Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 22:34:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Защитная труба картера.  (Прочитано 40511 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Zoldat
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27




Имя:Константин
Авто:Honda CR-V (RD1, B20B)
год:1997
г.Бийск
« Ответ #15 : 24 Июля 2009, 09:08:44 »

Не скажиииите...
Даже в простом приближении зацените мою "декоративную трубку".
Она мож конечно и декоративная, но бордюры и всякие прочие пни останавливает, перед тем как глушак оторвать или картер пробить.
Записан

Не превращай машину в культ!
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #16 : 24 Июля 2009, 09:10:10 »

)) останавливает..
Записан
Zoldat
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27




Имя:Константин
Авто:Honda CR-V (RD1, B20B)
год:1997
г.Бийск
« Ответ #17 : 24 Июля 2009, 09:22:58 »

Зря смеетес господа.
Я тут в позате выходные дорогу для двух тойот прокладывал. Трава в рост. Вроде вышел, все прошел - все ништяк. Сел-поехал и ..... пенек сцука. Лбом сигналил.  Смеющийся
Записан

Не превращай машину в культ!
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #18 : 24 Июля 2009, 09:50:11 »

Зря смеетес господа.
Лбом сигналил.

Веселый

Да хилая та трубка.. мнется сразу.. проверено на прошлой машине Подмигивающий
Записан
Гоу!!!
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V,RD-1,японка
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #19 : 24 Июля 2009, 22:18:15 »

эээххх от чего ж она помогает.. декоративная трубка и всего то..
Если эта трубка будет прочной,тогда будут страдать лонжероны.Ёе задача предупредить о величине дорожного просвета.Недавно заценил сей девайс на х.еновой лесной дороге.Если скребёт ,значит нам туда не надо.
Записан

Чем дальше в лес , тем толще партизаны
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #20 : 26 Июля 2009, 15:40:05 »

Насчет декоративности

Загнал на эстакаду машину, кент повис держась двумя руками за неё - это я так пытался выровнять её. Сперва с опаской, а потом даже дергал на весу - нифига труба не поддалась, хотя вся машина раскачивалась и подпригивала. Вес у кента 91 кило. Пришлось снимать и править кувалдой (НЕ молотком) очень тяжело выгибается. Хорошо что следов от ударов не видно. Так что не декорация, а приличная защита.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Flasher
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD1, МКП
год:1998
г.Благовещенск
« Ответ #21 : 26 Июля 2009, 16:48:34 »

труба внутри пустая
по крепости нормуль, но хотелось бы покрепче =)

лично мне помогла на лесной дороге, в траве не заметил пенек, пенек был выкорчен этой трубкой =)
помялась прилично, выпрямил, но вмятинка осталась ... на нее забил.
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #22 : 26 Июля 2009, 16:52:29 »

Труба полая, с двух концов сплюснута для крепления болтами, по периметру есть еще три или четыре приваренных ушка для крепления - которые мешают выправлять её с пристрастием), толщина металла 1,5-2 мм. Но металл там серьезный, именно состав,  похоже на нержавейку.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #23 : 26 Июля 2009, 17:08:16 »

Спасибо!
Вот так вот.....
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Flasher
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD1, МКП
год:1998
г.Благовещенск
« Ответ #24 : 26 Июля 2009, 17:21:15 »

кстати, по поводу покрепче сделать ....
а что если в ней просверлить небольшое отверстие, засыпать туда мелкий песок, и дырочку потом закрыть на вечно ) ....... крепость чисто теоритически увеличится ) ...... о это только идеи. на практике наверно еще никто не пробывал.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #25 : 26 Июля 2009, 17:25:14 »

Тогда бы ее сделали литой! Подумай почему так...
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #26 : 26 Июля 2009, 18:09:59 »

Точно, легкая труба. Возможно в сплаве действительно есть титан. Это тока спецы скажут.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

kh-al
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD-I, АКПП, немка
год:1997
г.Волгоград
« Ответ #27 : 31 Августа 2009, 13:08:32 »

74100-s10-010 труба защитная (трубка нижней защиты). Расположена под передним бампером. Особой силовой нагрузки на ней нет. У меня к ней прикреплена хомутами защита картера. Если не "тыкаться" во все препятствия бампером, то можно и больше проехать...


* Truba zashitnaya.jpg (87.59 Кб, 867x546 - просмотрено 1635 раз.)
Записан

alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #28 : 06 Сентября 2009, 12:56:27 »

Твоя труба свою роль сыграла - защитила выпускной коллектор и поддон, приняв на себя удар. Выкручиваешь два болта по краям трубы, снимаешь пластиковую защиту двигателя, вытащив все пистоны и равняешь трубу. Собираешь в обратном порядке. Труба тонкая, поэтому просто так молотком нельзя, нужно принять меры от замятия. Думай.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
kh-al
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD-I, АКПП, немка
год:1997
г.Волгоград
« Ответ #29 : 07 Сентября 2009, 13:40:22 »

Скоро нужно снимать ровнять трубу опять (в прошлый раз после прошлого хозяина, теперь сам), так оочень нехочется, геморойно все эти защелочки отсоединять.
Снимать, в принципе, не очень-то и геморройно, если на яме :-) Кстати, как подручными средствами трубу выровнять? Вставлять в другую трубу большего диаметра и потихоньку выгибать?
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!