Клуб Honda CR-V Россия  
08 Июня 2024, 08:41:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Холостые обороты, а также ДЗ и клапан ХХ Honda CR-V  (Прочитано 423298 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #555 : 07 Декабря 2014, 09:52:54 »

Значит клинит и прыгает ступеньками. Возьми магнитик, издали поводи рядом с цилиндром с торца, должен легко увлекаться. только не касайся, некоторые типы магнитов перемагничиваются. В принципе, и это лишнее, так как при юстировке катушки должно плавно, без скачков, отслеживаться шторкой.
Значит мыть, пока все крупинки не выйдут из подшипников.
Записан

Drimmer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 2л. АКПП, пр-руль.
год:2002
г.Магадан
« Ответ #556 : 07 Декабря 2014, 14:49:53 »

Эх. Вернулся с гаража без хороших новостей и уже с опустившимися руками...

По поводу заслонки КХХ я возможно не верно высказался. Она смещается за счет того, что магнитится при надевании катушки. Ну и естественно смещается в ту сторону куда рука дернулась с катушкой. Как то так.
Сама заслонка очень легко ходит. Напидорил её от души. Промывал два раза. Первый раз как затеял все эти танцы и второй вот сегодня от безвыходности, да незнанию чего дальше делать.
Ослабил болты (звездочки которые держат сам КХХ), что бы на заведенном двигателе руками её смещать в стороны. Обороты только в верх пошли за 3000!

А что за датчик стоит в гофре которая от ДЗ до фильтра идёт?

Я ради чего не знаю, так проверить может, что будет (от бессилия короче). Откинул гофру от ДЗ, но датчик не отключал - на гофре который. Завёл двигатель, как он прогрелся рукой начал закрывать место стыка гофры и ДЗ. Обороты восстановил до положенного 700-800. Заткнул конечно не по максимуму, что бы не заглохла. Из этого понимаю, что нигде не подсасывает по шлангам, да и так их просмотрел.
Вот такая грусть печаль. Еще и морозы даванули, терь пешем как не кстати...
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #557 : 07 Декабря 2014, 16:10:01 »

если полностью заткнул бдз, а обороты 700 - точно откуда-то сосет.
проверяй патрубки на впускной, писал же.
датчик в гофре - градусник входного воздуха. под ним шланг - сними хоть его, он на холодную поднимает обороты, при прогреве закрывается. если он у тебя сдох, обороты как на холодную. затыкай и проверяй. и так по всем дырам.
Записан

Drimmer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 2л. АКПП, пр-руль.
год:2002
г.Магадан
« Ответ #558 : 07 Декабря 2014, 16:26:06 »

если полностью заткнул бдз, а обороты 700 - точно откуда-то сосет.
проверяй патрубки на впускной, писал же.
датчик в гофре - градусник входного воздуха. под ним шланг - сними хоть его, он на холодную поднимает обороты, при прогреве закрывается. если он у тебя сдох, обороты как на холодную. затыкай и проверяй. и так по всем дырам.
Не не не, я не полностью рукой зажимал отверстие перед ДЗ. До 700 оборотов спустил рукой и чувствовал что сосёт воздух через перчатку (рука в перчатке). Еще чуток надавить и двигло заглохнет. Мне думается это лишний раз доказывает что не сосет с "неожиданных" мест.
И тут вот странность! Говоришь отсоединить шланг который под конектором датчика на гофре. Сегодня крутил в руках гофру и под датчиком у меня пустое отверстие. В него ничего не приходит. А говоришь, что шланга там... Странно. И лишнего ничего не болтается.
Там должен быть шланг? И куда он тогда идёт от отверстия под датчиком на гофре?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #559 : 07 Декабря 2014, 17:29:54 »

За МАР датчиком стоит термостат, трубка к нему шла, от него идет во впускной к форсункам . От них ищи.
Записан

dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #560 : 07 Декабря 2014, 17:55:02 »

На RD-5 нет ни шланга ни клапана, можешь не искать. Вернее искать неисправность в другом месте
Записан
Drimmer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 2л. АКПП, пр-руль.
год:2002
г.Магадан
« Ответ #561 : 07 Декабря 2014, 18:29:59 »

На RD-5 нет ни шланга ни клапана, можешь не искать. Вернее искать неисправность в другом месте
А я уже все схемы переглядел, понять не могу... Не вижу в упор его.
Благодарствую!
Записан
serg29
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:сергей
Авто:хонда срв
год:2003
г.северодвинск
« Ответ #562 : 07 Декабря 2014, 19:25:46 »

В общем при регулировке рхх обороты упали до 700-750(должны быть 650-700),это при стоянке.
Отписываюсь про скачки оборотов при езде.
Не было на патрубке хомута(с термоклапана на гофру воздухооч.). поставил и вроде все в пределах нормы стало.Еще поезжу понаблюдаю и отпишусь.
Всем спасибо за помощь!!!
Записан
Drimmer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 2л. АКПП, пр-руль.
год:2002
г.Магадан
« Ответ #563 : 08 Декабря 2014, 07:33:33 »

Тяк, ну подсосов левых нет, это 100%! Горловину ДЗ закрываю рукой плотно и двигатель глохнет без лишних колебаний. Вообщем шланги и прокладки в норме.

Кто владеет информацией, на кой в гофре от ДЗ до фильтра стоит температурный датчик? Тупо что бы мне температуру на панеле показать? Или он как то связан с блоком ДЗ?
Вот грешу на него, если он связан с ДЗ и на КХХ. Буду искать как мона проверить их.

Продолжение следует...

Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #564 : 08 Декабря 2014, 08:06:03 »

Попробуй трос привода ДЗ ослабить. Мне кажется заслонка не до конца закрывается. 3000 - это слишком много для неполадок КХХ.

От датчика температуры воздуха на впуске отстань - он не может такого влияния оказывать.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Drimmer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 2л. АКПП, пр-руль.
год:2002
г.Магадан
« Ответ #565 : 08 Декабря 2014, 08:38:36 »

Попробуй трос привода ДЗ ослабить. Мне кажется заслонка не до конца закрывается. 3000 - это слишком много для неполадок КХХ.

От датчика температуры воздуха на впуске отстань - он не может такого влияния оказывать.
Тросик не в натянутом положении. Если на него давлю пальцем, он прогибается на пол-сантиметра и только потом заслонка открывается.

Что касаемо заслонки, то в закрытом положении она не ровно стоит, несколько под углом. Как вычитал, это так и должно быть, что бы не закусило. Так же, если смотреть на предмет просветов, они есть. Мизерные но есть. Честно говоря не владею информацией, допускается это или нет... Да особо и не рассматривал этот вопрос. Грязи там не было, так, символически вытерли, без фанатических действий. Ну и машина то ездила три дня нормально...

Круг подозреваемых сократился до КХХ. Но пока не нашел информации как его проверить.

Добавлено в 08:38:36
Ну вот, вычитал по поводу зазора ДЗ. (0.2 мм, толщина волоса).
Если смотреть на свет, ну примерно так и получается...
То есть зазор в норме.

Записан
Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #566 : 08 Декабря 2014, 17:35:06 »

Сегодня на СТО промыли БДЗ с КХХ.
После промывки обороты ХХ стали 1200 (были 700-800 на D - при температуре 90С), вышла ошибка "P0505" - Неисправность регулятора ХХ.
Похоже, что промывка совпала с выходом из строя термоклапана.
Сегодня промыли БДЗ с КХХ повторно, нечего не изменилось.
Заглушили шланг с термоклапана и обороты стали 650-670.
Промывали клапан карбом, но безрезультатно, клапан постоянно открыт.
Пока езжу на заглушенном шланге.
Чем это черевато и имеет ли термоклапан отдельный номер для заказа или только в сборе с номером 19350-PRB-A00?


* valve.jpg (108.75 Кб, 1157x666 - просмотрено 1563 раз.)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #567 : 08 Декабря 2014, 17:44:28 »

Тросик не в натянутом положении. Если на него давлю пальцем, он прогибается на пол-сантиметра и только потом заслонка открывается.

Что касаемо заслонки, то в закрытом положении она не ровно стоит, несколько под углом. Как вычитал, это так и должно быть, что бы не закусило.

В общем то да.
Тогда вот ещё такой эксперимент сделай: сними гофру от фильтра к ДЗ, в сторону отведи, что б датчик не отключать. Заведи мотор, пальцем заткни отверстие в корпусе ДЗ, через которое КХХ воздух засасывает. Если двигатель заглохнет, то проблема в клапане.
А P0505 один раз была или после всех этих мучений повторяется?


Чем это черевато и имеет ли термоклапан отдельный номер для заказа или только в сборе с номером 19350-PRB-A00?

Особо ничем не чревато. Разве, что возможны затруднения при холодном пуске мотора.
Идёт только в сборе с патрубком.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Drimmer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 2л. АКПП, пр-руль.
год:2002
г.Магадан
« Ответ #568 : 08 Декабря 2014, 18:15:07 »

Тогда вот ещё такой эксперимент сделай: сними гофру от фильтра к ДЗ, в сторону отведи, что б датчик не отключать. Заведи мотор, пальцем заткни отверстие в корпусе ДЗ, через которое КХХ воздух засасывает. Если двигатель заглохнет, то проблема в клапане.
Была такая идея, но ссыкатно Веселый, как бы меня туда по самую подошву не утянуло... Да уткнулся в мысли, что особой пищи не даст это. По мне и должна заглохнуть. Воздух то на холостом где и чему брать то? Или дроссельная должна в ход пойти, что сомнительно.
Я же рукой всё горло ДЗ затыкал, глохла.
Попробую обязательно, но мне не понятно как она не заглохнет без воздуха при исправном КХХ...

...Если двигатель заглохнет, то проблема в клапане.
Проблема в клапане ХХ? Простите запутался.

Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #569 : 08 Декабря 2014, 18:16:19 »

голубая мечта поставить вместо этого парафинового клапана электронный, чтоб через 10 сек после пуска дырку затыкал.
у тебя есть шанс воплотить Подмигивающий
Записан

Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!