Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #15 : 22 Марта 2010, 20:13:47 » |
|
Далее представлен модельный ряд 99-2001 года.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
KIA
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V RD1, АКПП, пруль, Япония год:1998 г.Пермь
|
|
« Ответ #16 : 14 Мая 2010, 09:11:26 » |
|
Мужики, меняйте не задумывайтесь, проблем будет больше, на своем горьком опыте знаю одна з/ч в трамблере коммутатор 8т.р. стоит. Регламент есть. Если положено раз в 100т. км менять(крышку трамблера, провода) , меняйте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #18 : 16 Мая 2010, 15:28:09 » |
|
Спокойно вывернуть болтик, мешают две вещи. Это простецкие руководства и наплевательский подход. Когда менял свой бегунок, столкнулся с той же проблемой. Что бы, не бегать в поиске всех этих заморских средств, надо подойти с головой (фото внизу). Для откручивания болтика ВД подойдет в самый раз!
Кроме того, конструкция такова, что подлезть отверткой и отвернуть злополучный винт, можно лишь со стороны перегородки отсека. Это ни для кого не новость, т. к. поиски пропавшего без вести винтика ротора (бегунка) куда интереснее.
Что бы сберечь нервы и не выть на Луну, лучше всего, провернуть коленчатый вал так, что бы болтик смотрел чуточку вверх. Немало важен и правильный подбор самой отвертки по форе и размеру. Прилагать усилие к закисшему болтику, следует строго перпендикулярно. В случае, если отвертка сорвалась, не испытывать судьбу и пожалев шлиц - снять распределитель. Конечно, все это пустяки, но именно из-за них все и происходит.
Не случайно отворачивание бегунка в большинстве своем, демонстрируется на снятом распределители. Рациональное зерно тут есть, но только в том случае, если отвернуть обычным способом винт не удается.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #19 : 16 Мая 2010, 22:04:02 » |
|
спасибо. Вот только косяк с прокладкой. Я на схеме её вижу а моей авто её нет. Вот теперь репу чешу. В каталоге ехистa она есть. и если не ошибаюсь продается отдельно (сейчас повнимательней посмотрю).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #20 : 16 Мая 2010, 22:17:19 » |
|
30132-PT2-006 Прокладка крышки трамблера
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Bercut
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Дмитрий Авто:CR-V год:1998 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #21 : 16 Декабря 2010, 19:15:39 » |
|
У меня тоже была проблема с авто. 98год америка. Сперва машина ездила в норме, потом стала выделоваться то едит, то еле тянет,то заглохнит, но заведется. В последнее время стала вообще худо, день езжу день стою, приехал в хонду-сервис сказали меняй бегунок, поменяли замерили компресию-в норме. сказали все окей езди. Хватило до дома. Приехал обратно, говорю троит глохнет остынет, опять еду, ответ- меняем свечи если не поможет то потом крышкутрамблера, потом провода, потом катушку, потом регулировка клапанов. Но я с дуру по ихней схеме стал менять провода,крышку хотя длЯ профилактики это менял год назад, катушку, опять сказали нормуль катайся. Поехал кататься и в 22-00 заглох, завелся только в6-00, на следуюший день опять заглох ипотянул в сервис, толька в друго в бош-сервис. Короткий рассказ, диогностика, прозвон и вердикт замена всего трамблера. Но вот проблема 8контактов в Питере навалом, а уменя 9. Нашел в евроавто за4600, но заломаны болты крышки и в нелутшем состоянии, далше еще с трудом нашел толко что привезеная с контрактным двиглом 2000года с японии, за 7500, но сторговался за 5000, состояние почти новый, без люфтов, потека масла через салник. Поставили и авто меня опять радует. Хонда-сервис: диагностика 500+бегунок 300+работа400+свечи 1000+работа400+диогностика500+крышка350+провода2060+катушка1350+работа500 итого=7710 эфекта ноль, выброс днег, времени,нервов. В запасе две крышки, две катушки, првода. Бош-сервис:вся работа 2000+трамблер= 7000 и спокойная езда.
= =
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #22 : 13 Января 2011, 23:38:32 » |
|
Датчик имеет сопротивление: на холодную 370 ом, на горячую 354 ом.(+/-) В теории (и личной практике) можно перемотать (очень геморойно), можно донора с близким сопротивлением и геометрией катушки. Новый трамб в штатах стоит 158-180$ На разборках (ну к примеру в Киеве) 250-270 Б/У!!!!!!!!!!!!!!!!! (датчик кажется оптический, могла какая-нибудь соринка попасть).
КАТУШКА на каркасе надетая на сердечник! PS На фото донор от Тойоты в моем трамблере.
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
mazte
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 84
Имя:Юрий Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato год:1998 г.Обнинск, Калужская обл.
|
|
« Ответ #23 : 14 Января 2011, 09:25:04 » |
|
(датчик кажется оптический ...) Виноват, молодой-неопытный был. Конечно магнитный. Игорь, от какой тойоты взял датчик?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #24 : 14 Января 2011, 12:55:54 » |
|
Да разве я помню... Мой ДРУГ и ПРИЯТЕЛЬ и ГУРУ Николай (1_http://autozone.ua/) в миру НИК-НИК достал из загашника . Чуток подпилили надфилем сердечник и встал как родной . Далее восстановили герметичнось и геометрию при помощи эпоксидной смолы. Ища донора отталкивайтесь от: 1.сопротивление 350-370 оМ 2.геометрия и посадка на родной сердечник.
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #25 : 05 Апреля 2011, 12:47:05 » |
|
Ну вот я и прозвонил цепи, датчик TDC не подаёт признаков жизни "Чек" иногда загорается, проверяю - код ошибки 8 Что самое интересное двигатель нормально работает и без него, чек загорается только время от времени. И если переставить с другого трамблера его настраивать как то надо потом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #26 : 07 Апреля 2011, 19:26:02 » |
|
До 50 мВ показывал, но я сильно не крутил только руками. Потом цеплял вольтметр к другому датчику порядок цифр вроде тот же. Завтра попробую совсем отцепить этот датчик от колодки, завести и посмотреть как будет себя вести "чек" сразу загорится или как Совсем не хочется покупать на разборке трамблер за 4500 только из-за датчика, уж лучше закажу на ибее новый трамблер хоть и другого производителя, по деньгам те же 4500 с доставкой получается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #27 : 10 Апреля 2011, 06:59:01 » |
|
И так результаты экспериментов: 1. TDC показывает обрыв в режиме омметра 2. Чек загорается только время от времени, может 300км не загоратся а может по нескольку раз подряд 3. Вытаскиваю из колодки ножки этого датчика, собираю. Завожу - чек загорается сразу (проверил несколько раз) 4. Вставляю обратно, завожу -не горит. Вот так , т.е. вывод: даже неисправный датчик подаёт какой то сигнал ЭБУ. Кстати при сборке перепутал полярность подключения датчика, двигатель заводится (очень трудно) и глохнет Пока понял в чём дело, посадил аккумулятор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stason
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 207
Имя:Стас Авто:CR-V, АКПП год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #28 : 07 Июня 2011, 17:55:44 » |
|
Приговорили мне мастера трамблер, причем говорят кроме катушки накернился датчик, сказали типа надо в сборе менять.Смущает, что они его назвали датчик положения коленвала, разве он в трамблере?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AirLine
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Бывший прелюдовод
Имя:Фёдор Авто:CR-V RD-1 на ручке год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #29 : 07 Июня 2011, 19:10:04 » |
|
Приговорили мне мастера трамблер, причем говорят кроме катушки накернился датчик, сказали типа надо в сборе менять.Смущает, что они его назвали датчик положения коленвала, разве он в трамблере?
Все три датчика действительно находится внутри распределителя зажигания и отдельно от распределителя они не меняются. По этим датчикам мозги определяют фазу работы двигателя и рассчитывают момент подачи импульсов зажигания и впрыска топлива. Мне кажется очень странным, что из-за неисправности датчика мозги не подключают массу в цепь питания бензонасоса, т.е. конечно япошки умные, но мне эта логика представляется избыточной. Ошибку датчика мозги высветили? Ты уверен в этом сервисе. Лично я не верю в то что и катушка и датчик умерли одновременно; чудеса конечно бывает но практика показывает что либо неисправности имеют между собой причинно-следственную связь, либо одна из неисправностей неверно диагностирована. По мне, раз главное реле не щелкает, то от него и нужно танцевать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|