Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 06:41:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Газовые упоры и Заднее стекло.  (Прочитано 47243 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5574




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #30 : 10 Сентября 2010, 22:36:19 »

Завернул в отверстие шпильку,а у 11-го упора один конец закручивается именно на шпильку.Вот и всё.Если буду второй упор делать сниму всё качественно.
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #31 : 10 Сентября 2010, 22:54:40 »

Спасибо Андрюх. Зачет! Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #32 : 11 Сентября 2010, 07:23:30 »

про укорачивание штока тоже мысль была, только "знатоки" меня отговорили, сказали что там трубка полая, и скорее всего газ внутри. все таки хорошо, когда знатоков меньше, отпилил и сделал.
буду так же делать, СПАСИБО Андрею!!! с длинным штоком при закрытом стекле присутствует отверстие между самим стеклом  и уплотнительной резинкой.
и еще. при замене ЛЕВОГО амортизатора нужно проследить, что бы при закрытом стекле срабатывал замок ручки задней двери. на амортизаторе 11 ваза на несколько миллиметров меньше длина крепёжного болта и тем самым он не достаёт до защёлки в двери. при закрытой полностью задней двери и стекле, можно открыть ручкой дверь и сломать заднее стекло.
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5574




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #33 : 12 Сентября 2010, 21:22:44 »

и еще. при замене ЛЕВОГО амортизатора нужно проследить, что бы при закрытом стекле срабатывал замок ручки задней двери. на амортизаторе 11 ваза на несколько миллиметров меньше длина крепёжного болта и тем самым он не достаёт до защёлки в двери. при закрытой полностью задней двери и стекле, можно открыть ручкой дверь и сломать заднее стекло.
Крепёжные болты я поставил родные.Из родного упора их пришлось буквально вырезать(аккуратненько).А в 11-ые концы маленькие шарики пошли как родные(тиски -деревянные проставки).
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
roban002
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1




Имя:Роберт
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.уфа
« Ответ #34 : 23 Сентября 2010, 11:28:57 »

кто нибудь знает номер оригинальных упоров?
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #35 : 23 Сентября 2010, 12:18:15 »

04741-S10-000 или 04741-S10-010
Записан

Alex7272
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Алексей
Авто:CR-V, японка, правый руль , АКПП
год:1996
г.Славгород
« Ответ #36 : 05 Февраля 2011, 10:28:30 »

Вот и у меня при -33 градусах отказали газовые упоры, снятие показало что один амортизатор не работает вообще,
второй вроде живой.
Почитав эту ветку поехал покупать от  ВАЗ  111, попросил показать все что у нее было, она подала мне от "Калины".
Упоры минской фирмы fenox были одинаковой с 111 длиной и толщиной примерно как хондовские!
Самой удачной была конструкция шариковых шарниров.
                                                                       Короче делал так:

1. На хондовских сделал пропилы головок шарниров и вытащил из них болты с шарами ( они разные, посмотрите какой где стоит).
2. С калиновских снял пружинные пластины и поменял родные шары на хондовские.
3. Открутил пластмассовый кронштейн нижнего крепежа, замерил длину и отпилил лишнее.
   Осталось аккуратно на наждаке обточить конец штыря до 6 мм и нарезать резьбу.
4. Закручиваем нижнюю головку и ставим также как родные.
У меня дверь со спойлером закрывается туже чем родная.
При открывании достаточно поднять до горизонтали и отпустить, дверь плавно поднимется сама Афро.   


* 01.jpg (35.33 Кб, 600x450 - просмотрено 2905 раз.)

* 02.jpg (39.54 Кб, 600x450 - просмотрено 2442 раз.)

* 03.jpg (15.26 Кб, 600x450 - просмотрено 2099 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #37 : 05 Февраля 2011, 18:35:23 »

Спасибо Николай - прекрасно смотрится!
Не могу разглядеть длину отпилыша. Какова она?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Alex7272
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Алексей
Авто:CR-V, японка, правый руль , АКПП
год:1996
г.Славгород
« Ответ #38 : 06 Февраля 2011, 06:33:06 »

60 мм.
Записан
хант58
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:рустам
Авто:CR-V
год:1998
г.екатеринбург
« Ответ #39 : 25 Марта 2011, 18:21:39 »

Всем привет!
По поводу стоек заднего стекла.
Они не газовые, а масляные. Свою под вставыш просверлил и долго потом маслице подтирал.
Хант
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #40 : 25 Марта 2011, 18:53:58 »

 Владивосток, Дмитрий, а в вашей "стране" таких стоек можно набрать из контрактных запчастей машин на 5-10, на много лет вперед. И цены на них, например, у нас в Томске 1000 за шт. Думаю, что во Владике раза в полтора дешевле.
 Считаю, что ставить на заднее стекло Хонды стойки от задней двери Таза, равносильно визиту к проктологу.  Тазовскую стойку поставить на толкатель задней двери было бы гораздо полезней.  С уважением ко всем хондоводам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5574




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #41 : 27 Марта 2011, 20:10:11 »

У меня стоит ТАЗовская-никаких проблем!Откуда такие диагнозы?
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
Анд_рей
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Андрей
Авто:Honda CRV RD1(Японка) + CRV RD8 К20А4 механка (европейка)
год:1996 RD8-2002
г.Казахстан г. Петропавловск
« Ответ #42 : 24 Апреля 2011, 19:42:10 »

Привет всем!
Ставил недавно стойки от 2111, укоротил шток на 4 см (до нужной длины), воткнул их на место и все, на этом мой энтузиазм закончился! Злой Грустный
Мало того что они упираются в резиновый уплотнитель на двери (даже при переворачивании их на 180 градусов), что создает проблемы при открывании и закрывании (они шаркают уплотнитель), крепления постоянно выскакивают из посадочных мест (большой угол разворота крепления при открывании стекла вверх до упора), так они еще и углы стекла выгибают в обратную сторону, короче, щель в углах между стеклом и уплотнителем с пол пальца, видно улицу! Шокирован На хорошей кочке может и стекло лопнуть.
А если одну ставить стойку, то все тоже самое только стой стороны где новая стойка стоит! Пришлось ставить старые и заказывать оригинал.
Так что мой приговор таков - от  ваз 2111 все это ерунда полная, проверил на своем опыте!!! К нашим машинам, только оригинал Афро
Записан
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5574




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #43 : 24 Апреля 2011, 21:08:45 »

У меня вот уже 8 месяцев стоят -ничего плохого!  УлыбкаПочему щель? Стекло плотно закрывается.Что то не доработано.
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #44 : 24 Апреля 2011, 22:00:41 »

Подбор надо начинать с анализа параметров газовых упоров и анализа того что продается.
Упор калитки тоже считался почти нерешаемой задачей... Потом кто-то присобачил от москвича, потом что-то с иномарки какой-то... Потом вывесили параметры оригинального упора - я покопался по каталогам и нашел почти один в один от УАЗ-ика, купил, поставил и уже давно о проблеме забыл.
Какие параметры оригинальных упоров заднего стекла? Пробовали подбирать схожие по каталогам производителей, а не по ларькам на рынках?

П.С.
Да и вообще - те кто занимались пневматическим стрелковым оружием знают что газовые упоры можно в широких пределах настроить по усилию если надо - как уменьшить его, так и несколько увеличить. Если геометрию стойки подогнали то усилие в крайнем случае можно изменить - достаточно обратиться к тем кто пневматикой занимается или к тем кто амортизаторы восстанавливает.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!