Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 13:29:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель жрет масло!  (Прочитано 298635 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Raf1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 594


ЛюБо ДоРоГо



Имя:Рафаил
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2012
г.Астана
« Ответ #60 : 27 Января 2009, 18:49:27 »

Я себе залил Мобил 10w40 ситетика, пробег 64.000 мил, как это масло подходит для моего аппарта? менял первый раз на этой машине, вот и хотел бы узнать. или какое лучще заливать?
Записан

Победи себя и выиграешь тысячи битв.
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #61 : 27 Января 2009, 18:55:25 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33095.msg196345.html#msg196345
вот, просветись!
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
DimNa
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7




Имя:Дмитрий, Анастасия
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2003
г.Москва, м. Водный стадион, м. Бабушкинская
« Ответ #62 : 27 Января 2009, 20:03:50 »

У меня раньше масло уходило, потом заметил, что течет сальник калена. Заменил и забыл, когда масло доливал Афро Афро
Записан

Нас двое
sokovigimatel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Александр
Авто:CR-V 2л.МКПП
год:2003
г.Горки-25, МО, Дмитровский р-н.
« Ответ #63 : 27 Января 2009, 21:28:06 »

Про датчик это точно! Было тут, достал цуп,а там масло - капля на конце! Никакой лампочки не загоралось. Тогда у меня БК еще небыло, долил масло и поехал, а когда поставил БК тот выдал ошибку по втеку и маслу, но она не индицируемая. Так что БК реально спасает, я уже ошибок 5 снимал, почти окупил!
Записан
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #64 : 27 Января 2009, 21:53:07 »

Лампа давления масла загорается уже в КРАЙНЕМ случае, т. к. на наших движках "воронка" забора масла стоит очень близко к нижней части картера, т.е. поддону......
Записан

Ну, давай, HONDA...
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #65 : 27 Января 2009, 22:02:00 »

Эта лампочка давления а НЕ УРОВНЯ масла, она загорится когда давление завысокое или низкое по причине не хватки масла, а это намного ниже отметки min.
Записан
igor 086
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 51



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Киров
« Ответ #66 : 28 Января 2009, 15:29:40 »

Всем спасибо, просвятили
Теперь буду чаще капот открывать
Записан
sokovigimatel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Александр
Авто:CR-V 2л.МКПП
год:2003
г.Горки-25, МО, Дмитровский р-н.
« Ответ #67 : 30 Января 2009, 23:11:28 »

У меня капля на щупе осталась и никакой датчик не сработал и не горел!!!
Записан
geofizik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Павел
Авто:RD-1 АКПП Европейка
год:1999
г.Нефтеюганск
« Ответ #68 : 19 Марта 2009, 08:42:41 »

 УлыбкаСпасибо. Буду проверять чаще.
Ездил при -38. Выдавило с поддона точно. Щас где то слева от движка заглушка пластиковая - с нее подтекало.
На СТО обмазали герметиком. Это правильно???
Записан
cr-v 2006
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #69 : 19 Марта 2009, 09:20:48 »

Про датчик это точно! Было тут, достал цуп,а там масло - капля на конце! Никакой лампочки не загоралось. Тогда у меня БК еще небыло, долил масло и поехал, а когда поставил БК тот выдал ошибку по втеку и маслу, но она не индицируемая. Так что БК реально спасает, я уже ошибок 5 снимал, почти окупил!
Поясни ситуацию. В двигателе есть ошибки, а "Check Ingine" не загорается?
Записан
Arik
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 88



Имя:Артур
Авто:Honda CRV2
год:2005
г.Кемь
« Ответ #70 : 19 Марта 2009, 12:35:43 »

  Красиво поешь Аркаша. Для начала открой букварь и посмотри, что вентиляция не может быть только с одним шлангом их там два. Про тот, который ты писал да он существует и предназначен для всасывания тех самых газов в камеру для дожигания. А вот второй более толстый подводится к корпусу воздушного фильтра, если не веришь, открой капот своей Хонды (если ты знаешь, конечно, где он открывается) и посмотри в промежуток между клаппаной крышкой и корпусом воздушного фильтра. Этот шланг предназначен для всасывания чистого воздуха в сам двигатель, иначе создастся разряжение. Так вот если двигатель убит то во втором шланге будет масло, эмульсия, маслянный угар, и разницы тут нет карбюратор это или инжектор. 
    Ну вопервых не Аркаша а Арик -разуй глаза! Шокирован  2)Похоже дальше букваря ты не гледел, иначе увидел бы, что трубка сапуна входит в воздушный канал корпуса фильтра,а не в полость фильтра(в ентом корпусе несколько полостей),и этот в/канал располагается с наклоном от фильтра к всасывающему коллектору(вверх жижи не текут) 3)При дохлом двигле газ с маслом в сапуне появятся при увеличении нагрузки ,т.е. при открытии дроссельной заслонки, соответственно вразы увеличится поток воздуха от фильтра к коллетору  который и уберет взвесь масла с воздухом из воздушного тракта(сомневающиеся могут пописать против ветра -убедитесь на практике),А небольшое разряжение вкартере обязано быть(для чего оно мужно эт другая тема), и создается оно, под нагрузкой, эфектом инжекции в воздушном тракте и некоторым сопротивлением воздушного фильтра,а при закрытой заслонке через клапан принудительной вентиляции. Крутой
Записан
Arik
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 88



Имя:Артур
Авто:Honda CRV2
год:2005
г.Кемь
« Ответ #71 : 19 Марта 2009, 12:41:47 »

УлыбкаСпасибо. Буду проверять чаще.
Ездил при -38. Выдавило с поддона точно. Щас где то слева от движка заглушка пластиковая - с нее подтекало.
На СТО обмазали герметиком. Это правильно???
Если с разборкой-правельно.Если без, просто та к замазали-неправельно.
Записан
Себастьян фирейро
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 268



Имя:Денис
Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка
год:2003
г.Тверь
« Ответ #72 : 19 Марта 2009, 17:19:35 »

На карбюраторных ТАЗах патрубок вентиляции картера выходит в корпус воздушного фильтра, поэтому при износе пошневой появляется избыточное давление вкартере и через ветиляцию происходит выброс масла в фильтр. Практически навсех инжекторных авто (кроме авто с моно-джетроником) патрубок вентиляции врезается в рессивер впускного колектора, с редким исключением до дроссельной заслонки. Поэтому попадание масла в фильтр исключено.
Получается ты сам себе противоречишь.На счет имени не обижайся это фраза из фильма моего далекого детства. Желаю тебе впулить свое авто до того момента как воздушный фильтр начнет хапать масло. Плачущий
Записан

Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
Ганжа
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19


Поживем - увидим



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, 5МТ, LX 4WD, K24A1
год:2004
г.Витебск
« Ответ #73 : 27 Марта 2009, 22:40:12 »

При длительной работе двигателя на высоких оборотах расход масла увеличивается. Более показательным был бы расход при движении по городу или при спокойной езде по трассе. В таких режимах расход масла д.б. совсем незаметен. Масло лучше лить с характеристиками, рекомендованными производителем, а марка, на мой взгляд, принципиального значения не имеет, лишь бы не "палёное" было... Тот же Кастрол подойдёт без вопросов.
Так есть  Афро Сначала ломал голову что делать с расходом, т.к. 1000 верст по прямой со скоростью 130-150 забирали масло почти от риски до риски. В городском режиме расхода  нет. Успокоился. Вывод: хочешь ездить быстро (и долго) - не жалей масло, жалеешь масло - езди тихо (и мало).
Записан

Безвыходных ситуаций нет, есть ситуации, выход из которых, нам не нравится.
Arik
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 88



Имя:Артур
Авто:Honda CRV2
год:2005
г.Кемь
« Ответ #74 : 31 Марта 2009, 20:04:15 »

Получается ты сам себе противоречишь.На счет имени не обижайся это фраза из фильма моего далекого детства. Желаю тебе впулить свое авто до того момента как воздушный фильтр начнет хапать масло. Плачущий
  Вот зануда "Получается ты сам себе противоречишь"-эт наверно "давление разряжение".У нооормальных моторов- за минусом хозяив у которых 1лмасла к 1000 км за норму, в картере действительно разряжение, а с сильно изношенными,залегшими  кольцами появляется давление которое и продавливает масло сквозь маслоотделительные приспособы(решетки ,сеточки,тарелки)ввентиляционные патрубки,далее в воздушный тракт.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!