Клуб Honda CR-V Россия  
18 Апреля 2024, 08:26:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).  (Прочитано 133641 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
WarWar
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП USA
год:1999
г.Кострома
« Ответ #135 : 18 Мая 2014, 10:26:12 »

поставил оригинальные хондовские кольца, остаётся небольшой зазор
Записан

Смерть стоит того, чтобы жить
А любовь стоит того, чтобы ждать.
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #136 : 18 Мая 2014, 14:21:35 »

Быть не может! Либо блок уже точеный, либо это не оригинал. Достань где нить нутремер и промерь цилиндры.
Записан

KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #137 : 18 Мая 2014, 14:53:48 »

     Небольшой зазор
это сколько в "граммах"? Цилиндры промеряли? Как и чем? Как меряете зазор в замке кольца?
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #138 : 18 Мая 2014, 17:07:11 »

Как чем? Кольцом.  Смеющийся

Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
WarWar
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП USA
год:1999
г.Кострома
« Ответ #139 : 18 Мая 2014, 22:00:27 »

Быть не может! Либо блок уже точеный, либо это не оригинал. Достань где нить нутремер и промерь цилиндры.

если выбирать из твоих вариантов, то кольца подделка, цилиндры мерял нутрометром - 84 мм. кольца заказывал в авт...доке.

з.ы. по существу моего вопроса кто-нибудь ответит или так и будет пустой глумёж?
Записан

Смерть стоит того, чтобы жить
А любовь стоит того, чтобы ждать.
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #140 : 18 Мая 2014, 22:09:16 »

     Никакого глумления.
По существу не хватает вводных данных. Каковы реальные размеры цилиндров, их эллипсность и бочкообразность?
Как осуществляли замер зазора в кольцах (интересует способ выравнивания кольца, высота его расположения в цилиндре перед замером и чем измерялся зазор).
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #141 : 18 Мая 2014, 22:40:32 »

по существу моего вопроса кто-нибудь ответит

Тебе уже ответили по существу твоего баяна, переместив его сюда.
10 стр. мало? Увы, выжать больше пока не получается.
Поэтому не надо свистеть, про нутромер, который ты видел в жизни только на фотах.
И 84мм у 17 летней машины, будто она с конвейера
.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
кит32
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 132



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD1, B20B3, МКПП, лев.руль, Германия
год:1997
г.Брянск
« Ответ #142 : 19 Мая 2014, 00:15:57 »

если выбирать из твоих вариантов, то кольца подделка, цилиндры мерял нутрометром - 84 мм.

з.ы. по существу моего вопроса кто-нибудь ответит или так и будет пустой глумёж?
84мм, идеальные без эллипса? дануна
месяц назад мерили мне цилиндры...1 и 4 цилиндры +0.02мм, 2 цилиндр +0,04мм, 3 цилиндр +0,05мм
Записан
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #143 : 19 Мая 2014, 15:59:09 »

Без глумления, напиши номерок колец которые ты покупал "Оригинал".
И правда, в каком месте именно тебя смутил зазор(когда поршня были вставлены в блок уже?)
Цитировать
з.ы. по существу моего вопроса кто-нибудь ответит или так и будет пустой глумёж?
Если покупать эти кольца то, растачиваешь блок под размер ремонтных колец, покупаешь ремонтные поршня под эти кольца и начинаешь работу как написано в мануале!
Вроде как то так!
Записан

agp
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Денис
Авто:Honda CRV МКПП
год:1999
г.Москва
« Ответ #144 : 27 Июня 2014, 23:59:13 »

Здравствуйте! Прошу прощения, если уже было, но ответа на свой вопрос найти не смог! Отписался бы в соответствующей теме, но, к сожалению, она закрыта Грустный
Вопрос следующий: меняю кольца на B20B3 (128 лс), купил новые оригинал. Не понимаю, какое из них верхнее компрессионное, а какое нижнее. В мануале указано, что на одном из колец фаска по внутреннему диаметру, а на другом - по внешнему. На одном из новых колец есть фаска по внутреннему диаметру, но на втором кольце фасок нет вообще! На кольцах нанесены метки краской (покупал кольца стандартные).
На одном из колец краска белая, стоит метка "Т", и оно пошире.
На втором краска зеленая, стоит метка "Т т" и оно чуть поуже.
Прошу помощи!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #145 : 28 Июня 2014, 12:20:28 »

То, что у на ладоне светлое, это верхнее кольцо, черное средние.
А это все, было написано мной для красоты:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,18647.90.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль
год:2006
г.Северодвинск
« Ответ #146 : 14 Сентября 2015, 12:05:15 »

Здравствуйте перечитал все темы про кольца и заказал себе 32387-STD TPR. И вот случайно лазил по инету и гдето прочитал что на B20B4 идут другие кольца зашел на сайт TP выбрал по двигателю B20B4 и вот что он выдал. Смотрите вложение. Подскажите всетаки какие кольца мне нужно было заказывать? Машина 1997г VIN JHLRD184XVC015672. Проясните ситуацию кто знает почему в каталоге значиться 2 типа колец.?


* B20B4 TPR.png (15.99 Кб, 1114x262 - просмотрено 1355 раз.)
Записан

Была cr-v 1997
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #147 : 14 Сентября 2015, 15:40:07 »

профиль колец разный, не принципиально
Записан

903-912-5510
Страниц: 1 ... 8 9 [10]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!