tekila
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 388
Имя:Денис Авто:Был Executive АКПП, 2.0, черная, теперь BMW Х3 28i год:2007 г.Одинцово
|
|
« Ответ #240 : 04 Апреля 2011, 13:18:01 » |
|
Тут вот какая ситуация нарисовалась. Задумался насчет Вольвушки ХС90 или ХС60. На тесте понравились. Но с Вольво никогда не общался, да и 90-я уже 8 лет выпускается. Решился купить сыну Volvo S40 2011 года рождения. Пока (неделя) "полет нормальный". По многим параметрам - далеко не япы... Хочу посмотреть как в эксплуатации. Может и себе возьму SUVчик, один из вышеупомянутых.
тоже присматривался к ХС90 в специальной серии цена привлекательна 1 799 000 руб. Но смущало, что внутри маленькая и кушает бензина немало по городу (около 18 литров). после того как посмотрел тойоту хайлендер на вольву больше не смотрю. Сейчас выбираю между тойотой и новой бехой Х3. пока склоняюсь к бехе, но там с поставками беда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nick_NNZ
постоялец
Offline
Сообщений: 39
Имя:Николай Авто:CR-V III 2.4 АКПП год:2011 г.Подольск
|
|
« Ответ #241 : 04 Апреля 2011, 15:41:46 » |
|
Вчера по воле судьбы пришлось вести соседа в другой город на его Фрилендере 2.Я в шоке.Аппарат намертво засел в мозгу.Управляемость,комфорт,отделка салона все на высоте.Дизель,трасса 7 литров,город как не давил больше 13 лит не вышло.По приезду домой залез в экзист и опять я в шоке.Выбор запчастей огромен.Они дешевле чем у меня по СРВ-2(по крайней мере по росходникам).Вот и думай тут.
... Комфорт? Отделка? Я в шоке... У моего друга Фрил 2 уже три года, и у меня была возможность познакомится с этой машиной близко. Первое что убило - это качество сборки, щели в отделке салона достигали 1 см. Качество материалов на уровне УАЗА. Второе, абсолютно чудовищная торпеда, дизайн фриковый. Багажник маленький, сзади места для пассажира мало, если отъехать на водительском месте на полную. Не возможно ничего сделать со штатной магнитолой, про всякие двухдины и DVD,mp3 плееры можно забыть. Посадка для переднего пассажира очень неудобная - я после трех часов езды, думал карачун мне придет. Однако, есть и положительный момент, ехал на этом фриле из Вологды до Москвы на водительском месте. Так вот, после этой поездки и решил пересесть с седана на кроссовер, понравилась высокая посадка, ударопрочная подвеска и шустрость. Впрочем еще одна вещь мне не понравилась во Фриле - это педаль газа. Какой гад ее засунул почти на середину? Пока ехал, вся нога затекла, ибо приходилось упирать коленку в бороду, что бы жать на педаль. Да, и еще, все отлично с дизелем пока турбина не накроется, лично я боюсь дизель брать в России... ...к третьему году Фрил стал рассыпаться, это тоже, кстати показатель...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #242 : 04 Апреля 2011, 18:32:48 » |
|
тоже считаю, что внутри фрил убогий. снаружи красавец конечно. это его единственное достоинство.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
tekila
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 388
Имя:Денис Авто:Был Executive АКПП, 2.0, черная, теперь BMW Х3 28i год:2007 г.Одинцово
|
|
« Ответ #243 : 06 Апреля 2011, 18:52:58 » |
|
заказал беху Х3. Супер машинка, теперь снова ждун смущает абсолютно другой подход БМВ к комплектациям. Например, 5 дверь открывается с кнопочик, есть память на положение сиденья и заркал, а вот электроскладывание зеркал не сделать даже за деньги
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pkv
Новичок
Offline
Сообщений: 22
Имя:Константин Авто:не дождался Honda CR-V год:2008 г.Киров
|
|
« Ответ #244 : 13 Апреля 2011, 16:06:05 » |
|
тоже считаю, что внутри фрил убогий. снаружи красавец конечно. это его единственное достоинство.
... Комфорт? Отделка? Я в шоке... У моего друга Фрил 2 уже три года, и у меня была возможность познакомится с этой машиной близко. Первое что убило - это качество сборки, щели в отделке салона достигали 1 см. Качество материалов на уровне УАЗА. Второе, абсолютно чудовищная торпеда, дизайн фриковый. Багажник маленький, сзади места для пассажира мало, если отъехать на водительском месте на полную. Не возможно ничего сделать со штатной магнитолой, про всякие двухдины и DVD,mp3 плееры можно забыть. Посадка для переднего пассажира очень неудобная - я после трех часов езды, думал карачун мне придет. Однако, есть и положительный момент, ехал на этом фриле из Вологды до Москвы на водительском месте. Так вот, после этой поездки и решил пересесть с седана на кроссовер, понравилась высокая посадка, ударопрочная подвеска и шустрость. Впрочем еще одна вещь мне не понравилась во Фриле - это педаль газа. Какой гад ее засунул почти на середину? Пока ехал, вся нога затекла, ибо приходилось упирать коленку в бороду, что бы жать на педаль. Да, и еще, все отлично с дизелем пока турбина не накроется, лично я боюсь дизель брать в России... ...к третьему году Фрил стал рассыпаться, это тоже, кстати показатель... журналов начитались? Или сами себя убедили? Короли сервантов:) Сервант — это шкаф для хранения посуды средней высоты, верхняя плоскость которого может быть использована в качестве рабочей или сервировочной площади. Фрил очень достойный и стильный автомобиль. С явным акцентом на бездорожье. Салон качественен, хотя и лаконичен (кстати мне он этим и понравился: - некая основательность и красота ретро: - ничего лишнего, всё строго и с неким налётом изыска. Не вдохновляют меня разноцветные лампочки, колодцы приборов (а-ля 7 модель ВАЗа)…). Имеет практически идеальную эргономику и обзор. По качеству: - модель явно удачная, практически отсутствие конструктивных просчётов. Подавляющее количество позитивных отзывов владельцев. Автомобиль популярен и распространён в Европе, в модификации: - дизель на ручке. Проблема в России: - представительство и дилеры. Невнятная система ТО. Постоянные изменения по срокам и пробегам. Дорого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #245 : 13 Апреля 2011, 17:39:13 » |
|
А ты-король ведра!))) что ж ты тогда купить сервант хотел? Расшифровать понятие сервант это конечно очень умно. Удачного ремонта!
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #246 : 13 Апреля 2011, 17:54:53 » |
|
В соседнем со мной доме живёт владелец Фрила-2. Недавно пересеклись в очереди в сбербанке, потрепались. До Фрила у него был Сивик. Говорил, хотел взять CR-V, но в тот момент были чумные очереди. В результате катается на дизеле с АКПП. В принципе доволен, поломок не было, но именно от него прозвучал вопрос: давай как-нибудь встретимся и сравним наши машины. Решили дождаться сухих дорог. О результатах теста отпишусь отдельно. quote author=Den4 link=topic=18473.msg480327#msg480327 date=1302703387] Заметано ! [/quote] О.К.!
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
|
Nick_NNZ
постоялец
Offline
Сообщений: 39
Имя:Николай Авто:CR-V III 2.4 АКПП год:2011 г.Подольск
|
|
« Ответ #248 : 13 Апреля 2011, 21:06:06 » |
|
журналов начитались? Или сами себя убедили? Короли сервантов:) Ну вроде мне не 16 лет, что бы самоудовлетворятся чтением журналов. Я же писал, что свои выводы сделал на основе личного опыта общения с Фрилом 2. И потом, все субъективно, я написал почему не выбрал его при покупке, что лично мне не понравилось. Главное, то что при моем росте 191 и плотной комплекции, я не смог разместиться на заднем сидении "за собой" и то, что моя нога затекла от неудобного расположения педали газа - все, для меня этого достаточно что бы не рассматривать эту модель лично для себя. Да, и что бы Вы не говорили а в салоне он не аскетичный а убогий, унылый я бы сказал, нет в нем праздника что ли ... При этом, я продолжаю частенько на нем кататься как пассажир и при дальних поездках как водитель. Так что без шовинизма... Товарищь мой, кстати, души не чает в своем Фриле . Следующую машину для себя, через пару-тройку лет, рассматриваю LCP 150 или что там будет поновее, хотя, если говны месить не надо будет по работе, то и из паркетников можно что-то присмотреть, Туарег или X5 какой-нибудь... А Сервантик жене отдам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
novo
Новичок
Offline
Сообщений: 75
Имя:Андрей Авто:CRV III exe black 2.0 год:2007 г.отрадное
|
|
« Ответ #249 : 14 Апреля 2011, 08:53:45 » |
|
Всем привет! Сидел на работе стало скучно и залез на сайт Хонды, увидел новинку Honda Crosstour. Мне понравилась ))))) все смотрел на Пилота, а тут вон оно че появилось ))) Кто-нибудь видел, трогал в живую? Знает что о нем? В Отрадном стоял закрытый на замок, а на Гарибальди - удалось посидеть вчера. Интересный драндулет, этакая экзотка типа японского X6... Но для баловства, имхо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Killer
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 379
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП Elegance год:2008 г.ХМАО-Югра
|
|
« Ответ #250 : 14 Апреля 2011, 11:06:45 » |
|
В Отрадном стоял закрытый на замок, а на Гарибальди - удалось посидеть вчера. Интересный драндулет, этакая экзотка типа японского X6... Но для баловства, имхо В конце апреля в Сургуте будет тестовый Кросстур. Надо будет прокатиться ))) и на неделе должны максималку на продажу привезти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #251 : 14 Апреля 2011, 11:35:08 » |
|
....а в ЕС почему-то не продвигают Кросстур. Наверное из-за его сравнительно запредельной цены. За такие деньги можно взять очень неплохой Вольво ХС70, который, ИМХО, по многим параметрам его превосходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
novo
Новичок
Offline
Сообщений: 75
Имя:Андрей Авто:CRV III exe black 2.0 год:2007 г.отрадное
|
|
« Ответ #252 : 14 Апреля 2011, 13:04:48 » |
|
Зато на Кроссе в потоке будешь как Бэтмен Видок у него, действительно, представительный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #253 : 14 Апреля 2011, 13:07:11 » |
|
Зато на Кроссе в потоке будешь как Бэтмен Видок у него, действительно, представительный. Бэтмэн?.....на переделанном Аккорде?....думаю не скоро такое кино я увижу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k-700
постоялец
Offline
Сообщений: 434
Имя:Алексей Авто:СR-V. 2.4. GG год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #254 : 14 Апреля 2011, 14:50:40 » |
|
Стоил бы он 1500 000 р. Тогда еще можно было бы рассмотреть, а так масса других вариантов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|