Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 23:49:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 36   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Центральный замок Honda cr-v, проблемы активаторов дверей и способы их решения.  (Прочитано 329606 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serega71
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V ll 2.0 МКПП RD8 GB
год:2002
г.Германия Waldshut
« Ответ #45 : 01 Июня 2009, 19:05:55 »

Доброго здравия всем.Буквально сегодня решил проблемму с замками.Но мудрить со старыми активаторами не стал.Просто поставил новые.Съездил в автохауз заказал и через день  я их получил.Пишу просто для того что бы сказать что сложного там ничего нет.Время ушло часа два.И то если не торопясь.Российские цены не знаю а я отдал 95 евро за активатор для передней левой двери и по 75 остальные три.Теперь всё работает.Чему я сильно рад.Разобрал один старый активатор но ни чего не понял.Сам мотор в холостую крутится.Но как только ставишь его в зацепление с шестерьнёй всё силы нет.Может кто мне объяснить почему так?Зарание благодарен.
Записан

Тише едешь дальше будешь,быстро поедешь тихо понесут.
Радист
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Николай
Авто:CR-V 2.4 АКПП Американка
год:2004
г.Москва
« Ответ #46 : 02 Июня 2009, 10:27:54 »

Наверное обмотки статора подгорели поэтому под нагрузкой мощности и не хватает
Записан
Андрей-К
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Новокузнецк
« Ответ #47 : 13 Августа 2009, 05:44:04 »

.Съездил в автохауз заказал и через день  я их получил.Российские цены не знаю а я отдал 95 евро за активатор для передней левой двери и по 75 остальные три.
столкнулся с аналогичной проблемой, привод замка задней левой. При заказе необходим каталожный код этого доводчика. У тебя случайно не осталось? Пробовал искать в каталогах, там указан в сборе с замком и цена от самолета Веселый Веселый Веселый. Подскажи, как снять его, он снимается вместе с замком, на котором стоит или можно откинуть отдельно. Обшивку скинул без проблемм, но отверткой туда не подлезишь!!!!
Записан
SibNiko
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Николай
Авто:CR-V RD5
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #48 : 17 Сентября 2009, 11:21:40 »

Привет, Самара :-)

Рассказываю. Покупаем универсальный активатор, двухконтактный. Продаются везде.
Снимаем обшивку (на форуме описано много раз, так что повторяться не буду). Кстати, может кому будет полезно, клипсы для обшивки подходят от калины, как родные.

Долго думал, куда поставить активатор. Тут главное, чтобы он работал параллельно основной тяге (а не под углом к ней).
Итак, для того, чтобы его закрепить, пришлось сверлить одну дырку в двери (сверлил и плакал :-)
На фото места креплений указаны красными стрелками: снизу прикрутился к имеющемуся болту крепления направляющей стекла, а верхнюю дырку сделал.
Далее изгибаем шедшую в комплекте тягу примерно как показано на фотке синим цветом (это я изобразил сам активатор и его тягу, которые уже прикреплены внутри двери) ну и прикручиваем тягу активатора к родной тяге (зеленый кружок).
Пришлось поизголяться с искривлением тяги, чтобы она ни за что не задевала при движении.
Вобщем, это все. Да, оба провода подсоединяем параллельно к проводам замка.

Замечания с радостью выслушаю.
Привет!
Вчера проделал примерно тоже самое!:-)Только сверлить пришлось две дырочки:-((
И к штанге я зацепился не в самом верху,где кнопка,а ниже на сантиметров пять,.....вроде работает(тьфу 3 раза)
Спасибо за совет с фотками!
Всем удачи!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #49 : 17 Сентября 2009, 23:35:37 »

дырки в машине и левый актуатор - это совсем грустно.
делюсь своим опытом по приводу.
у них горят моторы, и это не мудрено. мотор и хитринкой, по ссылке на другую ветку есть фотка открытой крышки коллектора, в ней одна щетка включена через квадратик: черная метализированная пластинка. это не что иное, как терморезистор с положительным ТКС. это надо для ограничения тока при упоре двигателя, концевиков нет, при пуске ток большой и термистор холодный, при провороте шестерни движок ступорит, ток растет и греет термистор. при этом сопротивление падает и движок почти не горит Улыбка все же у моего была однозначно перегрета обмотка, коллектор не сильно попортился и я решил его перемотать, а вдруг восстановлю. там 3 обмотки, провод 0,2 150 витков. перемотал легко, провод под рукой был 0,18, лепестки ламелей пропаял. собрал, даю питание - слабо крутит. перегрело термистр, он уплыл, и очень сильно. обрыл все базары и магазы, на несколько ом термисторов нет. но, такую же характеристику имеет и обычная лампа, я для проверки врубил вместо термистора лампу 21Вт 12В. в принципе, можно было в этом виде ставить, но сколько оно с лампочкой проживет - хз, поэтому нашел родной актуатор, а как ставить начал, он оказалсо на правую, вместо левой задней. и чеж я в магазине на наклейку не глянул... делать нечего, вскрыл новый привод, моторчик переставил в старый.
моторчики, кстати, стоят всего 3 бакса, на ebay правда были чуть больше.сгоревшие и перемотать не проблема, авиамодельщики и прочие микрогонщики сами мотают, но для хондаводов достался гимор с термистором.
для разбора актуатора его проще надпилить ножовкой и раздвинуть щель мощной отверткой. при склеивании пользовался ацетоном, чуть подольше его подливать, размочить край, сжать, просушить. вполне достаточно
Записан

SibNiko
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Николай
Авто:CR-V RD5
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #50 : 18 Сентября 2009, 07:11:06 »

Думаю,что любой опыт тут будет полезен!
А далее каждый сам для себя будет вибирать путь решения проблемы...
P.S.Пилить ,клеить ацетоном,перематывать и лампочки вместо термисторов - это тоже грустно(ИМНО)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #51 : 18 Сентября 2009, 09:19:57 »

ИМХО большая разница заменить узел на полный левак, и перепиливать дверь машины, по сравнению с восстановлением оригинального узла, да, иногда путем его распила-разлома. но в результате у меня моторчик новый, оригинал, узел от нового неотличим, следов склеивания нет. лампочка нужна бала только для проверки идеи, что там термистор на единицы ом.
мне всегда не нравилось, что в автоиндустрии как нигде более, при выходе из строя мелочевки меняется узел целиком. производителю не выгодно. про унифицированность вообще молчать приходится. если бы такой бардак творился в компьютерной индустрии, хрен я бы мог переставить проц с одного компа в другой и еще много чего.
Записан

Dimcheg
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4


CRVII, 2002 год, Европейка


г.Киров
« Ответ #52 : 30 Сентября 2009, 17:04:16 »

Активатор, моторчики почти одинаковые, может кому поможет


* 1.jpg (122.41 Кб, 558x419 - просмотрено 1901 раз.)
Записан
Dimcheg
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4


CRVII, 2002 год, Европейка


г.Киров
« Ответ #53 : 30 Сентября 2009, 17:05:21 »

сами моторы


* 2.jpg (121.38 Кб, 527x395 - просмотрено 2231 раз.)
Записан
Dimcheg
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4


CRVII, 2002 год, Европейка


г.Киров
« Ответ #54 : 30 Сентября 2009, 17:06:18 »

оборотная сторона с названием


* 3.jpg (102.64 Кб, 620x465 - просмотрено 2082 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #55 : 30 Сентября 2009, 19:12:37 »

там на пластиковой крышке с контактами будет установлен температурный предохранитель(квадратик). Его выкидываешь и ставишь обычную проволоку и вуаля все работает! Дешево и сердито Афро
вот это терморезистор, он ток ограничит при упоре шестерни в край.
заменить его проволочкой - значит увеличить нагрузку на моторчик - это раз, на управление ЦЗ - два.
сгорит чё нить в конце-концов.
Это относится и к замене моторов, менять надо только на тот, что внутри содержит такой же ограничитель.
цена нашего японского моторчика - 3 бакса, купить бы где...
на крайняк, если в чужом моторе есть такой же квадратик, его проще переставить.
только очень вероятно, что перемотать ротор придется, это не сложно, 150 витков провода 0.2, главное припаять выводы как было раньше
проверяно, работает. вместо терморезистора ставил лампочку на 21Вт, но не ездить же с ней Улыбка, сменил моторчик
Записан

Diu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111


Нет ничего постояннее, чем временное!



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #56 : 05 Декабря 2009, 19:14:57 »

У меня тоже работает через раз и зависит от того как поставлена машина на ровную площадку, с наклоном или с диагональным подпором. Пока нелазил некогда. В замешательстве
Записан

Водитель помни, что ангел хранитель на скорости за 200 км/ч иногда отстаёт, необходимо притормозить и подождать его, а то он может обидеться!!!
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #57 : 07 Декабря 2009, 10:38:34 »

вот датчика наклона там точно нет Подмигивающий зато есть мастика от пыльника, может заляпали и тяги подклинивает. или просто от пыли тяги засрались.
морозы пошли, разбирать пластик с максимальной осторожностью. и для двери неплохо бы пользоваться съемником для пистонов.
Записан

TiM[BY]
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 222




Имя:Тимофей
Авто:CRV II - была...
год:2003
г.Минск, Беларусь
« Ответ #58 : 07 Декабря 2009, 14:44:47 »

Как описано в ФАКе есть способ более простой но не менее надёжный.
Не снимая старый активатор - устанавливают на его тягу новый.
При установке выбирают дополнительное наиболее удобное место для крепежа,
так чтобы вторую тягу пришлось гнуть с меньшими углами.
Таким образом мной был установлен активатор замка на водительскую дверь.
Все элементы крепежа (тяга, болты, соединительная шайба) шли в комплекте с активатором.
По деньгам обошлось что-то около 150 RUR.
Способы установки есть в FAQe.
Записан

________________________
VW T5 Multivan Panamericana + Seikel
+375 29 660-87-58 Тимофей.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #59 : 08 Декабря 2009, 17:58:30 »

и опять повторюсь, подобное порево на любителя. Подмигивающий
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 36   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!