Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 12:11:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трамблер Honda CR-V 1  (Прочитано 142150 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #120 : 01 Января 2015, 18:24:04 »

30110PA1732
Записан
Vokui
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V, 2.0, 128 л.с., 5М, Левый.
год:1998
г.Архангельск
« Ответ #121 : 27 Марта 2015, 13:32:15 »

Привет Всем Сервантоводам!!!!
Ни с того ни "сяго" движок отказался заводиться. Нажал "волшебную кнопку" - "ноль". Выкрутил свечу - нет искры. Дотащили меня до дому на галстуке(первый раз за всю эксплуатацию с 2003г). Разобрал трамблер и увидел, что высоковольтный контакт с пружинкой обломился. Замерил сопротивления на цепях - на вторичной оно отсутствует. Кстати, чтоб снять бегунок, лучше снять трамблер. Не забудьте отметить положение трамблера.
Короче заказал катушку и бегунок, крышка нормальная(еще поездит).
Катушка Mobiletron CH03 831руб на Автодоке.
Бегунок Facet 37995 321руб там же.
Ровно через неделю все новое поставил, почистив при этом старое. Убрал весь инструмент из-под капота. О ЧУДО! Афро ЗАРАБОТАЛО!!!!!
Форум Вам в помощь и конечно же подробная инструкция!!!!
Записан

nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #122 : 13 Апреля 2015, 20:30:52 »

  Доброго времени всем соклубникам. Прошу помощи, или подсказки в каком направлении копать. Недавно залез в двигатель с заменой помпы и ГРМ. Отчет о замене помпы в теме " течь антифриза...". Провозился весь день до поздней ночи. В итоге ошибся на зуб. Слепой стал, а может просто устал. Работал один без помощника. В конечном итоге все поправил, все как положено. Не могу разобраться с углом опережения зажигания.
 При проверке стробоскопом в среднем положении трамблера, метка ВМТ на кожухе соответствует метке III. Раннее. Смещаю трамблер позднее почти до конца, выставляю метки на I.  Но получается крайнее положение трамблера на позднем зажигании. При этом двигатель работает ровно, динамично,все как и раньше. Смущает следующее. При замыкании диагностического разъема и размыкании ничего не меняется. Т.е система регулировки угла опережения не работает?
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #123 : 13 Апреля 2015, 21:56:14 »

 Установка угла опережения зажигания Проверка и настройка
 1. Проверьте обороты холостого хода и отрегулируйте его, если это необходимо (см раздел 1 1).
2. Вытяните  Сервисный разъем 2PIN (BRN и BLK провода) из держателя разъема, расположенного под приборной панелью на стороне переднего пассажира, затем подключите к нему служебный коннектор (P / N 07PAz- 0010100) .
3. Запустите двигатель. Держите двигатель на 3000 оборотов в минуту без нагрузки (А/T в N или Р, М/Т в нейтральном) до срабатывания вентилятора радиатора, затем переведите на режим холостого хода.
 4. Подключите стробоскоп к высоковольтному проводу 1го цилиндра, затем направьте свет на указатель на крышке ремня ГРМ.
5. Проверьте угол опережения зажигания в режиме холостого хода: фары, электровентилятор, обогрев заднего стекла и кондиционер не работают.
6. Если необходимо, отрегулируйте угол опережения зажигания следующим образом. Ослабьте болты крепления и поверните корпус распределителя зажигания (DL)  против часовой стрелки- более раннее и по часовой стрелке - более позднее зажигание. 7.Затяните болты крепления распределителя  и перепроверьте опережения зажигания.
8.Извлеките из сервисного разъема служебный коннектор


* _Метки..jpg (87.6 Кб, 486x721 - просмотрено 2460 раз.)
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #124 : 14 Апреля 2015, 12:47:12 »

  Доброго времени, соклубники. Саша спасибо.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Страниц: 1 ... 7 8 [9]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!