Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 21:37:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 49 50 [51] 52 53 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Холостые обороты, а также ДЗ и клапан ХХ Honda CR-V  (Прочитано 436613 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #750 : 08 Октября 2016, 08:56:53 »

Почистил ящик, так что за сеточки?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #751 : 08 Октября 2016, 10:51:47 »

Вот эти: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,63532.msg325610.html#msg325610
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #752 : 08 Октября 2016, 13:42:49 »

Так там много пунктов про сеточки. 12 разных сеток....  Шокирован Я спросил Димона, про какие именно он писал? Передняя и задняя сеточки.... о каких он говорил?
Вот цитата
---Сеточки, передняя и задняя в каком состоянии???---
В замешательстве
Записан
johnnypop
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Евгений
Авто:honda cr-v 2.4 AT левый руль
год:2002
г.Калининград
« Ответ #753 : 07 Ноября 2016, 18:19:31 »

Привет хондоводы!Помогите решить проблему.Стали плавать обороты.Тему покурил,моего случая не нашёл.Штука такая.Завожу на холодную- 30 секунд работает как часы обороты 1500,затем начинают плавать.Сначала 1400-1500 1300-1500 1200-1500 это секунд 30 такая раскачка,затем 1200-1500 пока не начнёт прогреваться,далее по мере прогревания амплитуда падает:1400-1300  1300-1200  1200-1100 1100-1000,далее на холостых:держит 800 и падает до 700 затем сразу назад до 800.Если заглушить и завести горячую,то секунд 20 как часы,затем опять 800-700.А если поднять до 2000 или 3000 то плавают, как бы отсечки проскакивают цикличные - то есть держишь 3000 а  в момент отсечки на 200-300 успевают упасть и опять 3000.На если педаль отпустить то где то до 1700 плавно снижаются потом падают на момент до холостых и далее плавают 1000-1100.Чек не горит,ездил к компьютерщику,на универсальном сканере ошибок нет,заслонку помыл почистил с разбором, смазал,собрал по меткам-результат ноль,всё так же как и было.Да,трубки вакуумные пережимал не помогло.Помогите советом кто может,а то уже нервы не выдерживают борьбы с этой хренью.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #754 : 07 Ноября 2016, 20:59:32 »

А стали плавать ни с того ни с сего? Вот так вот вдруг и поплыли?
Наверное, этому явлению предшествовали какие-то работы, о которых автор умалчивает, и предлагает разгадать очередной ребус?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #755 : 08 Ноября 2016, 20:48:15 »

заслонку помыл почистил с разбором, смазал,собрал по меткам-результат ноль,всё так же как и было.

А клапан ХХ тоже с разбором помыл? Вот так?

Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
johnnypop
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Евгений
Авто:honda cr-v 2.4 AT левый руль
год:2002
г.Калининград
« Ответ #756 : 09 Ноября 2016, 14:33:33 »

Вечером приехал всё было супер ни малейшего намека.А с утра завёл и такая хрень.А заслонку помыл с разбором и метки ставил и по ним же и собрал и смазал.И как мертвому припарка.Всё  один в один как было.Единственное что я не промыл это MAP сенсор т.к. не смог открутить болт.Сегодня был у дилера,мастер даже не стал подключать сканер,говорит вряд ли чего нового скажу,попробуй поменять MAP может быть поможет.Вот сейчас пойду попробую его хотя бы снять и промыть.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #757 : 09 Ноября 2016, 22:32:19 »

Оставь мар. Ищи по трубкам подсос. Перекрой вакуум, евап, вентиляцию картера от клапана возле гены, прогревочный клапан, у него могли пластиковый штуцер наложить.
Записан

johnnypop
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Евгений
Авто:honda cr-v 2.4 AT левый руль
год:2002
г.Калининград
« Ответ #758 : 09 Ноября 2016, 23:30:59 »

MAP уже снял.Пробовал ставить другой.Результат ноль.Трубки я все пережимал,не помогает.То есть после зажима реакция есть,но проблема во время зажима остаётся и в том же виде.Про штуцер я не понял,уточни пожалуйста.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #759 : 10 Ноября 2016, 07:31:17 »

При прогреве воздух идет по трубке рядом с датчиком температуры, на клапан, от него к форсункам. У клапана штуцеры надламывают, наверное при попытке снять трубку.
На японках такого клапана нет, коллектор без посадочного места.
Записан

johnnypop
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Евгений
Авто:honda cr-v 2.4 AT левый руль
год:2002
г.Калининград
« Ответ #760 : 10 Ноября 2016, 18:47:35 »

Клапан у меня есть и трубки там целые.Я их и зажимал и снимал но не помогает.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #761 : 10 Ноября 2016, 19:05:36 »

а если скинуть первую лямбду?
Записан

johnnypop
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Евгений
Авто:honda cr-v 2.4 AT левый руль
год:2002
г.Калининград
« Ответ #762 : 11 Ноября 2016, 16:37:58 »

Когда это появилось ещё горел чек как раз по поводу этой лямбды .Потом я её заменил чек погасил и ни какой реакции.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #763 : 11 Ноября 2016, 21:28:13 »

Я думаю, что проблема по прежнему в клапане ХХ. Если он действительно хорошо вычищен был, шторка легко вращается (от скользящего движения пальцем должна несколько оборотов сделать - вот тогда хорошо) и это всё не помогает, то возможно дурит магнитная система клапана (такое в практике бывало). Я бы ещё раз разобрал и убедился...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
johnnypop
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Евгений
Авто:honda cr-v 2.4 AT левый руль
год:2002
г.Калининград
« Ответ #764 : 11 Ноября 2016, 23:50:43 »

Сан Саныч,клапан я вычистил как положенно,если крутнуть хорошо то она больше десятка оборотов делала.Но если это сама катушка то может ли этот клапан влиять на сбои оборотов при частоте вращения 2000,3000.А они есть при чём,как я понял они происходят через определённое количество вращения вала,то есть при 2000 временной промежуток до провала больше,чем на 3000 и сам провал на 2000 глубже,где то 200 то есть примерно до 1800-1750,а на 3000 уже где то 100, до 2900.Вот я и думаю,что на 3000 дроссель открыт довольно сильно и клапан холостого хода влиять на обороты не должен.И очень хотел бы выслушать твоё авторитетное и многоопытное мнение по этому поводу,и если можно,то с разъяснениями.
Записан
Страниц: 1 ... 49 50 [51] 52 53 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!