уж совсем случай исключительный...
Записан
sebastyan6969
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Самат
Авто:Honda cr-v RD7 2.4vtec автомат.левый руль
год:2003
г.Актау
« Ответ #512 : 22 Августа 2014, 13:55:52 »

 клапан хх имеете ввиду
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #513 : 22 Августа 2014, 17:48:15 »

Дай для начала коды всех неисправностей. Мне кажется там не ограничилось только Р1519, тем более, что это электрическая неисправность в цепи клапана (может разъём забыли одеть).
А если педалью обороты держать двигатель нормально работает?
Метки ГРМ проверял? Вот тут картинки есть: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sebastyan6969
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Самат
Авто:Honda cr-v RD7 2.4vtec автомат.левый руль
год:2003
г.Актау
« Ответ #514 : 27 Августа 2014, 16:01:30 »

Сан Саныч приветствую! У меня адсорбер сорвало- с этого все началось.  Поменял кхх -изменений нет... грм пока не смотрел -сегодня проверю.Фотки вышлю советы не помешают...
Записан
sebastyan6969
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Самат
Авто:Honda cr-v RD7 2.4vtec автомат.левый руль
год:2003
г.Актау
« Ответ #515 : 28 Августа 2014, 08:38:14 »

Да педаль давишь работает нормально, а с ГРМ Я лично разобраться не смог фоткал,плохо видно -не все видно,мешают детали и трубки ---постараюсь сделать лучше снимки--метки плохо видны
Записан
sebastyan6969
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Самат
Авто:Honda cr-v RD7 2.4vtec автомат.левый руль
год:2003
г.Актау
« Ответ #516 : 03 Сентября 2014, 19:11:04 »

Добрый вечер форумчане! Итак моя проблема так и осталась не решенной-холостые обороты также  на 1200-1400.Ошибок стало больше
КХХ-заменил,ДЗ прочищена,по цепи ГРМ-стоят по меткам , авто электрик 3 дня решал проблемы по ошибкам , так и не решил-сослался на мозг. Версия такая -после потери адсорбера в дороге, возможно оборванные провода коротнуло-естественно в ЭБУ что-то замкнуло-перегорело?
Еще я услышал странное цоканье в выхлопной трубе цок-цок-цок-ясно четко слышно.Раньше при нормальной работе оборотов такого не было. Кто-нибудь может сказать -что это может быть и кто с таким сталкивался?
Ошибки-Р1519.Р0137.Р0113.Р0453
Записан
sebastyan6969
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Самат
Авто:Honda cr-v RD7 2.4vtec автомат.левый руль
год:2003
г.Актау
« Ответ #517 : 03 Сентября 2014, 19:32:13 »

Да еще одна проблема антифриз куда-то исчезает- уже на нижней метке. Вот такие пироги!
Записан
KlauS
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 256




Имя:Николай
Авто:Американка, АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #518 : 04 Сентября 2014, 23:32:45 »

Ну теперь и я к вам добавился. Обороты резко скачут с 1500 до 2000, иногда до 2500. Как будто раз в секунду жмешь газ, отпускаешь, жмешь отпускаешь. Проявляется на чуть прогретом двигателе. Заводишь на холодную, обороты держатся около 1200-1500. Проходит секунд 5 и резкие скачки. Пригнал машину в гараж, благо недалеко.
Снял дроссель - там достаточно чисто. Ну на всякий случай почистил. Снять датчик не могу - там винты со звездами, а ключей таких нету. Кофейку попил, пойду ставить обратно. Но чую не поможет мне чистка. Тему вроде пролистал - не видел подобных резких скачков.
Есть у кого мысли куда смотреть? Ездить на такой боюсь Грустный
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #519 : 04 Сентября 2014, 23:50:32 »

конечно есть. для начала сними и заглуши трубку подсоса при прогреве, она под термодатчиком.
и промой дроссель с полным разбором, там нереально снаружи отмыть. с 5-и лучевой звездой можно смело попрощаться, подготовив несколько винтиков, вроде там М4 или М5 длинной 30 мм
Записан

KlauS
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 256




Имя:Николай
Авто:Американка, АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #520 : 05 Сентября 2014, 00:20:26 »

Тоже не спишь? Подключил сканер p2279 и p0507.
Заглушил - обороты встали на 2000. Переключил на передачу - обороты встали на 1100. Убрал заглушку на передаче - обороты на 1100 и стабильно. Перевел на паркинг - пошли скакать. Пошел опять снимать дроссель.

Дима, спасибо тебе большущее и человеческое. Все оказалось действительно просто. Болты со звездами при помощи ножовки превратились в болты под плоскую отвертку. Кожух был снят, ручной поворот датчика показал - фигово поворачивается. Открутил еще пару болтов, снял датчик, а там... Мыл я его минут пятнадцать. Все промыл, продул, поставил и вуаля. Обороты не скачут, двигатель шепчет. Пошел тормоза прокачивать Улыбка
Записан

sebastyan6969
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Самат
Авто:Honda cr-v RD7 2.4vtec автомат.левый руль
год:2003
г.Актау
« Ответ #521 : 19 Сентября 2014, 16:22:56 »

Итак маленький отчет - обороты прежние 1200-1300.  К электрику возил- три дня рылся по ошибкам все пересмотрел, сказал все в порядке (Р 1519) -работает , хотя показывает именно эту ошибку . Проверил ЭБУ все в норме !?
Спецов по ХОНДЕ НЕТ -куда обращаться нема
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #522 : 19 Сентября 2014, 16:40:46 »

на впускной коллектор всего несколько трубок приходит. ищи, где сосет воздух - тормозной вакуумник, прогревочный клапан, картерный шланг.
также проверь закрытие ДЗ - тросик при скручивании натягивается, педаль газа не возвращается, силы пружины не хватает.
при чистке КХХ резинка должна удерживать катушку, без резинки вал может заклинить.
при сборке КХХ видимая щель шторки должна быть небольшой, в пределах миллиметра. после сборки шторка должна крутиться легко. бывает, что шторка не отмылась и грязь пошла в подшипники.
Записан

sebastyan6969
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Самат
Авто:Honda cr-v RD7 2.4vtec автомат.левый руль
год:2003
г.Актау
« Ответ #523 : 24 Сентября 2014, 18:41:03 »

http://youtu.be/ZtbmxpilyxM Вот решил выложить видео , может кто разбереться Непонимающий
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #524 : 27 Сентября 2014, 13:44:42 »

Тут бы я по очереди снимал  и заглушал трубочки, идущие во впускной коллектор. При отсутствии ошибок в памяти это какой-то из клапанов подтравливает воздух. Их всего четыре - подсос к форсункам, вакуум тормозного цилиндра, вентиляция паров и картера.
Это самое простое.
Если ты перечисляешь кучу ошибок, то с ними в первую очередь надо разобраться.
Записан

Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!