Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 03:28:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ШУРС - Постоянно полный привод.  (Прочитано 41012 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
евгений2
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6

CR - V 96г.яп.акпп; москва


« Ответ #15 : 20 Сентября 2007, 21:18:16 »

я думаю,что надо сначала проверить уровни масел в трансмиссии.
Записан

CR - V 96г.яп.акпп; toyota sprinter carib 4wd.96г.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #16 : 21 Сентября 2007, 07:30:41 »

мне кажется что в редукторе что то засорилось... может такое быть?

Это врятли..
Записан
Crizalis
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11

1998г ОАЭ Александр


« Ответ #17 : 23 Сентября 2007, 10:09:42 »

Все, разобрались. Привезли на эвакуаторе машину в офф сервис, там сначала начели грешить на то что прокручивает диск сцепления. Через час позвонили и обрадывали...оказалось на сервисе(не офф) при замене наружного пыльника не до конца вставили привод и там все нахрен оборвало Грустный как следствие буксует колесо и машинка преврашается в заднеприводную. Вот еще появился стук в заднем редукторе. нету слов.. поменял пыльник (300 руб) который медленно перетек в 50тыс руб. Щас все сделают пойду воевать с нашим СТО.
Записан
Куzя
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V Канада с ручкой
год:1999
г.Питер
« Ответ #18 : 24 Сентября 2007, 09:59:11 »

+100! Я не перестаю говорить: Хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам!
Столько уже историй накопилось про чудо сервисменов, что хоть отдельную ветку создавай ... "мастер криворучко"...
Записан

Собираюсь жить вечно...пока все идет нормально.
zerbino
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3


Handa CR-V 99г. АКПП B20Z1. Алексей


« Ответ #19 : 24 Сентября 2007, 11:52:07 »

В Оффе офиц. диагноз и судись с сервисменами. Пусть *укам неповадно будет!.. Как же меня такие бесят!
з.ы. Был бы кто у меня знакомый из сервисменов, сам бы менять начал и чинить.. А так боюсь один без помощи в машинко лезть (
Записан
Ultra
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Фёдор
Авто:CR-V, АКПП
год:1998
г.Москва
« Ответ #20 : 24 Сентября 2007, 16:41:14 »

Сервис - разводилово на бабки! ЦР-В не такая уж и сложная машина, не сложнее ТАЗа
Записан

Каждому своё
Alex115
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81



Имя:Александр
Авто:Ford Maverick XLT V6 была CRV RD1 1997
год:2007
г.Новосибирск
« Ответ #21 : 18 Августа 2008, 19:18:46 »

Кирилл, спасибо за ссылку, согласен, что ЦРВ не корабль, но вопрос в другом.
Нарылся передний левый наружный ШРУС, рассыпалась обойма подшипника (сегодня поменял).
Движение пришлось продолжать на заднем приводе, т.к. оборванный ШРУС имитировал пробуксовку колеса.
Следствие, расчитан ли задний привод на движение 10-20 км.в. час на расстояние 35 км.
Если у кого был опыт, ответьте. Мож надо масло поменять или еще чего...?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #22 : 18 Августа 2008, 21:10:15 »

Нет, на такие расстояния он не рассчитан. Подмигивающий С другой стороны,
при длительной пробуксовке,  чтобы не «поджариться»
задний диф отключается  - типа самозащита.
Профилактику делать надо, во всяком случае, после замены шурса -
восстановив ходовые качества.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Motosan
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Александр
Авто:Xonda CR-V
год:1997
г.Бишкек
« Ответ #23 : 20 Августа 2008, 22:36:41 »

Дело как раз не в сложности авто ,а в квалификации. Запороть можно и Тазик.
Я только не пойму, каким ветром Непонимающий Александра занесло к "мастеру Криворучко"?


Согласен на все 100%!
Записан
Motosan
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Александр
Авто:Xonda CR-V
год:1997
г.Бишкек
« Ответ #24 : 20 Августа 2008, 22:46:01 »

Нет, на такие расстояния он не рассчитан. Подмигивающий С другой стороны,
при длительной пробуксовке,  чтобы не «поджариться»
задний диф отключается  - типа самозащита.
Профилактику делать надо, во всяком случае, после замены шурса -
восстановив ходовые качества.


Реально,согласно тех. характеристики авто!
Записан
ivanich
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Олег
Авто:CR-V АКПП USA
год:1999
г.Москва
« Ответ #25 : 01 Августа 2010, 13:41:29 »

Походу сдохла акпп  Обеспокоенный.Подскажите что может быть.Стоял в пробке на режиме D.Резко нажал на газ,и услышал сильный удар(не слабый который бывает при включении передачи) в районе коробки.Съехал на обочину, и обнаружил что перестал держать режим П,машина стала катится. Поехал дальше медленно 40км.ч. на кочках были удары постоянно в районе коробки, и тихий треск вращения похоже кардана,как будто что то оторвалось в коробке. Заглянул под машину кардан на месте. Проехал ещё 4км остановился начал трогаться,а машина не едет.Отбуксировал до дома.Через 4 часа попробовал тронуться машина поехала,задним ходом тоже. Дальше пробовать не стал.Поиском по форуму лазил,такой проблемы не нашёл. Подскажите что это может быть?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #26 : 01 Августа 2010, 19:11:02 »

Походу сдохла акпп  Обеспокоенный.Подскажите что может быть.Стоял в пробке на режиме D.Резко нажал на газ,и услышал сильный удар(не слабый который бывает при включении передачи) в районе коробки.Съехал на обочину, и обнаружил что перестал держать режим П,машина стала катится. Поехал дальше медленно 40км.ч. на кочках были удары постоянно в районе коробки, и тихий треск вращения похоже кардана,как будто что то оторвалось в коробке. Заглянул под машину кардан на месте. Проехал ещё 4км остановился начал трогаться,а машина не едет.Отбуксировал до дома.Через 4 часа попробовал тронуться машина поехала,задним ходом тоже. Дальше пробовать не стал.Поиском по форуму лазил,такой проблемы не нашёл. Подскажите что это может быть?

Похоже на то, что сорвало ШРУС со шлицов полуоси передней. Поэтому передок у тебя стоит, а доехал за счёт задней оси. Но ездить так нельзя - 100% попадалово на задний редуктор
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
ivanich
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Олег
Авто:CR-V АКПП USA
год:1999
г.Москва
« Ответ #27 : 01 Августа 2010, 20:51:34 »

Спасибо за ответ.У меня лопнул передний привод.Но я после этого проехал примерно 3-5 км.со скоростью примерно 40км.ч.После остановки на 1 минуту попробовал поехать,жму на газ, а машина еле трогается на зад тоже самое. Отбуксировал её до дома на тросу.Через 4 часа попробовал  проехать,вперёд проехал метров 5 и назад столько же.Машина ехала без проблем.Каковы могут быть теперь последствия этого?и что можно сделать чтобы исправить последствия?К примеру может масло поменять в коробке или редукторе?В коробке масло проверил гарью не пахнет,цвет прозрачно красный.


* 01082010092.jpg (115.28 Кб, 671x537 - просмотрено 993 раз.)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #28 : 01 Августа 2010, 23:26:05 »

Ну коробке эти злоключения побоку. А вот заднему редуктору досталсь. Срочно меняй DPSF, ну и стопочку выпей за его здоровье - не подвёл.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
ivanich
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Олег
Авто:CR-V АКПП USA
год:1999
г.Москва
« Ответ #29 : 02 Августа 2010, 09:59:09 »

Ещё раз спасибо Александр.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!