DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #105 : 06 Сентября 2010, 15:09:56 » |
|
Просто пришел в магазин .... У-у-у.... радость сильно спала. я уж думал, ты действительно аналог нашел. я пытался по каталогам отобрать, нифига не вышло. причем мне товарищь помогал, который этими матсушитовскими моторами занимается в судомоделях. ничего мы не нашли. судомоделисты жгут моторы если не десятками, то единицами точно. они их тупо перематывают, и от того, как мотается двигатель, получает мощьность, рабочее напряжение, рабочий момент. Это все к тому, что не расстраивайся, если что-то сгорит или работать не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_enter_
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Имя:Олег Авто:CR-V II год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #106 : 06 Сентября 2010, 19:32:06 » |
|
Это все к тому, что не расстраивайся, если что-то сгорит или работать не будет.
Сутки работы, полет нормальный -) Сжечь безусловно можно превысив напряжение, так он расчитан до 28 вольт. Можно подпалить наверно и если надолго включать с заблокированным ротором (если вдруг в нем нет терморезистора, разбирать новый не стал). Думаю что по мощности он не сильно отличается от оригинала. Даже если рецидив будет, теперь уже поменяю с закрытыми глазами -)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #107 : 07 Сентября 2010, 23:01:13 » |
|
Сутки работы, полет нормальный -) Сжечь безусловно можно ... обиднее всего будет сжечь не актуакор, а схему управления замком. ротор клинит на секунду, ток прет только через катушку моторчика и весьма большой. если его не ограничить, можно контроллер подпалить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-К
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 265
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:2003 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #108 : 08 Сентября 2010, 05:02:05 » |
|
обиднее всего будет сжечь не актуакор, а схему управления замком. ротор клинит на секунду, ток прет только через катушку моторчика и весьма большой. если его не ограничить, можно контроллер подпалить.
Господа, давайте на жизнь смотреть оптимистичней. Сломаться может что угодно, в любой момент. Поправим, починем, наладим. Без совета ведь не оставите!?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #109 : 08 Сентября 2010, 08:53:46 » |
|
оптимистичней - это когда у деталей ресурс выработался. да, мож сломается, мож нет. здесь ситуация сродни тому, что вместо лампочки воткнули гвоздь, и, если ненадолго включать, не сгорит. а если чуть дольше - где полыхнет? Вот она, истина. Благодаря клубням из первого поколения найдена заветная деталь, B59910-C120-A70, 2.0A 80V 0.9 Ом, буду искать и свой актуатор восстанавливать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Herman
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Мгер Манукян Авто:Honda CR-V год:2003 г.Ереван
|
|
« Ответ #110 : 12 Сентября 2010, 21:14:47 » |
|
и кстати у меня актуатор водительской двери внешне отличается от 72155-S5A-A01
Кажется 72155-S5A-A01 стоит на европейках, а на японках (2002) стоит вот такая -http://www.youtube.com/watch?v=qtJqEVLVkBc и достать ее можно так: -http://www.youtube.com/watch?v=RacWCx9WbTU
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiM[BY]
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 222
Имя:Тимофей Авто:CRV II - была... год:2003 г.Минск, Беларусь
|
|
« Ответ #111 : 19 Октября 2010, 23:32:29 » |
|
Как учит Сан-Саныч - поиск рулит http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,18200.msg247401.html#msg247401. Правда тот фотоочёт, о котором я говорил, видимо потёрли... Время-то сколько прошло. С момента установки дополнительного универсального активатора прошел уже почти год. Всё работает!!! И место там достаточно, и питание есть откуда взять и не так уж это геморно. При установке выбирал положение самого активатора, таким чтобы дополнительную тягу почти не гнуть. Получилось.
|
|
|
Записан
|
________________________ VW T5 Multivan Panamericana + Seikel +375 29 660-87-58 Тимофей.
|
|
|
tafin
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Сергей Авто:CR-V III,2.4АКП год:2008 г.Тамбов
|
|
« Ответ #112 : 09 Декабря 2010, 20:25:35 » |
|
Сначала привод пер.правой двери открывался и закрывался не до конца.Потом утух привод задней левой двери а затем и в багажнике . Купить новые актуаторы успеется всегда ,решил разобрать,поколхозить . Снял актуаторы,разобрал.Аккуратно острым ножом покругу ,потом вскрыл.Снял мотор ,разобрал ,почистил.Собрал,склеил.Привода заработали.... Через 2 месяца сдох один потом другой и третий .Опять разобрал ,выкинул квадратики (термисторы) . Просверлил в корпусах отверстия .Стянул болтом с гайкой половины крышек.Год эксплуатации -все работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
=Дмитрий=
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 185
Имя:Дмитрий Авто:Хонда CR V автамат европеец год:2002 г.Раменский район Московская область
|
|
« Ответ #113 : 10 Декабря 2010, 10:39:49 » |
|
А у меня видать что-то с механикой: замки один раз закрылись и открылись с пульта нормально, а потом опять началось - при нажатии на кнопку закрытия закрываются все двери кроме водительской, пипка у водительской дергается, видно пытается утопиться, но что-то ей мешает. Приходится водительскую дверь закрывать ключом. Если закрыть водительскую ключом, то все двери нормально блокируются. При открытии открываю водительскую ключом потом два раза кнопку открытия и все двери открываются. Что в этом случае посмотреть?
Было так же!!! Поставил на водительскую дверь китайский активатор и все стало как и раньше. Только закрывание и открывание двери стало шумнее!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5668
ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС
Имя:Михаил Авто:Енот год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #114 : 10 Декабря 2010, 12:45:16 » |
|
У меня такая же хрень с правой передней дверью,снимал обшивку,разъём с активатора,измерял напряжение на контактах во время запирания-отпирания дверей с брелока относительно массы и между собой,эффект нулевой,показания не меняются вообще,всегда "0", может в сигналке,вышло из строя плечо,отвечающее за активатор этой двери? Раньше тоже немного подергивась кнопка на двери,теперь вообще тишина,закрываю и открываю рукой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Raf1
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 594
ЛюБо ДоРоГо
Имя:Рафаил Авто:Honda CR-V 2.0 год:2012 г.Астана
|
|
« Ответ #115 : 10 Марта 2011, 09:11:01 » |
|
Ребят, такая проблема, началось недавно, после первой мойки стала не закрыватся водительская дверь сбрелка, ключем нормально закрывается,потом все заработало, после следущей мойки так же водительская дверь теперь стоит мертво на брелок не реагирует, только закрывается ключем, что делать, ехать на сервис, или подождать пока отойдет, если конечно замерзло.
|
|
|
Записан
|
Победи себя и выиграешь тысячи битв.
|
|
|
=Дмитрий=
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 185
Имя:Дмитрий Авто:Хонда CR V автамат европеец год:2002 г.Раменский район Московская область
|
|
« Ответ #116 : 10 Марта 2011, 09:47:20 » |
|
Ребят, такая проблема, началось недавно, после первой мойки стала не закрыватся водительская дверь сбрелка, ключем нормально закрывается,потом все заработало, после следущей мойки так же водительская дверь теперь стоит мертво на брелок не реагирует, только закрывается ключем, что делать, ехать на сервис, или подождать пока отойдет, если конечно замерзло.
посмотри темы: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,40397.15.html http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,18200.0.htmlЧитаем тему сначала и в следующий раз пользуемся поиском!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Johnic
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 81
Имя:Евгений Авто:CR-V III 2.0 AT год:2011 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #117 : 10 Марта 2011, 13:42:47 » |
|
а вот для чего ты это сделал? термистор ток ограничивал, а что диоды дадут? на схеме управления ток бешенный, на коллекторе моторчика ламели горят, а диодам хоть бы хны, так? мне по душе замена термистора на что-то похожее, но так и не смог найти аналога, ни от петель зазмагничивания кинископов, ни каких-то других низкоомных термисторов не обнаружил.
Там не термистор (точнее не совсем термистор ), там самовосстанавливающийся предохранитель на ~3-5A (ток можно подобрать по месту) Что-то типа этого 1http://www.chipdip.ru/product/mf-r500.aspx или 1http://www.chipdip.ru/product/mf-usmf110.aspx меняйте его (не забыв почистить коллектор моторчика и смазать механику) и будет вам щастье.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georgy
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Георгий Авто:Honda CR-V II ,2.0,АКПП,климат,европейка год:2006 г.УФА
|
|
« Ответ #118 : 10 Марта 2011, 14:40:54 » |
|
Как учит Сан-Саныч - поиск рулит http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,18200.msg247401.html#msg247401. Правда тот фотоочёт, о котором я говорил, видимо потёрли... Время-то сколько прошло. С момента установки дополнительного универсального активатора прошел уже почти год. Всё работает!!! И место там достаточно, и питание есть откуда взять и не так уж это геморно. При установке выбирал положение самого активатора, таким чтобы дополнительную тягу почти не гнуть. Получилось. Во,и мне почти так-же поставили,только я заехал к установщикам сигнализаций и они мне такой-же за 15 мин. и 300р вместе с работой установили!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikitik
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
2003 2.0 АКПП Европейка;
Имя:Никита Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #119 : 15 Марта 2011, 21:26:39 » |
|
на пассажирскую переднюю и заднюю дверь за водителем активаторы одинаковые ? 72155-S5A-A01 подойдут? хочу с ебея заказать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|