Клуб Honda CR-V Россия  
27 Сентября 2024, 14:16:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 36   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Центральный замок Honda cr-v, проблемы активаторов дверей и способы их решения.  (Прочитано 341768 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Diu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111


Нет ничего постояннее, чем временное!



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #90 : 04 Сентября 2010, 12:04:33 »

Тоже  видать моторчик актуатора сдох. Открываются и закрываются все двери кроме водительской.
Скорее всего сдох не моторчик, а как у меня терморезистор установленный в нём. Снимеш замок подаш на него питание несколько раз подряд и если конвульсионные подёргивания угасают, а после перерыва примерно в 2 мин сила подёргиваний увеличится то вывод однозначный.
Выбрасываеш чёрный квадрат установленный в щёточном узле электродвигателя а вместо него металлическая прокладка или вобще подогнуть фиксирующую пластину (чтоб прокладку не ставить). А вместо резистора я поставил 2 мощных диода включённых встречно параллельно в один из проводов подходящих к разьёму замка. Копус самого замка разбирай оккуратно забивая молотком скальпель или нож в шов корпуса он расходится хорошо когда пройдёш весь периметр, а собирал я его просто обмотав изолентой ничего не клеил.
Прошло примерно 6 мес - полёт нормальный!
Записан

Водитель помни, что ангел хранитель на скорости за 200 км/ч иногда отстаёт, необходимо притормозить и подождать его, а то он может обидеться!!!
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #91 : 04 Сентября 2010, 12:56:14 »

А вместо резистора я поставил 2 мощных диода включённых встречно параллельно в один из проводов подходящих к разьёму замка.
а вот для чего ты это сделал? термистор ток ограничивал, а что диоды дадут? на схеме управления ток бешенный, на коллекторе моторчика ламели горят, а диодам хоть бы хны, так?
мне по душе замена термистора на что-то похожее, но так и не смог найти аналога, ни от петель зазмагничивания кинископов, ни каких-то других низкоомных  термисторов не обнаружил.
Записан

_enter_
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Олег
Авто:CR-V II
год:2002
г.Москва
« Ответ #92 : 04 Сентября 2010, 20:27:30 »

Сегодня час провозился в процессе разбора водительской двери- так и не получилось тяги отсоединить ни одну из тяг от внешней ручки.
Да еще саму внешнюю ручку открутить не удается.
От внешней ручки идут две тяги, одна от личинки  и одна от  самой  ручки. Вот та тяга что от самой ручки, фиксируется пластиковым флажком, его поднял с тяги, но сама тяга  из пластикового ушка не выходит, слишком сильно  тянуть стремно- не сломать бы.
Внешняя ручка, как я понял держится на двух болтах. Болт который между личинкой и  ручкой достать не удается, он прикрыт металлическим флажком со стороны личинки.
Хелп, кто разбирал замок водительской двери, расскажите! 
Навешивать дополнительный активатор нехотелось бы да и с местом в водительской двери все очень непросто.
 
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #93 : 04 Сентября 2010, 20:33:49 »

ты флажок проверни, он типа ключика устроен. повнимательней присмотрись к нему, поймешь как разбирается
Записан

_enter_
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Олег
Авто:CR-V II
год:2002
г.Москва
« Ответ #94 : 04 Сентября 2010, 20:55:32 »

ты флажок проверни, он типа ключика устроен. повнимательней присмотрись к нему, поймешь как разбирается
Вертел его по всякому, под разными углами этот пластиковый флажек ставил и  тянул тягу из ушка- ни в какую.

Завтра буде еще пробовать.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #95 : 04 Сентября 2010, 20:57:27 »

Вертел его по всякому, под разными углами этот пластиковый флажек ставил и  тянул тягу из ушка- ни в какую.

Завтра буде еще пробовать.
если что, звони, тел. в личку кинул Подмигивающий
Записан

Herman
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Мгер Манукян
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Ереван
« Ответ #96 : 04 Сентября 2010, 21:25:14 »

Доброе время суток!

Нашел ссылку на youtube как разобрать водительскую дверь на CR-V 2003 года и заменить активатор. Кстати код активатора - 72155-S5A-A01.

-http://www.youtube.com/watch?v=mJ5bp-cplzA

Может кому нибудь пригодится.

С уважением,
Herman
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #97 : 04 Сентября 2010, 21:33:52 »

Доброе время суток!

Нашел ссылку на youtube
да уж, народ меняет актуатор не снимая замка. весьма гиморно, но если получается, то почему бы и нет. мне проще было тяги снять и замок вынуть
Записан

ogursoft
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП from USA
год:2002
г.Конаково
« Ответ #98 : 05 Сентября 2010, 13:03:54 »

У кого-нибудь есть хорошое фото замка водительской двери леворульной cr-v американки 2002-2004 г. А то мне кажется, что у меня какого-нибудь болтика не хватает или еще чего. Снаружи, с пульта машина открывается прекрасно, а вот изнутри как-то затрудненно, через раз.
Записан
_enter_
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Олег
Авто:CR-V II
год:2002
г.Москва
« Ответ #99 : 05 Сентября 2010, 13:54:06 »

У кого-нибудь есть хорошое фото замка водительской двери леворульной cr-v американки 2002-2004 г. А то мне кажется, что у меня какого-нибудь болтика не хватает или еще чего. Снаружи, с пульта машина открывается прекрасно, а вот изнутри как-то затрудненно, через раз.
Ну так это тягу надо посмотреть, подтянуть.

У меня, электромоторчик актуатора водительской двери накрылся, сейчас вот достал его. Раскрыл сам актуатор, щетки эл.двигателя практически стачились и пригорели.
Моторчик  с лысками (скошенными плоскостями) ,а моторчик от иниверсального актуатора круглый, так просто не влезет. 

и кстати у меня актуатор водительской двери внешне отличается от 72155-S5A-A01


* IMAG0506.jpg (96 Кб, 597x786 - просмотрено 2142 раз.)

* IMAG0507.jpg (85.95 Кб, 583x778 - просмотрено 1889 раз.)
Записан
Андрей-К
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Новокузнецк
« Ответ #100 : 05 Сентября 2010, 19:22:45 »

Моторчик  с лысками (скошенными плоскостями) ,а моторчик от иниверсального актуатора круглый, так просто не влезет. 
посмотри к данной проблеме разными путями решение находили.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,18200.0.html
Записан
_enter_
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Олег
Авто:CR-V II
год:2002
г.Москва
« Ответ #101 : 06 Сентября 2010, 00:00:37 »

Вобщем  нашел я сегодня моторчик новый нужных габаритов, последний забрал в чип и дип. контакты пришлось припаять внутри акуатора проводками по 2см. Лыску на оси сделал алмазным напильником. Смазал, собрал и склеил актуатор в прежнем виде, только небольшие зазубрины на шве актуатора напоминают, что он открывался.
Вобщем поставил- все работает.
Записан
Андрей-К
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Новокузнецк
« Ответ #102 : 06 Сентября 2010, 05:00:55 »

Вобщем  нашел я сегодня моторчик новый нужных габаритов, последний забрал в чип и дип. контакты пришлось припаять внутри акуатора проводками по 2см.
Вобщем поставил- все работает.
Напиши по каким данным искал моторчик. пригодится многим.
Записан
Андрей-К
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Новокузнецк
« Ответ #103 : 06 Сентября 2010, 05:30:45 »

Вертел его по всякому, под разными углами этот пластиковый флажек ставил и  тянул тягу из ушка- ни в какую.

Завтра буде еще пробовать.
Для начала сними  пластикувую защиту с активатора замка (белая на двух болтиках), открутив боковые крепления замка (в торце двери), он будет болтаться на рычагах внутри двери и появится доступ к болтикам. Потом открути нижний болт рейки направляющей стекла слегка отведи его в сторону. Появится свободный (отностительно) доступ к активатору. теперь светишь фонариком и длиной отверткой сдергиваешь пластиковые флажки с рычагов. (с рычага наружной ручки двери нужно применить силу при снятии флажка, упираешь тонкую отвертку в флажек и поддеваешь с силой).
снимается геморойно, если первый раз сталкиваешься.
Записан
_enter_
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Олег
Авто:CR-V II
год:2002
г.Москва
« Ответ #104 : 06 Сентября 2010, 14:19:36 »

Просто пришел в магазин с оригиналом и подобрал на витрине  моторчик такого же размера/формы и подходящего номинала напряжения.
По форме и размеру было две подходящих модели, одна расчитана от ... до 15 вольт, а вторая от 6 до 28 вольт. В авто напряжение легко может прыгать до 16 вольт, потому я остановился на втором варианте.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 36   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!