Клуб Honda CR-V Россия  
24 Февраля 2025, 11:31:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Холостые обороты, а также ДЗ и клапан ХХ Honda CR-V  (Прочитано 444555 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #570 : 08 Декабря 2014, 18:19:55 »

Попробую обязательно, но мне не понятно как она не заглохнет без воздуха при исправном КХХ...
На трубе нанесено уплотнительное покрытие, черное, поэтому его часто смывают, принимая за сажу.
И, заслонку попробуй все-же обратно вернуть с усилием, если обороты упали и это не тросик, то при промывке заслонку оттягивали и отпускали. Дощелкались....
Записан

Drimmer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 2л. АКПП, пр-руль.
год:2002
г.Магадан
« Ответ #571 : 08 Декабря 2014, 18:36:03 »

На трубе нанесено уплотнительное покрытие, черное, поэтому его часто смывают, принимая за сажу.
И, заслонку попробуй все-же обратно вернуть с усилием, если обороты упали и это не тросик, то при промывке заслонку оттягивали и отпускали. Дощелкались....
Речь о дроссельной заслонке? Так она стоит на своем месте. Пятка упирается в регулировочный болт. Тот окрашен и видно, что его не смещали. По зазорам отписался, вроде как допустимы такие...
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #572 : 08 Декабря 2014, 21:43:39 »

Была такая идея, но ссыкатно
не бойся - дальше чем по локоть не засосёт.  Смеющийся   Я так много раз делал.

Цитировать
Проблема в клапане ХХ? Простите запутался.
да, конечно

Цитировать
Попробую обязательно, но мне не понятно как она не заглохнет без воздуха при исправном КХХ...

Если не заглохнет - значит воздуха проходящего через щель в ДЗ мотору достаточно для работы на ХХ, а воздух проходящий через клапан ХХ суммируется с этим и на выходе имеем завышенные обороты. А если заглохнет, то можно быть уверенным что весь воздух идёт через клапан ХХ - значит из подозреваемых остаётся только он. Случаи выхода из строя магнитной системы КХХ редко, но были.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Drimmer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 2л. АКПП, пр-руль.
год:2002
г.Магадан
« Ответ #573 : 09 Декабря 2014, 01:57:32 »

На самой магнитной катушке КХХ есть "шайба" с прорезью. С виду как регулировочный болт. Где-то (возможно уже каша в голове и путаю) в схемах видел, что его вроде как крутят для регулировки заслонки самого КХХ. И это кажется разумным, нежели ослаблять два "звёздных" болта и рукой через трипогибели вращать магнитную катушку целиком...
Пробовал кто? Думаю рискнуть аль нет Веселый Да и вообще, верная ли информация у меня...
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #574 : 09 Декабря 2014, 02:00:46 »

Нет там ничего.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Drimmer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 2л. АКПП, пр-руль.
год:2002
г.Магадан
« Ответ #575 : 09 Декабря 2014, 02:34:37 »

Нет там ничего.
Не, не оно? Непонимающий


* МК КХХ.jpg (18.29 Кб, 475x393 - просмотрено 447 раз.)
Записан
Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #576 : 09 Декабря 2014, 08:38:15 »

Идёт только в сборе с патрубком.

Подскажите, пжл, патрубки с RD7 и RD8, а также отдельно клапаны с RD7 и RD8 взаимозаменяемы?
Записан
Drimmer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 2л. АКПП, пр-руль.
год:2002
г.Магадан
« Ответ #577 : 09 Декабря 2014, 18:17:50 »

Если не заглохнет - значит воздуха проходящего через щель в ДЗ мотору достаточно для работы на ХХ, а воздух проходящий через клапан ХХ суммируется с этим и на выходе имеем завышенные обороты. А если заглохнет, то можно быть уверенным что весь воздух идёт через клапан ХХ - значит из подозреваемых остаётся только он. Случаи выхода из строя магнитной системы КХХ редко, но были.
Заткнул, глохнет.

Сегодня завёл, обороты завышены примерно 150-250. На ХХ перестали скакать с 1500 по 2500 (ничего не делал с ней с последнего завода), всё само ушло куда-то. Плавающая проблема хуже сраной жопы!
На холостом до троганья с места 900 оборотов. После того как проехал, на холостом уже 1400 и не падают слегка скачут  +/- 150. На ходу завышены примерно на 100-200 оборотов. При переключении с P и N на D,1,2 иногда бывает удар в коробке, из-за оборотов полагаю. В движении хорошо чувствуется переключение передач...
Завтра отгоню на СТО. Сил нет да и знаний моих не хватает.
Отпишусь опосля.
Записан
Drimmer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 2л. АКПП, пр-руль.
год:2002
г.Магадан
« Ответ #578 : 14 Декабря 2014, 03:26:31 »

До сервисного центра так дело и не дошло. Точнее дошло, только в очередь встал...
Пока суть да дело, ждать своей очереди неделю, сам ковырял периодически грустными ночами.
Снял магнитную катушку с КХХ. Отдельно бросил её болтаться на проводе (что бы чек не загорелся). И руками на заведенной двиге крутил заслонку КХХ. Нашёл положение при котором обороты в нормальном диапазоне.
Возвращаю катушку и опять двадцать пять!
На разборке купил катушку б/у от какой то таёты (внешне она один в один с моей). И о ЧУДО, машина начала шептать!
Так вот и вылечил вавку.

Всем спасибо за советы!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #579 : 14 Декабря 2014, 11:26:50 »

Цитировать
  Так вот и вылечил вавку.

Поздравляю!
У меня было 2-3 случая, что магнитная система накрывалась. И чему там ломаться? А вот так....

Цитировать
  Подскажите, пжл, патрубки с RD7 и RD8, а также отдельно клапаны с RD7 и RD8 взаимозаменяемы?

Патрубки разные, а клапаны одинаковые - переставить можно. Только патрубок всё равно снимать надо - клапан не прокрутишь, боковой штуцер мешает.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #580 : 14 Декабря 2014, 11:58:29 »

Патрубки разные, а клапаны одинаковые - переставить можно. Только патрубок всё равно снимать надо - клапан не прокрутишь, боковой штуцер мешает.

Спасибо за ответ! Буду иметь в виду. Пока проблемы с холодным запуском не появятся буду ездить с заглушенным клапаном. С учетом стоимости нового патрубка 120$ и работ по его замене (около 50$) нужны достаточные основания, тем более, что RD5 не оснащены таким клапаном и нечего - вроде никто не жалуется на его нехватку.
Записан
viktor piter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2. RD8 АКПП
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #581 : 22 Декабря 2014, 16:44:41 »

После чистки клапана ХХ по причине гуляния оборотов в режиме Р появилась другая проблема. Обороты после прогрева не падают ниже 1200. При затыкании трубки возле датчика на гофре падают до 1000 и стоят. Промывал с откручиванием соленоида, ось внутри при сборке вращалась без заеданий. Может перетянул когда прикручивал соленоид и зажало шток?
Как правильно нужно было выставлять соленоид, он имеет возможность регулировки вращением судя по овальным отверстиям для крепления? Выставлял максимально по старому крепежу.
Записан
чори
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:евгений
Авто:Црв к20а4 акп левый
год:2004
г.братск
« Ответ #582 : 23 Декабря 2014, 01:50:38 »

скажите пожалуйста при переключение на P в течение секунды падают обороты кажется что заглохнет потом всё в норме .есть небольшие толчки при переключение передач на ходу может есть какаята связь. на месте при переключение толчков нет.
Записан
сергей родники
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:сергей
Авто:CR-V K20A4 акпп левый руль
год:2004
г.иваново
« Ответ #583 : 10 Января 2015, 19:42:40 »

Парни привет нужна помощь.Мотор к 20а4 2004г. Вообщем ситуация такая. Завожу двигатель обороты завышены как обычно,после небольшого прогрева начинают снижаться.Но спустя пару секунд обороты начинают плавать где то 1200-2100 и так постоянно. Ошибок нет,чистил всю др.заслонку с полным ее разбором,подключали сканеры всевозможные все параметры в норме.Искал по всем форумам ничего похожего не нашел,не знаю что делать.Пробовали адаптировать не поддается.Небольшая предъистория. Перед новым годом 29 числа приехал домой и забыл выключить свет в салоне аккумулятор сел, но 31 стал заводить она не завелась ,лампы на приборке горели но силы крутануть ему не хватило.Прикурил.Завел.Проехал км.20,все было ок.Через 2часа вышел завелась сама но стали плавать обороты,аккумулятор не заряжал заводится нормально.Ощущения как будто кто то в салоне сидит и газует.
Записан
сергей родники
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:сергей
Авто:CR-V K20A4 акпп левый руль
год:2004
г.иваново
« Ответ #584 : 13 Января 2015, 01:12:11 »

Моя проблема так и не ушла. Мыл все и несколько раз ,заслонка на кхх вращается легко.Но заметил иногда правда редко хх нормализуется на некоторое время потом опять холостые скачут 1500-2100. Прочитал форум все 39 страниц,почти у всех проблема уходила вместе с промывкой, у меня ни в какую. Теперь грешу только на кхх всего скорей накрылась какая то из обмоток катушки. Вопрос-может ли кто прислать весь клапан или его эл. часть,или подскажите где купить(каталожный номер).
Записан
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!