Клуб Honda CR-V Россия  
23 Сентября 2024, 00:30:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель жрет масло!  (Прочитано 296597 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #555 : 23 Июня 2015, 02:14:03 »

Сколько времени ЛАВР отмачивал кокс? И как вычищал кольца, дырки поршня?
Записан

Vladimir46
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Все пройдет ...и это тоже



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4 МКПП красивая американка
год:2003
г.Курск
« Ответ #556 : 23 Июня 2015, 09:55:50 »

Делал  раскоксовку 2 раза. Второй раз выдерживал сутки, перед этим оба раза заливал Ликви мойли мягкую промывку. Компрессия поднялась, движок стал резвее, но масложер остался. Колпачки не смотрел -думаю что все таки кольца. Пока доливаю.
Записан
taw
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V 2.4 МКПП. 2004г. CR-V 2.0 MKПП 2011г.
год:2011
г.Солнечногорск
« Ответ #557 : 23 Июня 2015, 22:09:41 »

Сколько времени ЛАВР отмачивал кокс? И как вычищал кольца, дырки поршня?
лавром отмачивал 16 часов,  а кольца не вычищал, кольца выбросил хотя они от новых отличались не очень, зазор на несколько десятых милиметра был больше чем на новых и выроботки на гильзах небыло.  а вычищал канавки для колец отверткой, и проволкой пробивал
дырки в поршнях для отвода масла. неверьте лавру, он может  поможет при небольших закоксовываниях. в моём случае даже если бы  кокс стал мягким он все равно сам никуда бы не делся я его еле отверткой выковывырял. ктото писал раньше что кокс в жыжу превращаеться, мне кажеться для этого нужно залить полные гильзы лавра еще с бубном вокруг машины станцывать. могу рекомендовать мастера который за 25000р. сделает движок. 
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #558 : 23 Июня 2015, 22:40:20 »

Народ и писал, что поршень замоченный в лавре на вторые сутки отпустил маслосъемные кольца и кокс в сопли развезло. То есть, правильнее будет пару цилиндров опустить вниз, там меньше износ и плотнее, залить на пару суток, потом так же размочить вторую пару.
А сопли протолкнуть гидроударом - при подходе к ВМТ заливаем до свечного колодца растворитель или керосин с маслом, свечу вставляем и шевелим КВ в обе стороны.
Жаль нет под рукой жертвы на раскоксовку)))
Записан

taw
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V 2.4 МКПП. 2004г. CR-V 2.0 MKПП 2011г.
год:2011
г.Солнечногорск
« Ответ #559 : 24 Июня 2015, 19:12:48 »

я наэкспериментировал на те деньги сколько на ремонт потратил. и без результатно. можно было бы еще пару десяток вложить
но лучше сразу на верняка. Улыбка Афро 
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #560 : 24 Июня 2015, 20:31:15 »

Ели бы так просто было скинуть поддон и голову...
Все-таки попасть из-за масла очень просто. Или палево подсунули, или прозевал замену.
Записан

taw
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V 2.4 МКПП. 2004г. CR-V 2.0 MKПП 2011г.
год:2011
г.Солнечногорск
« Ответ #561 : 25 Июня 2015, 00:22:46 »

да голову снять очень не просто. пере домной мастер снял голову на нексии за час а у меня сутки боролся. и с поддоном повозится нада.
мне нажиться проще снять движок и потом разберать.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #562 : 26 Июня 2015, 17:09:29 »

Смотря что делать. Если б мастер менял цепь, у него это времени сильно меньше заняло. Во время замены цепи руки сами тянуться скинуть голову, вот она, вся доступна Подмигивающий
Записан

Matvey
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 194


Matvey


WWW
Имя:Матвей
Авто:Honda CR-V, RD7, руль слева
год:2002
г.Линёво
« Ответ #563 : 29 Июня 2015, 11:05:04 »

Ездил на Мобил 5W30, заметил такую систему: при езде по месту, либо в соседний городок уровень масла можно было не смотреть, все ок. Но после поездки в г. Нск (около 200 км туда и обратно) уровень падает примерно на 5 мм. Из хорошо прогретого двигателя из горловины воняет горелым маслом и немного сизого дымка. Моторист сказал - все, пижнец кольцам. Пару недель назад заезжал на сто на промывку инжектора и менял свечи, там смотрел - свечи в масле (в том числе и резьба свечей). Свечи заменил на новые. Сегодня выкрутил - сухие. Залил лавр. Жду. Вечером отпишусь.

Масло купил Мотюль 8100 5W30 ECO-Lite.
Записан

Среди сражений и лиха не надо распускать нюни, поручик!
Тут вам не столичная опера!
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #564 : 29 Июня 2015, 11:37:26 »

По поводу масложера я бы рекомендовал выбирая масло ознакомится с его характеристиками почти все производители масла на своих офицальных сайтах выкладывают физико-химические свойства своего продукта. И вы увидите что у одного масла  в 5w30 температура вспышки например 240 а у другого масла 5w30  даже  у того же самого производителя встречается 190-200 градусов. Что быстрее будет угорать и засерать ваш двигатель? Вот она и причина кокса и залегания колец -недостаточно качественное масло, да же если вовремя менять.Желательно что бы этот показатель был 230 градусов и выше. Производителю выгодно продать масло с недорогой базой - себестоимость меньше, а заработок больше.Если конечно кушает уже литрами то переход на хорошее масло в плане угара вряд ли поможет тут полностью согласен с рецептом Дмитрия -замачивать и долго.Во время работы двигателя температура охлаждающей жидкости примерно 90  градусов, а на парах трения при разных нагрузках будет разная температура и такой показатель  как температура вспышки является одним из главных показателей качества масла.


* 9a8d1eu-960.jpg (20.53 Кб, 309x276 - просмотрено 860 раз.)
Записан
Matvey
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 194


Matvey


WWW
Имя:Матвей
Авто:Honda CR-V, RD7, руль слева
год:2002
г.Линёво
« Ответ #565 : 29 Июня 2015, 20:06:41 »

Вышеописанный мотюль - Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F

Только что закончил.
Собрал, завел. В горшках было сухо. Завелась плохо. Пошла черная гарь вонючая, пришлось из гаража выбегать. Вонь была как от горелой омскшины.
Некоторое время мотор работал нестабильно и стучал - я думал ему п**да.
Потом забил, залил промывку, которая шла в комплекте, заменил масло. Вроде нормально. Завтра поеду. Дополнительно отпишусь.

ЗЫ. Упаковка у Мотюля добротная.
Записан

Среди сражений и лиха не надо распускать нюни, поручик!
Тут вам не столичная опера!
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #566 : 29 Июня 2015, 22:21:10 »

О качестве масла  и о его составе говорят все показатели вместе.В твоем новом масле температура замерзания минус 33, как ты собрался ездить на нем зимой в своем регионе непонятно. Это масло яркий пример что 5w30 может зимой уступать 5w40 c температурой замерзания минус 42. Прежде  читаем про масло потом покупаем.Остальное пишу тебе в личку.
Записан
Matvey
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 194


Matvey


WWW
Имя:Матвей
Авто:Honda CR-V, RD7, руль слева
год:2002
г.Линёво
« Ответ #567 : 30 Июня 2015, 04:38:11 »

О качестве масла  и о его составе говорят все показатели вместе.В твоем новом масле температура замерзания минус 33, как ты собрался ездить на нем зимой в своем регионе непонятно. Это масло яркий пример что 5w30 может зимой уступать 5w40 c температурой замерзания минус 42. Прежде  читаем про масло потом покупаем.Остальное пишу тебе в личку.

Мысль понятна. В моем регионе ещё 4 месяца будет Ташкент. Следующая замена масла планируется в августе. А для зимы у меня у меня имеется а) гараж; б) обнаружен подогрев японский.
Это ж экспериментальное масло, посмотрим как на нем поедет а дальше поглядим. Улыбка
Записан

Среди сражений и лиха не надо распускать нюни, поручик!
Тут вам не столичная опера!
Matvey
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 194


Matvey


WWW
Имя:Матвей
Авто:Honda CR-V, RD7, руль слева
год:2002
г.Линёво
« Ответ #568 : 01 Июля 2015, 09:42:03 »

Проехал после раскоксовки около 200 км. Машина прет как дурная. Дело было ночью - педальку жал до пола. Масло ушло 3-4 мм от максимума. Будем дальше посмотреть.
Записан

Среди сражений и лиха не надо распускать нюни, поручик!
Тут вам не столичная опера!
dfcz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Вася
Авто:Honda CR-V RD-7 K24A (левый руль - американец)
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #569 : 04 Августа 2015, 07:22:41 »

Во-первых, большое спасибо SанSаныч-у  за консультацию в личке.
У меня машина собрана в Японии  в январе 2002 года для США  двигатель 2,4 литра.
При перегоне машины 900 км расход масла был в пределах нормы.  Расход масла появился после замены масла Mobil 5W30 (залитое предыдущим хозяином машины, вычислил это по разным признакам) на Honda 0W20.
Не нужно слушать всяких доморощенный умником.
В то время, когда автомобиль выходил с завода, масла 0W20 еше не было, поэтому двигатель был рассчитан на масло 5W30.
Залитое мною масло Honda 0W20 (возможно подделка) вообще не обладало ни какими моющими свойствами, проехал 3-4 т. км., а оно как было светлое так и осталось. Я только постоянно доливал масло.
Расход был 800 гр на 800 км.
Залил масло Cactrol Magnatec 5W30 - результат по расходу остался прежний, но масло стало темнеть (масло обладает моющими свойствами).
Сделал раскокосовку Лавром  с заменой  масла на Mobil 5W30.
Положительный эффект не значительный.
Заменил маслосъемные колпачки. Расход масла стал значительно меньше.
Сейчас после пробега 2 тыс миль повторю раскоксовку и по рекомендации SанSаныч-а буду "отпаивать машину маслом через пробег 2 тыс. миль, но уже без раскоксовки. 
После пробега 800 км уровень масла, по щупу, упал не более чем на 3 мм.
Записан

С уважением, Вася
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!