Шоферюга
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Александр Авто:honda cr-v 2.4 акпп пруль год:2006 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #765 : 12 Ноября 2016, 06:23:52 » |
|
Всем доброго времени суток, на прошлой неделе создавал тему ( http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,159984.msg884023.html#msg884023) в которой описывал свою проблему с оборотами.... В итоге за пару дней езды все встало на свои места как и было, ни какие манипуляции с машиной не делал. Всем спасибо за советы, за три вечера прочитал эту ветку - 51 стр., открыл кое что интересное для себя! Всем удачи и поменьше поломок!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DedaSasha
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Александр Авто:CR-V RD8 2.0 AT4 год:2003 г.Кубинка, Моск. обл.
|
|
« Ответ #766 : 14 Ноября 2016, 13:51:47 » |
|
Здравствовать всем! На 230 тыс. км и у меня выскочила ошибка Р0122. Заметил, что появляется при сбросе газа, т.е. резистор в датчике нарушен где-то в начале. По сканеру где-то 4,7% и ошибка. Сбрасываешь ошибку, глушишь мотор, несколько раз резко жмешь газ до пола, запускаешь двигатель и можно некоторое время ездить нормально. Но так долго продолжаться не может, поэтому я озаботился поиском ДПДЗ. Из постов понял, что от 2.4 л двигателя не подходит, поэтому нашел у китайцев от 2-х литрового цивика моих годов, вот этот _https://ru.aliexpress.com/item/LZONE-RACING-FOR-CIVIC-SI-RSX-TYPE-S-K20A2-TPS-THROTTLE-POSITION-SENSOR-WITH-GASKET-AND/32737103015.html?spm=2114.14010208.99999999.269.fnGOOP. Как думаете, к моей 2-х литровой ЦРВ 2003 г. подойдет? Или заказать и извлечь из него только резистор по методе, описанной нашим форумчанином.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #767 : 14 Ноября 2016, 14:15:24 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DedaSasha
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Александр Авто:CR-V RD8 2.0 AT4 год:2003 г.Кубинка, Моск. обл.
|
|
« Ответ #768 : 14 Ноября 2016, 14:42:04 » |
|
2 [/quote] Да я все прочитал, и как раз по первой ссылке понял, что не так страшен черт, как его малютка. А ув. DM128 писал, что от 2.4 л не подходит на 2-х литровую. А 2-х литровые движки на црв и цивике одинаковые. Поэтому и подумал, может быть кто-то брал такой датчик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #769 : 14 Ноября 2016, 15:57:59 » |
|
На 2.0 и 2.4 датчики одинаковые (ДЗ целиком отличаются). Привозили к нам такой, я ставил. Правда проработал он не более двух лет и потом меняли на б/у-шный, но оригинальный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DedaSasha
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Александр Авто:CR-V RD8 2.0 AT4 год:2003 г.Кубинка, Моск. обл.
|
|
« Ответ #770 : 14 Ноября 2016, 16:20:06 » |
|
Вот DM128 писал: "Удалось найти отличия в датчиках на 2,0 и 2,4: ползунок подпружинен в другую сторону, датчик просто не встанет механически, даже если его поставить с обратным подпружиниванием, он повернется по оси примерно на 135 градусов и прикрутить его не возможно.
Пришлось вскрыть родной датчик, состояние дорожек просто идеальное. Подогнул щеточки и расправил веер, чтоб были как у майского жука. Смазал ЦИАТИМом, собрал и проклеил поксиполом. Ошибки нет, юстировку сделал на 10% при закрытой и 90% при полностью открытой." Это не соответствует действительности?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #771 : 14 Ноября 2016, 17:46:46 » |
|
Уточню завтра. У меня ни разу проблем с этим не было никаких вопросов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
johnnypop
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Евгений Авто:honda cr-v 2.4 AT левый руль год:2002 г.Калининград
|
|
« Ответ #772 : 14 Ноября 2016, 22:49:57 » |
|
Продолжаются мои мытарства.Причину плавающих оборотов так и не нашёл,но позавчера завёл машину,а она стала работать как раньше,но загорелся MIL обрыв цепи накала первой лямбды.Но эта трабла с оборотами появилась когда стоял ещё старый датчик и горел MIL по этой же ошибке.Замена датчика ничего не дала,разве что MIL погасил.И что теперь новый датчик сдох?С какого перепуга?И что делать дальше?Теперь обороты сильно падают когда на P переключаю или газану на P.Это не нравится.Когда обороты плавали и MIL не горел этого не было.Ошибку уже несколько раз стирал она опять появляется.Подскажите что это за хрень такая и как MIL погасить но чтобы обороты плавать не начали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #773 : 15 Ноября 2016, 07:28:29 » |
|
На глянуть по сканеру на топливные коррекции, уоз, мар, и все остальное. может шумит какой-то датчик, надо искать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #774 : 15 Ноября 2016, 09:26:59 » |
|
Вот я и думаю,что на 3000 дроссель открыт довольно сильно и клапан холостого хода влиять на обороты не должен. Согласен. Не должен, во всяком случае так сильно. Тут я согласен с Димой DM128: надо смотреть параметры, особенно коррекции интересны. Было бы неплохо ещё знать код неисправности - были случаи когда кислородный датчик сильно врал. Ещё неплохо бы знать, какой датчик был установлен новый? Плавают ли обороты если его отключить совсем (чек в это время конечно будет гореть)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Afreec
Новичок
Offline
Сообщений: 97
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.0 aкпп год:2005 г.Шушенское
|
|
« Ответ #775 : 24 Ноября 2016, 17:18:58 » |
|
Привет форумчане! Вчера снимал стартер для чистки-смазки (ч/з впускной). Был убит загаженостью блока заслонки, коллектора , воздушного патрубка! Все в чёрном жирном налете в миллиметр толщиной! Причину знаю, был загажён клапан циркуляции картера- натянуло маслица в воздушный тракт, а вот пыль... Предыдущий хозя по полям без фильтра гонял??? Короче все промыл в ручную с кучей карбклинера- все сияет! Ездил сегодня на "дальняк" расход упал!!! Разница 1 л.-как? Первый раз сталкиваясь с такой взаимосвязью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
нмc
Пользователь
Offline
Сообщений: 136
Имя:Данил Авто:crv K24A1, АКПП год:2004 г.Владимир
|
|
« Ответ #776 : 27 Февраля 2017, 16:05:42 » |
|
Многобукав, помогайте, комрады! Не понятна логика ХХ, либо это неисправность суть: двигатель прогрет, обороты ХХ стабильные 800 примерно по тахометру, при подгазовке и резком скидывании газа, обороты сначала смертельно падают(вот-вот заглохнет - не слышно работы ДВС), НО потом опять 800 об/мин, чек горит, но это по рециркуляции паров была проблема. Что есть причина такого поведения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #777 : 27 Февраля 2017, 16:43:34 » |
|
Ездил сегодня на "дальняк" расход упал!!! Разница 1 л.-как?
Давно замечено: если машину помыть - она едет быстрее. Тоже не знаю, как... но факт есть. .Что есть причина такого поведения? Грязный клапан ХХ. Иди в ФАК, там есть подробное описание как его чистить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
нмc
Пользователь
Offline
Сообщений: 136
Имя:Данил Авто:crv K24A1, АКПП год:2004 г.Владимир
|
|
« Ответ #778 : 01 Марта 2017, 19:51:36 » |
|
Учитался про ДЗ и ХХ, есть проблемы, надо чистить, не нашел нигде, как если не вандалить пропилом винты с 5-конченным torx`ом, а открутить их необходимой насадкой под трещётку, какую маркировку имееют сии биты? В сетях нашел маркировку TS но эти с дырдочкой под штифтик, может есть без отверстия? Я хочу купить такой набор или поштучно, какую маркировку должна иметь битка TS10, TS 15 и т.п.?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #779 : 01 Марта 2017, 23:26:49 » |
|
Там звёздочка на 5 "лепестков". В некоторых местах её называют "torx 5-лучевые с отверстием". Вот так и ищи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|