Drimmer
Новичок
Offline
Сообщений: 58
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 2л. АКПП, пр-руль. год:2002 г.Магадан
|
|
« Ответ #660 : 21 Сентября 2015, 02:02:26 » |
|
Проверил. Упёрся, без тормоза и ручника перевёл рычаг с D на N - провалов оборотов не заметил. Так же упираясь в бордюр, переключился с D на N используя тормоз. Провал был, но еле заметный, не как обычно. Получается на месте манипулируя рычагом, провал менее заметен не же ли после движения. Как то так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #661 : 22 Сентября 2015, 17:41:13 » |
|
А если остановиться как обычно, подождать с минуту, стоя на тормозе и после этого переключить на N. Будет толчок? То есть, обороты ХХ не опустились быстро до минимума. Скажем, тросик туго ходит или после чистки БДЗ немного натянут, сразу не отпускает, но от вибрации потихоньку выходит и закрывает дроссель. Только маслом тросик не смазывай, зимой газонешь и на этих оборотах застрянешь. ВДшкой для начала. Я в воронку тросик пропускал, затыкал на оболочку, подвешивал на капот, можно с помощником. И лил в воронку керосин-масло. Но, это подойдет, если тросик клинит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Drimmer
Новичок
Offline
Сообщений: 58
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 2л. АКПП, пр-руль. год:2002 г.Магадан
|
|
« Ответ #662 : 23 Сентября 2015, 11:52:45 » |
|
Ну не толчек... Проверил, есть провал оборотов, но не так сильно вибрация колотит. Слегка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Маркони
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 74
Имя:Александр Авто:HONDA CR-V II, V-2.4, МКПП, америка год:2002 г.Калининград
|
|
« Ответ #663 : 01 Октября 2015, 00:02:46 » |
|
Всем привет!Уважаемые одноклубники, нужна помощь!!! После чистки КХХ (с полной разборкой), завел двигатель, все как обычно, на месте газую, все норм, выходит на холостые, но после трогания с места обороты выходят на 2000 и так держатся, а когда останавливаю машину, обороты падают на нормальные холостые 650-700... Что это может быть, подскажите. А тут еще обнаружил,что нет питания на 1-й кислородный датчик, это может влиять на такое поведение ХХ. Спасибо заранее за помощь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CR-Vodила
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Артем Авто:Црв 2.4, акпп, левый, рестайл, EX год:2004 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #664 : 03 Ноября 2015, 19:46:23 » |
|
Всех приветсвую. Проблема холостого хода и меня не обошла. Точнее на холостых ровно работает, без вопросов. Но стоит немного "газануть" или даже чуть коснуться педали газа, то при падении оборотов примерно до 1000об., снова поднимаются до 1500-1700 и опять опускаются до нормальных холостых. Хотел уже плюнуть, но на ходу надоела эта дерготня. Все промыл со снятием БДЗ. Периодически выскакивает чек с кодом 109, если не ошибаюсь подсос воздуха. Где искать этот подсос уже голову сломал. Смотрел все по пять раз. Дросель электронный. С электронным дроселем проблемы были у кого-нибудь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #665 : 03 Ноября 2015, 20:03:22 » |
|
Подсосы искать после МАР сенсора. Поочередно брызгать на подозрительные места карбклинером. Где обороты гуляют - там и подсос. Можно воспользоваться дымогенератором - на заглушенной машине вдувать дым во впускной трубопровод от фильтра и смотреть где сочится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CR-Vodила
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Артем Авто:Црв 2.4, акпп, левый, рестайл, EX год:2004 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #666 : 03 Ноября 2015, 20:16:32 » |
|
мар сенсор это датчик расхода воздуха, который на самом бдз находится? Карбклинером уже все избрызгал - ничего не выявил. А на электронном дроселе есть клапан хх? Дело в том, что когда снимал дз, смутило то, что снизу есть какая то крышечка на 4 болтиках, открутив которую обнаружил на ней только какие-то отвестия никак не защищенные от грязи и пыли. Закрутил все как было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #667 : 03 Ноября 2015, 20:48:32 » |
|
На рестайле электронный привод заслонки и КХХ отсутствует, уровень ХХ обеспечивает сама заслонка. 109 ошибка тебе сильно помогает, это не проблема ХХ а именно подсос. МАР это датчик давления, а не расхода. Нет на серванте ДМРВ. Подсос может идти по одной из трубок, это вентиляция картера, П-образная от генератора мимо форсунок во впуск; на вакуумный усилитель идет, может мембрана порвана; евап трубки, откуда американки при обрыве адсорбера около бензобака воздух с песком тянут. По очереди их глуши и сравнивай
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #668 : 03 Ноября 2015, 22:50:52 » |
|
Всем привет!Уважаемые одноклубники, нужна помощь!!! После чистки КХХ (с полной разборкой), завел двигатель, все как обычно, на месте газую, все норм, выходит на холостые, но после трогания с места обороты выходят на 2000 и так держатся, а когда останавливаю машину, обороты падают на нормальные холостые 650-700... Что это может быть, подскажите. А тут еще обнаружил,что нет питания на 1-й кислородный датчик, это может влиять на такое поведение ХХ. Кислородный датчик тут ни при чём. Надо повторно разбирать КХХ, ещё раз убедиться в свободной подвижности шторки, а при сборке магнитную систему болтиками не затягивать и немного поворачивать (под болтики овальные отверстия) туда-обратно. Увидишь как при повороте магнитной системы шторка тоже поворачивается, поверни магнитную систему в сторону максимального закрытия шторки и затяни болтики. Всех приветсвую. Проблема холостого хода и меня не обошла. ... Дросель электронный. После чистки ДЗ с электроприводом необходима процедура т.н. "прописки". Точнее это процедура сброса и последующей калибровки привода при помощи дилерского сканера с HDS. Многие обходятся и без неё. Но иногда без этого никак. Подробно я это описывал в третьем поколении: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,118268.msg685829.html#msg685829
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zoran
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Онуфрий Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка год:2004 г.Томск
|
|
« Ответ #669 : 09 Ноября 2015, 07:55:41 » |
|
Уважаемые одноклубники, вопрос не то, чтобы про ХХ, но близко: - Как зима - начинает примерзать тросик привода газа (ну то есть, я предполагаю, что тросик). Суть: как подморозит, не могу продавить педаль газа утром. Если надавить от души, то его "срывает" и все делается нормально, т.е. полное ощущение, что узел "педаль-тросик-дроссель" где-то прихватывает морозом. При этом сам дроссель от нажатия пальцами двигается, т.е. проблема где-то в тросике. Что делать? Смазать где-нибудь? Проблема проявляется вторую зиму. Летом ничего такого нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #670 : 09 Ноября 2015, 12:13:57 » |
|
Да, бывает такое при попадании воды в тросик. ВД в помощь, она вытолкнет воду. Если уже холодно, то лучше незамерзайкой пролить. Снимаешь тросик, поднимаешь вверх, вставляешь в воронку. Наливаешь незамерзайку концентрат и помошник качает педалью. 20 мл должны пролить все до педали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zoran
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Онуфрий Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка год:2004 г.Томск
|
|
« Ответ #671 : 09 Ноября 2015, 13:14:31 » |
|
От души, дружище)) в пятницу буду пробовать, налью чего-нибудь смазывающего пожиже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CR-Vodила
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Артем Авто:Црв 2.4, акпп, левый, рестайл, EX год:2004 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #672 : 09 Ноября 2015, 21:07:01 » |
|
На рестайле электронный привод заслонки и КХХ отсутствует, уровень ХХ обеспечивает сама заслонка. 109 ошибка тебе сильно помогает, это не проблема ХХ а именно подсос. МАР это датчик давления, а не расхода. Нет на серванте ДМРВ. Подсос может идти по одной из трубок, это вентиляция картера, П-образная от генератора мимо форсунок во впуск; на вакуумный усилитель идет, может мембрана порвана; евап трубки, откуда американки при обрыве адсорбера около бензобака воздух с песком тянут. По очереди их глуши и сравнивай
А может подсос воздуха то быть то не быть? Просто чек периодически горит и сам гаснет. Неделю нормально покатался, а вот сегодня опять зажегся. Шланги вроде все проверил, все на месте и целые... Где подвох не пойму. Надоела уже эта ошибка 109.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #673 : 09 Ноября 2015, 21:12:13 » |
|
Денис! Лучше спирт! Ну или водка! А вдогонку какой нибудь смазочки брызнуть, типа литиевой или силиконовой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #674 : 09 Ноября 2015, 22:41:48 » |
|
Болячка американок - обрыв евап. Если трубка треснула, можно ожидать периодического подсоса. Связано ли появление 109 с объемом бензина в баке? Если заправить под горловину, течь бенза есть? Трубку евап к дросселю сними, ватной палочкой поскреби - там пыль или песок есть? Клапан вентиляции картерных газов рядом с геной мыл? он на ХХ хрюкает через стетоскоп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|