Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #15 : 22 Марта 2010, 20:13:47 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Далее представлен модельный ряд 99-2001 года. 
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							KIA
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 8
								
								 
								
								
								
								Имя:Игорь Авто:Honda CR-V RD1, АКПП, пруль, Япония год:1998 г.Пермь
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #16 : 14 Мая 2010, 09:11:26 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Мужики, меняйте не задумывайтесь, проблем будет больше, на своем горьком опыте знаю одна з/ч в трамблере коммутатор 8т.р. стоит. Регламент есть. Если положено раз в 100т. км менять(крышку трамблера, провода) , меняйте     
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	| 
		
		
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #18 : 16 Мая 2010, 15:28:09 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Спокойно вывернуть болтик, мешают две вещи. Это простецкие руководства и наплевательский подход. Когда менял свой бегунок, столкнулся с той же проблемой. Что бы, не бегать в поиске всех этих заморских средств, надо подойти с головой (фото внизу). Для откручивания болтика ВД подойдет в самый раз!
  Кроме того, конструкция такова, что подлезть отверткой и отвернуть злополучный винт, можно лишь со стороны перегородки отсека. Это ни для кого не новость, т. к. поиски пропавшего без вести винтика ротора (бегунка) куда интереснее.   
  Что бы сберечь нервы и не выть на Луну, лучше всего, провернуть коленчатый вал так,  что бы болтик смотрел чуточку вверх. Немало важен и правильный подбор самой отвертки по форе и размеру.  Прилагать усилие к закисшему болтику, следует строго перпендикулярно. В случае, если отвертка сорвалась,  не испытывать судьбу и пожалев шлиц - снять распределитель. Конечно, все это пустяки, но именно из-за них  все и происходит.
 
  
  Не случайно отворачивание бегунка в большинстве своем, демонстрируется на снятом распределители. Рациональное зерно тут есть, но только в том случае, если отвернуть обычным способом винт не удается.   
  
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Везунчик
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 17483
								
								 
								мы жили бедно ..- потом нас обокрали
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #19 : 16 Мая 2010, 22:04:02 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							спасибо. Вот только косяк с прокладкой. Я на схеме её вижу а моей авто её нет. Вот теперь репу чешу. В каталоге ехистa она есть. и если не ошибаюсь продается отдельно (сейчас повнимательней посмотрю). 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #20 : 16 Мая 2010, 22:17:19 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							30132-PT2-006  Прокладка крышки трамблера    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Bercut
							
								Претендент,. 
								
								  Offline
								Сообщений: 3
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V  год:1998 г.Санкт-Петербург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #21 : 16 Декабря 2010, 19:15:39 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У меня тоже была проблема с авто. 98год америка. Сперва машина ездила в норме, потом стала выделоваться то едит, то еле тянет,то заглохнит, но заведется. В последнее время стала вообще худо, день езжу день стою, приехал в хонду-сервис сказали меняй бегунок, поменяли замерили компресию-в норме. сказали все окей езди. Хватило до дома. Приехал обратно, говорю троит глохнет остынет, опять еду, ответ- меняем свечи если не поможет то потом крышкутрамблера, потом провода, потом катушку, потом регулировка клапанов. Но я с дуру по ихней схеме стал менять провода,крышку хотя длЯ профилактики это менял год назад, катушку, опять сказали нормуль катайся. Поехал кататься и в 22-00 заглох, завелся только в6-00, на следуюший день опять заглох ипотянул в сервис, толька в друго в бош-сервис. Короткий рассказ, диогностика, прозвон и вердикт замена всего трамблера. Но вот проблема 8контактов в Питере навалом, а уменя 9. Нашел в евроавто за4600, но заломаны болты крышки и в нелутшем состоянии, далше еще с трудом нашел толко что привезеная с контрактным двиглом 2000года с японии, за 7500, но сторговался за 5000, состояние почти новый, без люфтов, потека масла через салник. Поставили и авто меня опять радует. Хонда-сервис: диагностика 500+бегунок 300+работа400+свечи 1000+работа400+диогностика500+крышка350+провода2060+катушка1350+работа500 итого=7710 эфекта ноль, выброс днег, времени,нервов. В запасе две крышки, две катушки, првода.   Бош-сервис:вся работа 2000+трамблер= 7000 и спокойная езда.
  = = 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							CRV_Kiev
							
								постоялец 
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1683
								
								
								
								
								 Имя:Игорь г.Киев
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #22 : 13 Января 2011, 23:38:32 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Датчик имеет сопротивление: на холодную 370 ом, на горячую 354 ом.(+/-) В теории (и личной практике) можно перемотать (очень геморойно), можно донора с близким сопротивлением и геометрией катушки. Новый трамб в штатах стоит 158-180$ На разборках (ну к примеру в Киеве) 250-270 Б/У!!!!!!!!!!!!!!!!! (датчик кажется оптический, могла какая-нибудь соринка попасть).
  КАТУШКА на каркасе надетая на сердечник! PS На фото донор от Тойоты в моем трамблере.  
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							mazte
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 84
								
								 
								
								
								
								Имя:Юрий Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato год:1998 г.Обнинск, Калужская обл.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #23 : 14 Января 2011, 09:25:04 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							(датчик кажется оптический ...) Виноват, молодой-неопытный был. Конечно магнитный. Игорь, от какой тойоты взял датчик?  
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							CRV_Kiev
							
								постоялец 
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1683
								
								
								
								
								 Имя:Игорь г.Киев
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #24 : 14 Января 2011, 12:55:54 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Да разве я помню...    Мой ДРУГ и ПРИЯТЕЛЬ и ГУРУ Николай (1_http://autozone.ua/) в миру НИК-НИК   достал из загашника   . Чуток подпилили надфилем    сердечник и встал как родной   . Далее восстановили герметичнось и геометрию при помощи эпоксидной смолы. Ища донора отталкивайтесь от: 1.сопротивление 350-370 оМ 2.геометрия и посадка на родной сердечник.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							glserg
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 378
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #25 : 05 Апреля 2011, 12:47:05 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ну вот я и прозвонил цепи,  датчик TDC не подаёт признаков жизни       "Чек" иногда загорается, проверяю - код ошибки 8 Что самое интересное двигатель нормально работает и без него, чек загорается только время от времени.  И  если переставить с другого трамблера  его  настраивать как то надо потом?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							glserg
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 378
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #26 : 07 Апреля 2011, 19:26:02 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							До 50 мВ показывал, но я сильно не крутил только руками.   Потом цеплял вольтметр к другому датчику порядок цифр вроде тот же. Завтра попробую совсем отцепить этот датчик от колодки, завести и посмотреть как будет себя вести "чек"  сразу загорится или как     Совсем не хочется покупать на разборке трамблер за 4500 только из-за датчика, уж лучше закажу на ибее новый трамблер хоть и другого производителя, по деньгам те же 4500 с доставкой получается  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							glserg
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 378
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #27 : 10 Апреля 2011, 06:59:01 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							И так результаты экспериментов: 1. TDC показывает обрыв в режиме омметра 2. Чек загорается только время от времени, может 300км не загоратся а может по нескольку раз подряд 3. Вытаскиваю из колодки ножки этого датчика, собираю. Завожу - чек загорается сразу (проверил несколько раз) 4. Вставляю  обратно, завожу -не горит. Вот так , т.е. вывод: даже неисправный датчик подаёт какой то сигнал ЭБУ.   Кстати при сборке перепутал полярность подключения датчика, двигатель заводится (очень трудно) и глохнет     Пока понял в чём дело, посадил аккумулятор    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Stason
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 207
								
								 
								
								
								
								Имя:Стас Авто:CR-V, АКПП год:1998 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #28 : 07 Июня 2011, 17:55:44 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Приговорили мне мастера трамблер, причем говорят кроме катушки накернился датчик, сказали типа надо в сборе менять.Смущает, что они его назвали датчик положения коленвала, разве он в трамблере? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							AirLine
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 38
								
								 
								Бывший прелюдовод
								
								
								
								
								 Имя:Фёдор Авто:CR-V RD-1 на ручке год:2001 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #29 : 07 Июня 2011, 19:10:04 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Приговорили мне мастера трамблер, причем говорят кроме катушки накернился датчик, сказали типа надо в сборе менять.Смущает, что они его назвали датчик положения коленвала, разве он в трамблере?
  Все три датчика действительно находится внутри распределителя зажигания и отдельно от распределителя они не меняются. По этим датчикам мозги определяют фазу работы двигателя и рассчитывают момент подачи импульсов зажигания и впрыска топлива. Мне кажется очень странным, что из-за неисправности датчика мозги не подключают массу в цепь питания бензонасоса, т.е. конечно япошки умные, но мне эта логика представляется избыточной. Ошибку датчика мозги высветили? Ты уверен в этом сервисе. Лично я не верю в то что и катушка и датчик умерли одновременно; чудеса конечно бывает но практика показывает что либо неисправности имеют между собой причинно-следственную связь, либо одна из неисправностей неверно диагностирована. По мне, раз главное реле не щелкает, то от него и нужно танцевать.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |