Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 18:24:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трамблер Honda CR-V 1  (Прочитано 142662 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #15 : 22 Марта 2010, 20:13:47 »

Далее представлен модельный ряд 99-2001 года.


* 05.png (48.06 Кб, 492x571 - просмотрено 4272 раз.)

* 06.png (38.03 Кб, 436x572 - просмотрено 3921 раз.)

* - папа.jpg (37.83 Кб, 513x425 - просмотрено 10806 раз.)

* -мама.jpg (41.5 Кб, 581x494 - просмотрено 3533 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
KIA
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V RD1, АКПП, пруль, Япония
год:1998
г.Пермь
« Ответ #16 : 14 Мая 2010, 09:11:26 »

Мужики, меняйте не задумывайтесь, проблем будет больше, на своем горьком опыте знаю одна з/ч в трамблере коммутатор 8т.р. стоит. Регламент есть. Если положено раз в 100т. км менять(крышку трамблера, провода) , меняйте     
Записан
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #17 : 15 Мая 2010, 23:31:23 »

Нужно оставить в покое этот WD-40 Злой Не тот этот случай. Через неделю откроете и все ваши контакты в "зелени"  Шокирован
Все давно придумано. Контакт60, чуть нагрев до 160°C  +  обильно Kontakt WL  +  Kontakt 61.
Многие годы точную автоэлектронику и мобильники на работе вытаскиваем из оксидного плена.
Здесь нужные ссылки:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,685.msg5818.html#msg5818
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2564.msg24036.html#msg24036
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3983.msg143649.html#msg143649
и еще ИН ФО от производителя.
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #18 : 16 Мая 2010, 15:28:09 »

Спокойно вывернуть болтик, мешают две вещи.
Это простецкие руководства и наплевательский подход. Когда менял свой бегунок, столкнулся с той же проблемой.
Что бы, не бегать в поиске всех этих заморских средств, надо подойти с головой (фото внизу).
Для откручивания болтика ВД подойдет в самый раз!

Кроме того, конструкция такова, что подлезть отверткой и отвернуть злополучный винт,
можно лишь со стороны перегородки отсека. Это ни для кого не новость, т. к. поиски пропавшего
без вести винтика ротора (бегунка) куда интереснее. Улыбка

Что бы сберечь нервы и не выть на Луну, лучше всего, провернуть коленчатый вал так,
что бы болтик смотрел чуточку вверх. Немало важен и правильный подбор самой отвертки по форе и размеру.
Прилагать усилие к закисшему болтику, следует строго перпендикулярно. В случае, если отвертка сорвалась,
не испытывать судьбу и пожалев шлиц - снять распределитель. Конечно, все это пустяки, но именно из-за них
все и происходит.



Не случайно отворачивание бегунка в большинстве своем, демонстрируется на снятом распределители.
Рациональное зерно тут есть, но только в том случае, если отвернуть обычным способом винт не удается.
 



* 38920_eye_dropper.jpg (48.38 Кб, 589x382 - просмотрено 2695 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #19 : 16 Мая 2010, 22:04:02 »

спасибо. Вот только косяк с прокладкой. Я на схеме её вижу а моей авто её нет. Вот теперь репу чешу. В каталоге ехистa она есть. и если не ошибаюсь продается отдельно (сейчас повнимательней посмотрю).
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #20 : 16 Мая 2010, 22:17:19 »

30132-PT2-006  Прокладка крышки трамблера
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Bercut
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V
год:1998
г.Санкт-Петербург
« Ответ #21 : 16 Декабря 2010, 19:15:39 »

У меня тоже была проблема с авто. 98год америка. Сперва машина ездила в норме, потом стала выделоваться то едит, то еле тянет,то заглохнит, но заведется. В последнее время стала вообще худо, день езжу день стою, приехал в хонду-сервис сказали меняй бегунок, поменяли замерили компресию-в норме. сказали все окей езди. Хватило до дома. Приехал обратно, говорю троит глохнет остынет, опять еду, ответ- меняем свечи если не поможет то потом крышкутрамблера, потом провода, потом катушку, потом регулировка клапанов. Но я с дуру по ихней схеме стал менять провода,крышку хотя длЯ профилактики это менял год назад, катушку, опять сказали нормуль катайся. Поехал кататься и в 22-00 заглох, завелся только в6-00, на следуюший день опять заглох ипотянул в сервис, толька в друго в бош-сервис. Короткий рассказ, диогностика, прозвон и вердикт замена всего трамблера. Но вот проблема 8контактов в Питере навалом, а уменя 9. Нашел в евроавто за4600, но заломаны болты крышки и в нелутшем состоянии, далше еще с трудом нашел толко что привезеная с контрактным двиглом 2000года с японии, за 7500, но сторговался за 5000, состояние почти новый, без люфтов, потека масла через салник. Поставили и авто меня опять радует.
Хонда-сервис: диагностика 500+бегунок 300+работа400+свечи 1000+работа400+диогностика500+крышка350+провода2060+катушка1350+работа500 итого=7710 эфекта ноль, выброс днег, времени,нервов. В запасе две крышки, две катушки, првода. 
Бош-сервис:вся работа 2000+трамблер= 7000 и спокойная езда.

=
=
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #22 : 13 Января 2011, 23:38:32 »

Датчик имеет сопротивление: на холодную 370 ом, на горячую 354 ом.(+/-)
В теории (и личной практике) можно перемотать (очень геморойно), можно донора с близким
сопротивлением и геометрией катушки.
Новый трамб в штатах стоит 158-180$
На разборках (ну к примеру в Киеве) 250-270 Б/У!!!!!!!!!!!!!!!!!
(датчик кажется оптический, могла какая-нибудь соринка попасть).
КАТУШКА на каркасе надетая на сердечник!
PS
На фото донор от Тойоты в моем трамблере.


* datchikCKP.jpg (35.89 Кб, 709x945 - просмотрено 4868 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
mazte
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84




Имя:Юрий
Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato
год:1998
г.Обнинск, Калужская обл.
« Ответ #23 : 14 Января 2011, 09:25:04 »

(датчик кажется оптический ...)
Виноват, молодой-неопытный был. Конечно магнитный.
Игорь, от какой тойоты взял датчик?



* Tramb_TDC1.jpg (68.28 Кб, 600x450 - просмотрено 4183 раз.)

* Tramb_TDC2.jpg (66.49 Кб, 600x450 - просмотрено 4850 раз.)
Записан

CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #24 : 14 Января 2011, 12:55:54 »

Да разве я помню... Строит глазки Мой ДРУГ и ПРИЯТЕЛЬ и ГУРУ Николай (1_http://autozone.ua/) в миру НИК-НИК
достал из загашника Подмигивающий. Чуток подпилили надфилем Веселый сердечник и встал как родной Афро.
Далее восстановили герметичнось и геометрию при помощи эпоксидной смолы.
Ища донора отталкивайтесь от:
1.сопротивление 350-370 оМ
2.геометрия и посадка на родной сердечник.
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #25 : 05 Апреля 2011, 12:47:05 »

Ну вот я и прозвонил цепи,  датчик TDC не подаёт признаков жизни  Плачущий   
"Чек" иногда загорается, проверяю - код ошибки 8
Что самое интересное двигатель нормально работает и без него, чек загорается только время от времени.
И  если переставить с другого трамблера  его  настраивать как то надо потом?
Записан
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #26 : 07 Апреля 2011, 19:26:02 »

До 50 мВ показывал, но я сильно не крутил только руками.   Потом цеплял вольтметр к другому датчику порядок цифр вроде тот же.
Завтра попробую совсем отцепить этот датчик от колодки, завести и посмотреть как будет себя вести "чек"  сразу загорится или как Улыбка  Совсем не хочется покупать на разборке трамблер за 4500 только из-за датчика, уж лучше закажу на ибее новый трамблер хоть и другого производителя, по деньгам те же 4500 с доставкой получается
Записан
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #27 : 10 Апреля 2011, 06:59:01 »

И так результаты экспериментов:
1. TDC показывает обрыв в режиме омметра
2. Чек загорается только время от времени, может 300км не загоратся а может по нескольку раз подряд
3. Вытаскиваю из колодки ножки этого датчика, собираю. Завожу - чек загорается сразу (проверил несколько раз)
4. Вставляю  обратно, завожу -не горит.
Вот так , т.е. вывод: даже неисправный датчик подаёт какой то сигнал ЭБУ. 
Кстати при сборке перепутал полярность подключения датчика, двигатель заводится (очень трудно) и глохнет Улыбка  Пока понял в чём дело, посадил аккумулятор Улыбка
Записан
Stason
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 207




Имя:Стас
Авто:CR-V, АКПП
год:1998
г.Москва
« Ответ #28 : 07 Июня 2011, 17:55:44 »

Приговорили мне мастера трамблер,
причем говорят кроме катушки накернился датчик,
сказали типа надо в сборе менять.Смущает, что они его назвали датчик положения коленвала,
разве он в трамблере?
Записан
AirLine
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


Бывший прелюдовод



Имя:Фёдор
Авто:CR-V RD-1 на ручке
год:2001
г.Москва
« Ответ #29 : 07 Июня 2011, 19:10:04 »

Приговорили мне мастера трамблер,
причем говорят кроме катушки накернился датчик,
сказали типа надо в сборе менять.Смущает, что они его назвали датчик положения коленвала,
разве он в трамблере?

Все три датчика действительно находится внутри распределителя зажигания и отдельно от распределителя они не меняются.
По этим датчикам мозги определяют фазу работы двигателя и рассчитывают момент подачи импульсов зажигания и впрыска топлива.
Мне кажется очень странным, что из-за неисправности датчика мозги не подключают массу в цепь питания бензонасоса, т.е. конечно япошки умные, но мне эта логика представляется избыточной.
Ошибку датчика мозги высветили? Ты уверен в этом сервисе. Лично я не верю в то что и катушка и датчик умерли одновременно; чудеса конечно бывает но практика показывает что либо неисправности имеют между собой причинно-следственную связь, либо одна из неисправностей неверно диагностирована.
По мне, раз главное реле не щелкает, то от него и нужно танцевать.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!