Клуб Honda CR-V Россия
17 Января 2018, 22:51:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий

#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Центральный замок Honda cr-v, проблемы приводов дверей и способы их решения.  (Прочитано 164848 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7779




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #495 : 16 Августа 2017, 17:08:51 »

Термистор видишь? А он есть.
Меняй на низкоомник, 1-2 ома
Записан

RoVoL
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V/2.4л(Америка)
год:2004
г.Владимир
« Ответ #496 : 16 Августа 2017, 23:44:51 »

Пока экспериментировал с подобными движками все изломалось ))  Заказал на ебее новый моторчик FC-280SC-20150 за 113р.
Не уверен насчет наличия внутри термистора.. надеюсь ниче не погорит.
_http://www.ebay.com/itm/20mm-Car-Door-Lock-Actuator-For-Mabuchi-Motor-Mazda-Toyota-Lexus-Honda-Renault/282610399956?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649
СПАСИБО
Записан
Рустик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 601


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #497 : 17 Августа 2017, 10:46:29 »

не забудь отписаться по моторчику)
Записан
RoVoL
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V/2.4л(Америка)
год:2004
г.Владимир
« Ответ #498 : 23 Августа 2017, 00:40:47 »

Пока жду китайский моторчик не выдержал и взял для пробы обычный концевик с моторчиком от ВАЗа. Моторчик на удивление подошел по размерам разве что крутится в обратную от оригинала сторону(поменял полярность на клемнике местами шилом). Шток за 10сек укоротил на точиле.. склеил все взад размочив ацетоном+космофеном(разбирал скальпель+молоточек, начинал обстукивание с углов, 5мин). Следов вскрытия не осталось в принципе.
Проблема в том что задняя дверь теперь срабатывает чуть медленнее остальных и слышно как движок продолжает тужиться крутиться, но его не пускает шестерня. Неприятный свист+боюсь че-нить со временем погорит.
В планах поставить прям на клему MF-R500, 5 А, Предохранитель самовосстанавливающийся(_www.chipdip.ru/product/mf-r500). Оно срабатывает када ток повышается и отрубает движок от дальнейших потуг. Как вариант выковырять пластину из старого движка и приделать ее тоже снаружи.. тока очкую не эстетично получится.  Ваще я правильно мыслю?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7779




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #499 : 23 Августа 2017, 18:21:55 »

Ты бы почитал и фотки посмотрел. Термистор на 1-3 ома воткни. А ток у вазовские маловат, поэтому медленно. Если увеличить, сгорит ключ при остановке моторчика.
Записан

RoVoL
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V/2.4л(Америка)
год:2004
г.Владимир
« Ответ #500 : 24 Августа 2017, 09:22:58 »

Может быть позистор(PTC, а не NTC)?
Я правильно понимаю физику процесса: дверь закрылась, начинает рости ток, термистор(PTC) нагревается и увеличивает сопротивление, ток падает?
Нагревается при повышении тока.. не совсем понял зачем это? Чего там греть? Он пожар не устроит? Чем он лучше автопредохранителя?
При данном раскладе ИМХО Автопредохранитель=позистор-температура?

Скорость закрытия двери мне не особо важна. Главное чтоб укладывался в свой импульс 2сек и был стабилен))
Еще не понял можно ли поменять полярность(перекинуть контакты) на приходящем клемнике. Шилом тыкал - ниче не вытаскивается. Может не туда?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7779




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #501 : 24 Августа 2017, 23:46:15 »

Когда двиг встаёт, ток идёт через обмотку такой, что и  коллектор спалить и выходные ключи. Через жопу сделано. Можно ограничить обычной лампой от стопарей. Там холодная спираль с низким сопротивлением.
Полярность менять можно. Но это редкий колхоз. Колодка не похожа на разборную, Так что, провода резать.
Записан

Hondafil
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:миша
Авто:crv 2.0 Акпп
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #502 : 12 Сентября 2017, 12:13:48 »

ПОдскажите где реле ЦЗ. Симптомы с ключа работает, от сигналки через раз, или через два, думаю контакт плохой.
Записан
папаня
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 153



Имя:Николай
Авто:К20А4, АКПП, левый руль, для России
год:2004
г.Балашиха
« Ответ #503 : 13 Сентября 2017, 07:34:26 »

Было у меня подобное. Позже оказалось, что сигналка была подключена на управление замком водительской двери, а привод накрывался. Проводка находиться на левом боку под торпедой, чтобы правильно понять как подключить набери в поиске подключение сигнализации к honda crv2. В результатах найди подключение старлайна, там парень с фото и подробным описанием всё сделал и увидишь правильные провода. Успехов.
Записан

Всё будет хорошо, я узнавал ;-)
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6620


tоp-saniсh@mail.ru


WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #504 : 13 Сентября 2017, 17:51:39 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8427.msg821596.html#msg821596
Записан

RoVoL
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V/2.4л(Америка)
год:2004
г.Владимир
« Ответ #505 : 22 Ноября 2017, 03:11:00 »

Ты бы почитал и фотки посмотрел. Термистор на 1-3 ома воткни. А ток у вазовские маловат, поэтому медленно. Если увеличить, сгорит ключ при остановке моторчика.
Моторчики по размерам подходят многие(в тч и с Aliexpressa).
По советам форумчан поставил "MF-R500, 5 А, Предохранитель самовосстанавливающийся", но снова моторчик погорел.
Подозреваю что этот предохранитель медлит со срабатыванием. Валяется еще RUE400.
Как избежать повторного снятия обшивки двери?
Что конкретно туда надо поставить для сохранения очередного нового моторчика:
{Full load (maximum efficiency @ 12 V DC)
performance characteristics: ◦Speed: 8,100 RPM
◦Current: 980 mA
•Stall current: 5.4 Ampere}
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7779




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #506 : 22 Ноября 2017, 19:48:45 »

С поиском стало сложно, кидал марку моторов, которые точно подходят. Нужно только червяка переставить.
Записан

Ewgenij-77
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #507 : 23 Ноября 2017, 00:51:24 »

Доброго времени. Подскажите пожалуйста не работает центральный замок с ключа и в ручную. С сигналки работает.Стоит сигнализация Ценмакс. Ставили предыдущие хозяева. Залез стоят обычные русские актуаторы провода от родных отключены и подключены к этим.  Подскажите пожалуйста что может быть проблема сигналки или отключенных от родных актуаторов проводов?
Записан
ptkpsd
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:Олег
Авто:CR-V II, RD7, K24A, АT5, USA, рестайлинг
год:2005
г.Новосибирск
« Ответ #508 : 23 Ноября 2017, 07:37:25 »

марку моторов, которые точно подходят. Нужно только червяка переставить.

FC-280SC(PC)-22125 c коротким штоком точно подходят, только червяк переставляется, поменял уже в 3х дверях. В одной двери 2 года назад, в двух - с этого лета. Заказывал с ebay , продавец и доставка с USA, ценник за 1 шт в этом году был 400руб примерно.

Сначала пробовал ставить китайский за 100 руб. из магазина радиотоваров, при полностью одинаковых внешних размерах работал через раз зараза, когда его разобрал долго смеялся - у него вообще не было графитовых щеток, просто медная лапка вместо щетки. На холостых крутился отлично, как появлялась нагрузка и ток возрастал, моторчик отрубался. Выкинул и больше экспериментировать с дешевыми китайскими не стал.
Записан
RoVoL
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V/2.4л(Америка)
год:2004
г.Владимир
« Ответ #509 : 09 Декабря 2017, 17:09:34 »

Направления вращение в Mabuchi FC-280SC(PC)-22125 правильное и есть этот "термистор"?
Записан
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!