нмc
Пользователь
Offline
Сообщений: 136
Имя:Данил Авто:crv K24A1, АКПП год:2004 г.Владимир
|
|
« Ответ #780 : 01 Марта 2017, 23:55:56 » |
|
И все же я надеюсь на то что не все пропиливали и кто то даст исчерпывающий ответ, а то покупка набора может оказаться безссысленным делом и попросту тратой денег если не будет необходимого размера звезды, заранее спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #781 : 02 Марта 2017, 00:24:31 » |
|
Нет на ключах нормальной маркировки. Бери торх на пять лучей с дыркой, как Саныч сказал. В наборе продаются, отдельно нужного размера не встретить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
darkfoghollow
Начинающий
Offline
Сообщений: 20
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V II 2.0AT RD8 год:2002 г.Тверь
|
|
« Ответ #782 : 03 Марта 2017, 10:49:18 » |
|
Здравствуйте. Пришел с утра заводить машину, она схватывает и сразу глохнет. Завелась только с немного нажатой педалью газа и работала стабильно. Скинул гофру с ДЗ, там виден канал ХХ. Залил туда обильно очистилель карбюратора, подождал пару минут и завел. Заработало. Повторил операцию. Все собрал, завел. По мере пргрева обороты стали плавать, но надо было ехать. После езды 15 мин. все стало в норму и больше не проявлялось (четыре месяца езжу)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
нмc
Пользователь
Offline
Сообщений: 136
Имя:Данил Авто:crv K24A1, АКПП год:2004 г.Владимир
|
|
« Ответ #783 : 03 Марта 2017, 11:22:44 » |
|
Из прочитанного ясно что восток дело тонкое, видимо слой какишей размочившись дал некое сечение, далее прогревшись зазор увеличился, Диагноз: непроходимость. Лечение: снимать, разобрать, чистить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vicet
Пользователь
Offline
Сообщений: 215
Имя:Виктор Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4 год:2005 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #784 : 30 Марта 2017, 18:33:39 » |
|
HDS в параметрах, напротив обучение холостому ходу, постоянно пишет "Обработка данных", затем "Не завершено". Достаточно давно уже такая ситуация. Сбрасывал ECM/PCM, грел до включения вентиляторов, глушил - заводил, но все также...Не могу разобраться. Пока,что в голову приходит только дроссель разобрать почистить, хотя и так знаю, что грязи там особой нет. Подскажите, пожалуйста, какие требования к обучению? (Еще из отклонений в параметрах - "Катализатор" - "не готов", и цепь ГРМ на подходе уже...)
|
|
|
Записан
|
Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
|
|
|
VCross
постоялец
Offline
Сообщений: 1
Имя:Вячеслав Авто:Crosstour 3.5. год:2011 г.Москва
|
|
« Ответ #785 : 27 Апреля 2017, 14:08:43 » |
|
Коллеги, приветствую! Захворала старушка (CR-V,RD5, 2002г., 2 литра, руль правый) сегодня с утра! Тему пытался осилить, осилил 10 страниц, ответа не нашел (только о том что можно помыть БДЗ), если он есть в теме ткните пожалуйста. Проблема в следующем: завел с утра машину, обороты подскочи до 2000, потом стали ритмично плавать 1500-2000, машину глушил, по колесам пинал, ничего не помогает, обороты скачут. На машине в основном ездит жена, она говорит, что замечала такие симптомы и раньше, но раньше помогало выключение и включение двигателя заново. В этот раз не помогло..., при этом чек не горит, машину заправляем на лукойле.
Может уже за столько страниц темы нашелся основной виновник сих бед?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #786 : 27 Апреля 2017, 14:20:00 » |
|
Первым делом проверить впускной тракт на отсутствие подсосов воздуха и, если нет, то промыть ДЗ. И особенно мыть Клапан Холостого Хода (КХХ). Вот здесь описано как: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,152021.0.html. После промывки возможно потребуется правильно установить или подрегулировать установку КХХ. В текущей теме есть про это. Еще можно про КХХ почитать здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,74945.45.html (не смотри, что про механику) Должно помочь. Если нет - то копать дальше. Также проверить на износ ДПДЗ. И конечно же считывать ошибки, если есть - это в самую первую очередь. (Некоторые недобросовестные продавцы заклеивают или отрезают лампочку "Чек")
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Keo
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Влад Авто:Honda CR-V год:1998 г.Овруч
|
|
« Ответ #787 : 27 Апреля 2017, 23:01:25 » |
|
HELP! [CR-V 2003 Англия, АККП, Двиг K20A4] Снял и почистил Дроссельную заслонку. Через несколько дней иногда начали прыгать холостые от 800 до 2200. Перезапуск двигателя помогал. Но прошло пару недель и теперь постоянно прыгают холостые обороты. И во время движения (АККП) тоже идёт подсос воздуха и больше можности у двигателя. Снял блок дросселя и основательно промыл КХХ. Затворка КХХ крутится но очевидно его подшипники уже сухие. Установил зазор у КХХ 1,2мм гдето - это крайнее положение магнитной крышки против часовой - далее уже некуда поворачивать. Заметил что трос дросселя был перетянут и клапан дросселя оставлял 1мм зазор. Опустил гайку троса и теперь клапан закрывается плотно. При этом программа HDS показывает закрытие дросселя правильно 0,0. Заблокировал канал подсоса воздуха на Термоклапан Высоких Холостых ибо он сосал воздух даже когда температура ОЖ была 90 градусов (по показаниям программы HDS). После этого холостые перестали плавать и стояли ровно на 1800 об. Постукал немного по пластиковому корпусу магнитного механизма КХХ и снова обороты начали плавать. Посоветуйте куда копать? Тему всю перечитал уже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #788 : 27 Апреля 2017, 23:37:12 » |
|
Какая машина? Что в профиле?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ewgenij-77
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 152
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа год:2002 г.Кольчугино
|
|
« Ответ #789 : 25 Мая 2017, 21:32:11 » |
|
Добрый день. Машинка европейка механика 2.0 Почистил ДЗ и ХХ .Все отрегулировал. Обороты холостые в идеале 650. При перегазовке опускаются без задержек. Но появилась проблема при езде накатом обороты стали плавать 1200 -2000. Я так понимаю где то образовался подсос? Вопрос где между коллектором и ДЗ и между ХХ и ДЗ? Где может быть еще? Устал лопатить форум. Помогите новичку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #790 : 25 Мая 2017, 21:48:34 » |
|
Появилась после чего?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ewgenij-77
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 152
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа год:2002 г.Кольчугино
|
|
« Ответ #791 : 25 Мая 2017, 21:52:49 » |
|
После того как снял почистил ДЗ ХХ. Были провалы на холостых при остановке, они пропали. Зато появились плавающие обороты при накате.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #792 : 25 Мая 2017, 22:10:39 » |
|
См. личку. И еще вот тема: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,74945.0.htmlЗдесь по твоей проблеме более концентрировано. И дополни в профиль коробку и двигатель, чтобы другим не пришлось гадать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ewgenij-77
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 152
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа год:2002 г.Кольчугино
|
|
« Ответ #793 : 25 Мая 2017, 22:31:18 » |
|
В личке пока пусто. Я перечитал эту темку у вас была такая проблема. Только как избавились не увидел. Или уже устал глаз замылился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #794 : 25 Мая 2017, 23:34:22 » |
|
Может потерялось по дороге моё сообщение. Повторю здесь. Обо всём этом уже написано много раз и в разных темах. Избавился двигая клапан ХХ. Его тоже надо мыть (методика в Факе). Если грязи много, то со съемом. При снятии клапана поставить метки. Мыть так, чтобы не было ни малейших заеданий шторки при вращении. В клапане отложения закоксовываются очень сильно, так что мыть придется долго. Потом собрать всё, установив по меткам. Если обороты плавают при движении накатом, то двигая клапан добиться нормальной работы. То есть проехался-плавают-подвинул. Процедура, как понимаете, тоже может оказаться не быстрой. Обо всем этом написано в теме, на которую я выше скинул ссылку. Не ленитесь читать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|