Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 05:30:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?)  (Прочитано 88480 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #90 : 20 Октября 2014, 15:46:59 »

Всё-таки разобрать и смазать. На какое-то время поможет точно.
Но лично я - за щетки. Мне помогло. Свою, примерно такую же проблему описывал где-то на форуме: обычно крутило нормально, но иногда переставало, и завестись удавалось только раз на 10-20.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #91 : 20 Октября 2014, 15:54:27 »

в общем покупать стартер новый надо...
      Шокирован
А чё не мотор в сборе с машиной ??
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
mzvonkiy
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117




Имя:Михаил
Авто:CR-V II американец
год:2004
г.Москва
« Ответ #92 : 20 Октября 2014, 16:08:56 »

чтоб избавить себя от гемороя с ним далее ...
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #93 : 20 Октября 2014, 16:13:35 »

     Странная логика...
Но если у вас много лишних шуршиков - почему нет? К официалам, сэр!!!
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
mzvonkiy
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117




Имя:Михаил
Авто:CR-V II американец
год:2004
г.Москва
« Ответ #94 : 20 Октября 2014, 16:20:26 »

Официалы - последнее место куда я обращусь. по мне так поменять его и закрыть этот гемор хотя бы на год- полтора.
Записан
Сошок
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625


Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...



Имя:Саша
Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5
год:2002
г.G_8
« Ответ #95 : 20 Октября 2014, 16:25:24 »

Я так и сделал. Купил на две десятки даже мощнее. Менял летом. Крутит, сек сенокосилка. Посмотрим, что будет зимой. АКБ стоит как заводской, на 42 А/ч. Номерок могу поискать. Но у меня японка. Отличаются они длиной плюсового провода на втягиающее реле.
Записан

Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
mzvonkiy
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117




Имя:Михаил
Авто:CR-V II американец
год:2004
г.Москва
« Ответ #96 : 20 Октября 2014, 16:31:02 »

да я постараюсь сам по американскому каталогу пробить, сейчас денег все равно нет)))
Записан
Сошок
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625


Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...



Имя:Саша
Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5
год:2002
г.G_8
« Ответ #97 : 20 Октября 2014, 16:31:37 »

Официалы - последнее место куда я обращусь.

Меняли сами, в интернете есть даже ролик. Не пытайтесь, снимать снизу. На форуме тоже подробно описано. Сначала - страшно, а когда второй раз снммали и ставили коллектор, потратили 1,5 часа. Первый раз, забыли поставить хомутики, которыми крепятся подводящие провода ...
Записан

Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #98 : 20 Октября 2014, 16:33:35 »

Официалы - последнее место куда я обращусь. по мне так ... закрыть этот гемор хотя бы на год- полтора.
     Ну так поменяй втулки (две штуки по 1$ каждая) и катайся ещё лет десять.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Сошок
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625


Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...



Имя:Саша
Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5
год:2002
г.G_8
« Ответ #99 : 20 Октября 2014, 16:39:42 »

А развернуть их потом - чем? Так долго не поездить, если вообще поездишь. Смеющийся
Записан

Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #100 : 20 Октября 2014, 16:56:10 »

Конечно же, разворачивают развертками. можно и сверловкой с очень крепким креплением и не бьющим валом. сначала под размер внатяг, потом в нулевой и далее пока не сядет как надо
Записан

KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #101 : 20 Октября 2014, 18:01:34 »

     Я так понимаю
Михаил самостоятельно решить этот вопрос не может, потому и рекомендовал обратиться в специализированный сервис, где и втулки с развёртками найдутся и коллектор почистят и щёточный узел заменят на новый и гарантию дадут. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,18451.msg803474.html#msg803474 И стоить всё это будет далеко не как новый стартер.
Дмитрий! Сверловка конечно возможна, но это нужен хороший станок (а где его взять?), и всё равно высок риск накосячить. ИМХО: для разовой работы достаточно развёрточкой вручную.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Сошок
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625


Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...



Имя:Саша
Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5
год:2002
г.G_8
« Ответ #102 : 20 Октября 2014, 22:40:23 »

В Киеве было дешевле купить новый... Обеспокоенный
Записан

Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
mzvonkiy
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117




Имя:Михаил
Авто:CR-V II американец
год:2004
г.Москва
« Ответ #103 : 21 Октября 2014, 08:35:50 »

надо еще контакты на самом стартере проверить, из-за этого же тоже может такая ситуация складываться? что за втулки? подскажите номер (если таковой есть)
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #104 : 21 Октября 2014, 09:40:22 »

     Михаил!
Маловероятно наличие таких втулок в каталогах автозапчастей. Сам ты всё равно ремонтировать стартёр не будешь. Полно мастерских, специализированно занимающихся ремонтом стартёров-генераторов. У них и подшипники есть и втулки (ибо размеры подобных деталей давным-давно стандартизированы во всём мире) и развёртки, и щёточные узлы. В какую мастерскую конкретно тебе отнести стартёр в Москве, я не подскажу. Если хочешь - привози деталь в Коломну. У нас есть такая мастерская. Часа за два сделают с кофе-брейками.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!