Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 02:38:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полировка кузова  (Прочитано 76003 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Loocka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



Имя:Саня
Авто:CR-V АКПП, японка
год:1999
г.Дальник
« Ответ #60 : 08 Ноября 2009, 18:31:33 »

У меня вопрос такого плана. На капоте и крыльях имеются пятна, большие, другого тона. Такое ощущение как буд-то краска местами выгорела. Машина не лакирована. Помоему акриловая краска. Можно ли с помощью полировки их убрать? Или только покраска поможет.
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #61 : 09 Ноября 2009, 10:40:15 »

Полировка не уберёт проблему, а может даже и наоборот
Записан

внук генерала Манштейна
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #62 : 09 Ноября 2009, 13:12:47 »

полировка не поможет, полировкой можно только изпавится от мелких царапок и потертостей.
Записан
Loocka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



Имя:Саня
Авто:CR-V АКПП, японка
год:1999
г.Дальник
« Ответ #63 : 09 Ноября 2009, 15:46:07 »

Полировка не уберёт проблему, а может даже и наоборот
Это как я понял можно еще хуже сделать? Вот седня сфотал, по картинке проще вынести вердикт.
Пятна отличаются светлым тоном. Думаю видно где блики а где пятно. При обычном свете они не так сильно бросаются в глаза. Но вот под люминисцентными лампами очень сильно видно.


* _MG_05971.jpg (130.77 Кб, 900x600 - просмотрено 914 раз.)
Записан
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #64 : 09 Ноября 2009, 16:16:27 »

Это надо к кудесникам предпродажникам.У них есть полироли с цветом.Товарисц купил машинку б.у. в салоне,но после нескольких моек она стала как зебра.То есть смылась цветная полироль и все перекрашенные детали стали видны.Хотя до этого выглядела очень прилично.
Записан
Loocka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



Имя:Саня
Авто:CR-V АКПП, японка
год:1999
г.Дальник
« Ответ #65 : 09 Ноября 2009, 16:22:07 »

Это надо к кудесникам предпродажникам.У них есть полироли с цветом.Товарисц купил машинку б.у. в салоне,но после нескольких моек она стала как зебра.То есть смылась цветная полироль и все перекрашенные детали стали видны.Хотя до этого выглядела очень прилично.
Да дело в том что краска везде родная. Она с японии с этим косяком пришла. И в аукционнике отмечено было.
Записан
Пахом
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Павел
Авто:Хонда CR-V-I-99-2,0МТ и CR-V-II-04-2.4АТ
год:1999, 2004
г.Гродно
« Ответ #66 : 09 Ноября 2009, 16:39:44 »

Да дело в том что краска везде родная. Она с японии с этим косяком пришла. И в аукционнике отмечено было.

А пятна матовые или блестят (поверхность глянцевая или шершавая)Непонимающий...
Чую подкрашивали капотик "квадратно-гнездовым" методом.
Дело в том, что нормальные автопроизводители, обычные (не металлики) цвета на заводах красят по способу - матовая цветная база + прозрачный лак (особенно красные цвета). Вполне может быть что у тебя на капоте были какие-нибудь дефекты (сколы,царапинки) и ктото их подкрашивал пятнами красной глянцевой краской с последующей полировкой. Современем не покрытая лаком краска начала разрушаться под воздействием солнышка и его УФ-излучения.
Если я прав, то может помочь перематовка всего капота и покрытие слоем свежего лака, но гарантии, что не будут заметны границы пятен, я думаю, никто не даст.
Но если вся поверхность гладенькая и блестящая, то значит "ремонтная база" (краска) сделана на пигментах х...ого качества и красненький пигмент уже начал выгорать. Тогда только подбор цвета и перекраска всего капота.
 
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #67 : 09 Ноября 2009, 17:48:47 »

Это как я понял можно еще хуже сделать?
полиролью цветной можно на некоторое время и решить проблему, но лишь на некоторое время...
Записан

внук генерала Манштейна
Loocka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



Имя:Саня
Авто:CR-V АКПП, японка
год:1999
г.Дальник
« Ответ #68 : 09 Ноября 2009, 17:52:36 »

Пятна блестят, поверхность не шершавая. Этот косяк идет по всей морде и крыше. Лака нет,  на зеркале был такой же косяк. Пробовал мелкой шкуркой, становится цветной. Значит всетаки только покраска? Грустный
А цветовосстанавливающая полироль случаем не поможет? Чет как то не хочется пол машины перекрашивать. Сам полировкой не занимался , просто слышал что есть такая. Хочу услышать ваше мнение, чтобы мне лапши не навешали . Потом к спецам поеду.
Пока писал вопрос тымне уже и ответил. Я хочу заказать цветную японскую попробовать. А если через определенные интервалы продолжать полировку цветной полиролью как думаешь будет толк?.
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #69 : 09 Ноября 2009, 18:04:34 »

толк будет, но проблему не решишь. Тем более в отсутствие лака. Лак помимо функции как поблестеть, ещё выполняет защитную роль. Здесь его нет. Полироль будет понемногу "пожирать" краску, а это плохо+деньги+время, и в конце концов придеться плюнуть на всё и перекрасить капот. Правда надо не забывать о многокомпонентности красок. Может данная краска однокомпонентная, тогда что то решается, хотя все надо на месте смотреть... Зубную боль по телефону не лечат, как говорят.
Записан

внук генерала Манштейна
Loocka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



Имя:Саня
Авто:CR-V АКПП, японка
год:1999
г.Дальник
« Ответ #70 : 09 Ноября 2009, 18:24:05 »

толк будет, но проблему не решишь. Тем более в отсутствие лака. Лак помимо функции как поблестеть, ещё выполняет защитную роль. Здесь его нет. Полироль будет понемногу "пожирать" краску, а это плохо+деньги+время, и в конце концов придеться плюнуть на всё и перекрасить капот.
Понятно. Я че заморочился то? Машина в руках почти 2 года. Как то внимание не обращал. Тем боле  при обычном свете почти не видно. А это недавно ночью подъехал к магазину, а там освещение люминисцентное, вышел и чуть не упал. Эти пятна аж горят. Прям очень сильно видно. Думал ктото мне какашку сделал. На следующий день выгнал из гаража, смотрю как и была.
В общем я так понял покраски мне в будущем не избежать, жаль.
Записан
Пахом
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Павел
Авто:Хонда CR-V-I-99-2,0МТ и CR-V-II-04-2.4АТ
год:1999, 2004
г.Гродно
« Ответ #71 : 09 Ноября 2009, 18:26:15 »

Попробуй одно из пятен подшлифовать наждачкой 2000-2500 и полирнуть абразивной полиролью. Если в этом месте белёсость уйдёт, значит можно будет заматовать равномерно всю поверхность ЛКП (главное не протереть до грунта) и пролить свежим лаком.
Но если много сколов, паучков и глубоких царапин то проще перекрасить.

Записан
Loocka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



Имя:Саня
Авто:CR-V АКПП, японка
год:1999
г.Дальник
« Ответ #72 : 09 Ноября 2009, 18:38:13 »

Попробуй одно из пятен подшлифовать наждачкой 2000-2500 и полирнуть абразивной полиролью. Если в этом месте белёсость уйдёт, значит можно будет заматовать равномерно всю поверхность ЛКП (главное не протереть до грунта) и пролить свежим лаком.
Но если много сколов, паучков и глубоких царапин то проще перекрасить.
У меня нет лака. Проверял наждачкой.
Записан
Пахом
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Павел
Авто:Хонда CR-V-I-99-2,0МТ и CR-V-II-04-2.4АТ
год:1999, 2004
г.Гродно
« Ответ #73 : 09 Ноября 2009, 23:11:06 »

У меня нет лака. Проверял наждачкой.

Это я понял. По этому и говорю - попробуй слегка снять ЛКП в районе пятна (может быть белёсость не уходит в глубину слоя краски), и может будет достаточно слегка снять с поверхности слой с белизной и по верху защитить сразу свежий (открывшийся) слой краски свежим лачком.
Записан
Mozilla
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (RD)
год:2000
г.Москва
« Ответ #74 : 10 Ноября 2009, 14:54:11 »

Loocka есть такая полироль фирмы "3M", дорогая, но она того стоит!!! литр 1600руб. на машину хватит и 100 грамм.
Надо делать полировку механическую! я купил себе насадку на дрель и все замечательно сделал. + мелких царапин теперь нет!
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!