Клуб Honda CR-V Россия
24 Июня 2017, 08:18:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Встреча CR-V Club Russia & ХМР Россия: знакомство с новым CR-V (5) gen СОСТОЯЛАСЬ !

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий

Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74 !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Гидроудар Honda (предупреждение для всех)  (Прочитано 44474 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
barser
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 145




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0 AT, Galaxy
год:2008
г.Питер
« Ответ #90 : 11 Ноября 2008, 18:10:11 »

Я такие броды и на ТАЗах и на Спайс Старе проезжал, совсем не глубоко. А в отношении CR-V, вода даже до нижней кромки фары не доходит, значит не доходит и до воздухозаборника.
Записан
RaMan
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2571




Имя:Рома
Авто:Было: CR-V, RD-5, настоящая ЦаРеВна, 2003. Ныне: Мурзик 3,5 234 лс
г.Томск
« Ответ #91 : 24 Июня 2009, 13:09:25 »

А я вот так ездил на своей во втором кузове, и хоть бы хрен ей  Подмигивающий Но больше не буду такого вытрворять, запугали совсем меня такими байками  Улыбка


* photo_1.jpg (68.02 Кб, 800x603 - просмотрено 495 раз.)

* photo_2.jpg (55.62 Кб, 800x602 - просмотрено 368 раз.)

* photo_3.jpg (57.24 Кб, 800x600 - просмотрено 401 раз.)
Записан

Опыт - это когда на смену вопросам что? где? когда? как? и почему? приходит единственный вопрос: нах.я?
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1712


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #92 : 16 Июня 2014, 07:32:01 »

ХОНДУ вообще-то делали не для России.И это надо помнить всегда! Рот на замке
Записан

Неовец
RaMan
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2571




Имя:Рома
Авто:Было: CR-V, RD-5, настоящая ЦаРеВна, 2003. Ныне: Мурзик 3,5 234 лс
г.Томск
« Ответ #93 : 16 Июня 2014, 19:38:18 »

ХОНДУ вообще-то делали не для России.И это надо помнить всегда! Рот на замке
ХОНДУ вообще-то делали не для России.И это надо помнить всегда! Рот на замке
много чего делали не для россии, тем не менее все работает (ну или почти все)
Записан

Опыт - это когда на смену вопросам что? где? когда? как? и почему? приходит единственный вопрос: нах.я?
Дядя Сэм
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V III, левый руль, автомат, 2.4 л, К24Z1 170 л.с.
год:2008
г.Хабаровск
« Ответ #94 : 02 Сентября 2015, 06:41:31 »

У меня вот думка возникла после потопов в Приморье. Может можно как нибудь усовершенствовать данную конструкцию. Может какой шнорхель приспособить?


* swa1b010.5.png (34.74 Кб, 960x479 - просмотрено 358 раз.)
Записан
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 366


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #95 : 31 Мая 2017, 20:05:44 »

     Добрый вечер.
     На прошлой неделе лил дождь. Я ехал быстро по "средней" полосе, справа окатывали из луж попутные машины, а слева - встречные, дворники на максимуме еле справлялись...
     Позже на очередном светофоре началась вибрация (детонация) и обороты начали "плавать" 700-900. Загорелся зеленый нажимаю на газ, а машина начинает катиться, я чуть сильнее - ноль эффекта. Убрал ногу, нажал плавно и еще сильнее потихоньку начала ускоряться. Машина стала вялой.
     Нашел подход: после светофора нага в пол и машина стартует, потом давлю на газ как обычно (если чувствую вялость то сразу в пол). Так по городу ездил часа 2...2,5 с перерывами. Потом само прошло.
     Когда супругу отвозил на работу она сказала у нее такие же симптомы были из-за клеммы (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,161602.0.html), но там позже загорелась гирлянда с Чеком и ошибкой...
В этом случае не чего не загорелось и ошибок не было (подключал сканер), прошло больше недели ничего не повторилось больше. На всякий случай на следующий день заправил 10л 95-й, а через день 20л 95 G-Drive и а потом 50л 95 G-Drive (так же лечил такие симптомы на Цивике после заправки плохим бензином).
     А может это с датчиком расхода воздуха связано? Здесь писали:
...После фильтра стоит датчик расхода воздуха который катострофически "боится" воды даже попадание мелких капель выводит его из строя. Причем "чек" часто не загорается. Выходит из строя часть элемента на которую попадает вода. Машина становится очень "вялой" При замерах такой датчик расхода воздуха выдает при масимальном расходе  не 5 В (как должно быть) а меньше например 3В и машину как будто держат за одно место. Диагностируется или заменой на исправный датчик или прибором например Санматик в сравнении с первоначальным уровнем напряжения записанным с вашей машины в память прибора (что эквивалентно расходу воздуха) выдает более низкий. "Чек"загорится когда уже ездить не в моготу станет....
Или лужи и клемма не причем, совпадение обстоятельств, а что-то другое назревает!?..
Записан
slonik8888
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47



Имя:Сергей
Авто:Honda CR V 3, 2.0 AT
год:2008
г.Сергиев Посад
« Ответ #96 : 10 Июня 2017, 08:59:29 »

у меня на 2.0 какая то другая конструкция. Воздухозаборник находится четко под левой фарой. Получается так, что воздух поступает, потом движется вниз (как в отстойник) а потом уже вверх к фильтру
Записан
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 366


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #97 : 14 Июня 2017, 11:21:11 »

Рассказал свою историю про лужи в ОД. Сказали, что скорее всего, водой залило генератор и из-за нагрузки были проблемы, а если бы влага попала бы на какой-то датчик, то полюбому вышла бы ошибка.
Так ещё можно объяснить вибрацию на холостых, но почему тогда на нажатия педали газа не было реакции (кроме нажатия "в пол"). Странно...
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!