Андрей10
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 723
VW Passat 1.9TDI 2007
Имя:Андрей г.Минск
|
|
« Ответ #30 : 30 Сентября 2008, 14:24:17 » |
|
если авто заводиш на холодную то стартер может крутить двиг от 1,5 до 2,5 сек Не парься все нормально! Пакрайней мере обьяснить со 100% уверенностью что это такое, невозможно! на холостых когда стоиш в пробке или ждеш кого ни то чувствуется (_!_) ( пятой точкой ) какая то вибрация, но не постоянная. Обычно задают вопросы по вибрации руля а тут вибрация ...опы!!! Если передаётся на сидушку то соответственно она из ходит от кузова а чтоб колбасило кузов движка должна троить по черному или разьбиты подушки! Только вот вопрос в том почему она не постоянная?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xamjak1n
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 307
Имя:Никита Авто:Была Honda CR-V I 98 г.в. краская потом Honda CR-V II 03 г.в. черная теперь Honda CR-V III 2.4 i красная год:2009 г.Владимир
|
|
« Ответ #31 : 30 Сентября 2008, 14:27:48 » |
|
подушки просмотрели! состояние отл. так что вот вопрос который меня волнует!
как я понял то что такие задержки при заводе это нормальная ситуация!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Royu
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 338
ДРУГ...
Имя:Олег Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия год:2002 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #32 : 30 Сентября 2008, 14:42:13 » |
|
Я тоже сначала подумывал, что долговато крутит стратер до первого схватывания... Но потом вспомнил, что когда была Ауди А6 мне мастера сказали, что это не на ВАЗе с корбюратором - крутнул полразика еле-еле и завёлся.. Здесь нужно, чтобы совпали несколько показателей для блока управления + опеделённая скорость стартера, а не только чтобы бензонасос горючки накачал...
|
|
|
Записан
|
Ну, давай, HONDA...
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #33 : 01 Октября 2008, 02:15:38 » |
|
Я тоже сначала подумывал, что долговато крутит стратер до первого схватывания... Но потом вспомнил, что когда была Ауди А6 мне мастера сказали, что это не на ВАЗе с корбюратором - крутнул полразика еле-еле и завёлся.. Здесь нужно, чтобы совпали несколько показателей для блока управления + опеделённая скорость стартера, а не только чтобы бензонасос горючки накачал...
ерунда. у меня на "фиате мареа 1.8 инжектор" движок заводился даже не с пол-оборота, а сразу. примерно как свет выключателем вклчить: повернул ключ, "трррынь" - и движок работает. потрясающе просто, все это замечали.это от конструкции движка зависит. только и всего. вопрос к xamjak1n : свечи сколько прошли? ты не написал. если не знаешь - лучше поменяй.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
xamjak1n
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 307
Имя:Никита Авто:Была Honda CR-V I 98 г.в. краская потом Honda CR-V II 03 г.в. черная теперь Honda CR-V III 2.4 i красная год:2009 г.Владимир
|
|
« Ответ #34 : 01 Октября 2008, 08:43:37 » |
|
сколько прошли не знаю! и при том когда открутил крышку каторая их прикрывает что то не захотелось туда лазить следовательно даже не знаю как они внешни выгледят!!!!! + весь город объехал свечей нет! только какие о там супер пупер за 500 р за свечу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Толяныч
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 165
Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V II год:2002 г.Сочи
|
|
« Ответ #35 : 01 Октября 2008, 10:59:22 » |
|
Много разных мнений, у каждого свое. Может и меня кто послушает. Я думаю что супер - пупер не для нашего бензина и воздуха. Я вот залез в мануал, нашел страничку со свечами, там 2 вида (Denso, NGK) оба варианта с номерами, заказал в экзисте NGK, пришли, выкрутил старые, им уже пипец пришел, они аж ржавые все были (не знаю как я ездил), но тоже NGK, прошли у меня 80 000. Лучше менять по чаще, правильно все пишут. Тем более потратить 1000 р. на свечи 1 раз в 20000 не такие большие деньги, не забывай, у тебя же Honda!!!! САЛЮТ и Удачи...
|
|
|
Записан
|
Я Ваш...
|
|
|
Royu
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 338
ДРУГ...
Имя:Олег Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия год:2002 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #36 : 01 Октября 2008, 11:49:48 » |
|
это от конструкции движка зависит. только и всего. Может от конструкции движка, но может и от настройки блока управления....
|
|
|
Записан
|
Ну, давай, HONDA...
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #37 : 01 Октября 2008, 20:35:43 » |
|
это от конструкции движка зависит. только и всего. Может от конструкции движка, но может и от настройки блока управления.... я это тоже вкладываю в понятие "конструкции движка"
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
byrgas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 483
Имя:Михаил Авто:CR-V RD8 AKП год:2004 г.Самара
|
|
« Ответ #38 : 02 Ноября 2008, 09:37:17 » |
|
Кстати !!! Какие NGK подходят??? 5-11 или 6-11. Чем они оличаются??? А то скачал по ссылкам из ФАКА мануал метров на 300 обьёма, причём некоторые части перекачивал по нескольку раз, а он так и не распаковался по нормальному - засада. На двух предыдущих Хондах при покупке стояли 6-11, а в мануалах 5-11 - менял на них. По движкам 2.4 рекомендации ставить иридиевые, а по 2.0 вроде как это не нормируется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 513
Имя:Александр Авто:Honda CR-V II, МКПП год:2004 г.Воронеж
|
|
« Ответ #39 : 02 Ноября 2008, 10:37:25 » |
|
Кстати !!! Какие NGK подходят??? 5-11 или 6-11. Чем они оличаются??? А то скачал по ссылкам из ФАКА мануал метров на 300 обьёма, причём некоторые части перекачивал по нескольку раз, а он так и не распаковался по нормальному - засада. На двух предыдущих Хондах при покупке стояли 6-11, а в мануалах 5-11 - менял на них. По движкам 2.4 рекомендации ставить иридиевые, а по 2.0 вроде как это не нормируется.
По мануалу свечи NGK ZFR6K-11, обычные. Чем отличаются от 5-11 - не знаю:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koshar
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 39
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #40 : 02 Ноября 2008, 10:45:28 » |
|
Никита, супер пупер за 500 - скорее всего иридиевые IZFR6K - 11 - они для двиг 2,4, для 2,0л - просто ZFR6K-11 ( что собстно и прописано в мануале )
|
|
|
Записан
|
Всех БЛАГ ВАМ!)
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #41 : 03 Ноября 2008, 18:14:39 » |
|
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
Takc
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1589
Имя:Григорий Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #42 : 03 Ноября 2008, 18:28:08 » |
|
Про свечи можно почитать тут uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm
На вид твои свечи - абсолютно нормальные, рабочие. Непонятен только налёт на изоляторе, похоже, что свеча потеряла герметичность. toptest.ru/2007/05/07/svechi_zazhiganija.html
|
|
|
Записан
|
Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #43 : 03 Ноября 2008, 18:41:58 » |
|
Привет Гриша! Вот и у меня вопрос: В ЧЁМ ПРАБ
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
Takc
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1589
Имя:Григорий Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #44 : 03 Ноября 2008, 18:52:24 » |
|
Я не слишком большой специалист по этим вопросам, но как мне кажется, всё дело в негерметичности свечей - газы прорываются из цилиндра в свечной колодец и нагревают катушки.
|
|
|
Записан
|
Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
|
|
|
|