Клуб Honda CR-V Россия  
05 Ноября 2024, 15:47:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Муки выбора нового автомобиля.  (Прочитано 130600 раз)
0 Пользователей и 74 Гостей смотрят эту тему.
AkBars
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Имя:Владимир
Авто:2.4 Executive 5AT Leather, Galaxy Grey
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #90 : 14 Января 2009, 21:54:29 »

      Такая-же х... при выборе. Финансы есть, мог и Infiniti взять... Взял CR-V. И точка!

    • Качество и трансформируемость салона, двери как положено тяжелые, прогревается быстро
    • 3-х спицевый руль
    • Сборка
    • Сзади сидеть - полный кайф!
    • Атмосферный двигатель (не требователен к качеству бензину, прием и по расходу гуд)


    • С..ка, смотриться!!
    • Вообще, раньше говорилось об этом, классная машина, доставляет удовольствие за рулем!!!
    • Внедорожные способности - я доволен, во всякое г...о залезал, гребет как трактор

    P.S. Вообще сегодня стары й новыгод, поэтом принял! А вообще завтра уезжаю во Вьетнам
    [/list][/list]
    Записан

    k-700
    постоялец
    *
    Offline Offline

    Сообщений: 434




    Имя:Алексей
    Авто:СR-V. 2.4. GG
    год:2008
    г.Санкт-Петербург
    « Ответ #91 : 15 Января 2009, 09:36:30 »

    Бери лучше проще авто, но новое! Тигуан, мне кажется, сыроват.
    Записан
    hondalub
    Новичок
    *
    Offline Offline

    Сообщений: 68



    Имя:Сергей
    Авто:Акура МДХ
    год:2003
    г.Москва
    « Ответ #92 : 18 Января 2009, 17:12:18 »

    Добрый день, уважемые форумчане! В данный момент езжу на акуре МДХ 2003 года. Машина досталась от отца. Сейчас собрался менять. Покупаю машину на свои деньги поэтому выбираю между кашкаем и CR-V. Видел темы про конкурентов, но толком про кашкай сказано ничего не было. Хочу сравнить кашкай в максимуме (4WD с вариатором) и хонду CR-V 2.0 в топе. Почитал тему про гарантийное обслуживание и ужаснулся... Ездил на МДХ и ничего вообще ниразу не беспокоило и не ломалось (только плановое ТО раз в 12 тысяч проходил). Реально ли много проблем с СР-В?

    Вопросы касательно сравнения двух автомобилей:
    1) динамика (впринципе я готов потратить денег на СР-В 2,4, но не уверен, что 16 лошадок что-то дадут)
    2) надёжность
    3) управляемость
    4) как СР-В для поездок с маленьким ребёнком? Если ставишь кресло сзади, то для ног ребёнка место остаётся (ребёнку один годик)

    З.Ы Конечно после акуры я не жду от машины чего-то неописуемого, но хотелось бы получить удобный в повседневной эксплуатации автомобиль!

    Большое спасибо за все отзовы!
    Записан
    Victorhouse
    постоялец
    *
    Offline Offline

    Пол: Мужской
    Сообщений: 66




    Имя:Виктор
    Авто:CR-V III
    год:2008
    г.Москва
    « Ответ #93 : 18 Января 2009, 17:25:43 »

    1) 5/10, 10/10 если учитывать пункт 4 и позиционирование автомобиля.
    2) годы не прошли - хз.
    3) 10/10
    4) 10/10, 9 месяцев, 20 см запасу минимум в положении лежа.

    З.Ы. получите.
    Записан
    StivSPb
    постоялец
    *
    Offline Offline

    Пол: Мужской
    Сообщений: 245




    Имя:Стив
    Авто:CR-V 2.4 GG
    год:2008
    г.Санкт-Петербург
    « Ответ #94 : 18 Января 2009, 18:55:09 »

    Бери лучше проще авто, но новое! Тигуан, мне кажется, сыроват.
    Может и сыроват, но очень хорош. Единственное вариант с движком 1.4 не очень хорош. Есть проблемы с запуском на морозе (не зря есть опция исключительно к 1.4 "обогреватель") да и с тягой на малых оборот тоже не всегда "айс" (объясняется конструктивной спецификой двигателя - турбина и компрессор, видимо это же объясняет и большую шумность 1.4).
    Багажник, конечно, меньше чем у CR-V, но для города компактность даже лучше. Что до внедорожных качеств, то вариант "колея и поля" говорят творит чудеса (но готов разделить скепсис, пока сам не увижу - не поверю Улыбка ). Ну и кузов с двухсторонней оцинковкой.
    Конечно, Тигуан напичкан электроникой (даже ручник электронный, не говоря уже о таких мелочах как "авто холд") и у первого софта всегда есть глюки, но думаю, что это будет достаточно легко "лечиться" перепрограммированием. В принципе сейчас уже чуть ли не с санкции "народного автомобиля" есть официальные конторы которые перепрограммируют для форсирования движков и прочая.
    А что до сборки, то вот в настоящее время даже не знаю, что лучше  - неизвестно кем собранное в Англии или собранное в Калуге. Пока весь комплект идет из Германии, можно брать относительно спокойно. Хотя, конечно, ценник они заряжают явно завышенный. Но это уже вопросы к нашему родному -ву

    Записан

    Легко отстаивать своё мнение, когда законом ты поставлен над законом...
    Mev
    постоялец
    *
    Offline Offline

    Пол: Мужской
    Сообщений: 83




    Имя:Евгений
    Авто:Honda CR-V 2.4
    год:2008
    г.Москва
    « Ответ #95 : 18 Января 2009, 19:18:53 »

    Добрый день, уважемые форумчане! В данный момент езжу на акуре МДХ 2003 года. Машина досталась от отца. Сейчас собрался менять. Покупаю машину на свои деньги поэтому выбираю между кашкаем и CR-V. Видел темы про конкурентов, но толком про кашкай сказано ничего не было. Хочу сравнить кашкай в максимуме (4WD с вариатором) и хонду CR-V 2.0 в топе. Почитал тему про гарантийное обслуживание и ужаснулся... Ездил на МДХ и ничего вообще ниразу не беспокоило и не ломалось (только плановое ТО раз в 12 тысяч проходил). Реально ли много проблем с СР-В?

    Вопросы касательно сравнения двух автомобилей:
    1) динамика (впринципе я готов потратить денег на СР-В 2,4, но не уверен, что 16 лошадок что-то дадут)
    2) надёжность
    3) управляемость
    4) как СР-В для поездок с маленьким ребёнком? Если ставишь кресло сзади, то для ног ребёнка место остаётся (ребёнку один годик)

    З.Ы Конечно после акуры я не жду от машины чего-то неописуемого, но хотелось бы получить удобный в повседневной эксплуатации автомобиль!

    Большое спасибо за все отзовы!

    Кашкай меньше СРВ. К тому же у хонды двигается задний ряд сидений, так что пространства больше даже чем у X-trail-a.
    У ниссана был очень ненадежный вариатор.
    Динамика и управляемость 2.4 меня полностью устраивает.
    Записан
    bonakva
    постоялец
    *
    Offline Offline

    Пол: Женский
    Сообщений: 427




    Имя:Ольга
    Авто:СR-V III EXE AKПП
    год:2007
    г.Москва
    « Ответ #96 : 21 Января 2009, 00:52:53 »

    Видел темы про конкурентов, но толком про кашкай сказано ничего не было.
    да рассматривался Кашкай,но все посты "замылились"
    Сергей,солнышко,могу предоставить тебе обе машины на длительный тест-драйв...решишь сам!

    Записан
    StivSPb
    постоялец
    *
    Offline Offline

    Пол: Мужской
    Сообщений: 245




    Имя:Стив
    Авто:CR-V 2.4 GG
    год:2008
    г.Санкт-Петербург
    « Ответ #97 : 21 Января 2009, 07:05:54 »

    да рассматривался Кашкай,но все посты "замылились"
    Сергей,солнышко,могу предоставить тебе обе машины на длительный тест-драйв...решишь сам!

    Вот это клуб! Даже прокат автомобилей есть  Афро
    Если смотреть кашкай, то только второй. И модель новей, и кузов больше, и салон у него (ИМХО) симпатичней и эргономичней (особенно по сравнению с икс-трейлом), система полного привода практически тоже самое, что икс-трейл (не говоря о том, что "низ" - основа - у них просто одинаковый). т.е. если смотреть 2-х л движок, то это только кашкай 2, особого смысла в икс-трейле нет.
    ЗЫ Да, ценник на Хонду уже изменился, а Ниссан (если не ошибаюсь) чуть ли не до конца февраля или марта цены заморозил на 2008 год
    Записан

    Легко отстаивать своё мнение, когда законом ты поставлен над законом...
    sergeipc
    Новичок
    *
    Offline Offline

    Сообщений: 46



    Имя:Фильчаков Дмитрий
    Авто:Honda CR-V 2.0 MT Mugen Sparkle Grey
    год:2008
    г.Екатеринбург
    « Ответ #98 : 21 Января 2009, 18:54:13 »

    А может забить на внедорожные качества (которых почти нет, клиренс 185) и взять Mazda 6 универсал с Би-ксеноновыми фарами с автоматическим корректором + Материал обивки салона - кожа. Сиденье водителя с памятью. Электропривод передних сидений. Это опция, стоит чуть боллее 100т.р., сама мазда с нехилым стандартным набором стоит с механикой 2.0 движка 897 т.р. Итого около 920 000. Если сравнить с CR-V, то на 100 штук дешевле (имею ввиду косплектацию 2.0 мех элеганс), а по оснащению наааааамного круче!!! Что думаете?

    P.S. у мазды клиренс 165, это на 2 см меньше, смешно ведь
    Записан
    sadava
    Пользователь
    *
    Offline Offline

    Сообщений: 677



    Имя:Игорь
    Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
    год:2013
    г.Москва
    « Ответ #99 : 21 Января 2009, 19:03:48 »

    А может забить на внедорожные качества (которых почти нет, клиренс 185) и взять Mazda 6 универсал с Би-ксеноновыми фарами с автоматическим корректором + Материал обивки салона - кожа. Сиденье водителя с памятью. Электропривод передних сидений. Это опция, стоит чуть боллее 100т.р., сама мазда с нехилым стандартным набором стоит с механикой 2.0 движка 897 т.р. Итого около 920 000. Если сравнить с CR-V, то на 100 штук дешевле (имею ввиду косплектацию 2.0 мех элеганс), а по оснащению наааааамного круче!!! Что думаете?

    P.S. у мазды клиренс 165, это на 2 см меньше, смешно ведь
    Клиренс у СРВ есть... не нужно верить всему, что пишут - это обычное преувеличение... пересел на СРВ с Вектры (та же Мазда по клиренсу) и первое, что почувствовал, так это именно клиренс - там, где сейчас спокойно проезжаю на СРВ, на Вектре обдирал все бампера и скрежетал днищем...
    Записан
    barser
    постоялец
    *
    Offline Offline

    Пол: Мужской
    Сообщений: 145




    Имя:Сергей
    Авто:CR-V 2.0 AT, Galaxy
    год:2008
    г.Питер
    « Ответ #100 : 21 Января 2009, 19:18:03 »

    Мои 5 копеек про Мазду.... Ну бесит меня красная подсветка приборной панели!!!! ( и ничего не могу с этим поделать....)
    Записан
    Noble
    Новичок
    *
    Offline Offline

    Пол: Мужской
    Сообщений: 93




    Имя:Андрей
    Авто:CR-V III, 2,4 EXE black
    год:2008
    г.Красноярск
    « Ответ #101 : 21 Января 2009, 19:19:11 »

    А может забить на внедорожные качества (которых почти нет, клиренс 185) и взять Mazda 6 универсал с Би-ксеноновыми фарами с автоматическим корректором + Материал обивки салона - кожа. Сиденье водителя с памятью. Электропривод передних сидений. Это опция, стоит чуть боллее 100т.р., сама мазда с нехилым стандартным набором стоит с механикой 2.0 движка 897 т.р. Итого около 920 000. Если сравнить с CR-V, то на 100 штук дешевле (имею ввиду косплектацию 2.0 мех элеганс), а по оснащению наааааамного круче!!! Что думаете?

    P.S. у мазды клиренс 165, это на 2 см меньше, смешно ведь

    Не нужно сравнивать М6 и CRV. На Мазде позвоночник в трусы посыпется после первых 10 км  Улыбка. Очень жесткий автомобиль (да простят меня забежавшие к нам на огонек Маздоводы). У Хонды очень отточеный компромис между управляемостью и комфортом. Ну и плюс клиренс, который действительно есть!  Афро
    Записан

    Автоp благодаpит алфавит за любезно пpедоставленные бyквы...
    гайка
    постоялец
    ****
    Offline Offline

    Пол: Женский
    Сообщений: 3638




    Имя:свэта
    Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
    год:2007
    г.Хорошёвка
    « Ответ #102 : 21 Января 2009, 19:24:09 »

    Все маздаводы на шумку жалуются. А так, если парень молодой(вот чего возраст в профиле не указан-советовать легче) без семьи и ездит по городу в основном, то Мазда тоже вариант! Особенно в свете последних подорожаний....
    Записан
    martov
    Пользователь
    *
    Offline Offline

    Пол: Мужской
    Сообщений: 252




    Имя:Алексей
    Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП
    год:12.2008
    г.Новый Уренгой
    « Ответ #103 : 21 Января 2009, 20:59:44 »

    Ну бесит меня красная подсветка приборной панели!
    Это дело вкуса.
    Могу сказать проездив год на тройке - все нормально, глаза от этого не устают, все хорошо читается.
    Но еще раз хочется сказать, что Мазда 6 или СХ-7 для совершенно других людей - любящих скорость и мощность, в ущерб (с оговорками) комфорту и универсальности.
    ЗЫ. Интересно где-то прочитал, что Мазда6 - самая популярная среди геев... Думаю эта информация отпугнула часть гетерасексуальной части общества Улыбка
    ЗЗЫ. Еще - сравнивать можно все что угодно и выбирать из чего угодно - главное определиться что вам нужно. А то на форусе СХ-7 додумались сравнивать Мазду с Паджеро4 - это же надо до такого додуматься!
    Записан
    StivSPb
    постоялец
    *
    Offline Offline

    Пол: Мужской
    Сообщений: 245




    Имя:Стив
    Авто:CR-V 2.4 GG
    год:2008
    г.Санкт-Петербург
    « Ответ #104 : 21 Января 2009, 23:04:26 »

    ЗЫ. Интересно где-то прочитал, что Мазда6 - самая популярная среди геев... Думаю эта информация отпугнула часть гетерасексуальной части общества Улыбка
    Сотрудники сайта «Gaywheels.com» (этот портал позиционирует себя как «дружелюбный к гомосексуалистам автомобильный сайт») каждый год выбирают лучшие с их точки зрения автомобили. В список самых-самых вошли те модели, которые расцениваются как превосходные для свиданий, для поездок в клуб, выбраны лучшие обновленные версии машин и пр. Выбирали автомобили основатель портала Джо ЛаМуралья и два его редактора — Джо Тралонго-Монтана и Джоси Вэлкорт-Эн-Уай.

        * Лучшие новые машины 2008 года: Mazda6, Nissan GT-R и Volkswagen CC.
        * Лучшая новая модификация: Mercedes-Benz BlueTec, Mazda3, Infiniti G37.
        * Лучшая машина для свиданий: BMW 1-Series, Mercedes Benz SL65 AMG Black Series, Lexus GS350.
        * Лучший семейный автомобиль: Ford Flex, Chevrolet Traverse, Volvo XC70.
        * Лучший автомобиль для поездки в клуб: Maserati GranTurismo, Cadillac CTS-V, Nissan 370Z.
        * Выбор редакторов портала «Gaywheels.com» для себя: Volkswagen Jetta TDI Sportwagen, Subaru Impreza WRX, BMW 335i Convertible.

    Напомним, что в в европейский рейтинг лучших машин для геев японские автомобили в начале этого [2008] года не попали.
    Источник: 1-http://news.срум/Nissan-GT-R-Mazda6-11868.html

    ЗЫ Чтобы не было кривотолков: лично я - стойкий и убежденный гетеросексуал! Афро
    Записан

    Легко отстаивать своё мнение, когда законом ты поставлен над законом...
    Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 20   Вверх
      Печать  
     
    Перейти в:  

    Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!