Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 13:31:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель жрет масло!  (Прочитано 298636 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Shoushou
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2162


Счастливый обладатель



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Раменское, Московской обл.
« Ответ #15 : 07 Сентября 2008, 17:01:46 »

Я конечно отгоняю от себя мысль о переборке, да и вообще-то рано, расход бензина не приравнялся к расходу масла Улыбка, но Даниил прав, всё дело в изношенности движка, правда это моё мнение, некоторые думают, что поменяв какой нибуть датчик или промыв заслонку исправят положение с поджиранием масла, но это самоуспокоение, сам такой, хочется малой кровью отделаться. Улыбка
Записан

tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #16 : 07 Сентября 2008, 22:44:04 »

я знаю такую машину, которая прошла 600 000 км без капиталки. настаиваю на колпачках. со временем, они из резиновых становятся дубовыми, как будто пластиковыми, и перестают выполнять свою функцию.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Shoushou
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2162


Счастливый обладатель



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Раменское, Московской обл.
« Ответ #17 : 08 Сентября 2008, 00:18:33 »

Где хорошо делат эту операцию, подскажите. Многие не беруться, матёрые слесаря не хотят портить репутацию, да и со временем у них плоховато (я про г.Раменское), а ехать к тем, кто делает по принципу: А не себе!, не хотелось бы. Когда клубный сервис откроют? Правда самое главное найти спецов, без них всё загнётся. Вот тебе и человеческий фактор, да!!    ( реч шла о замене колпачков )
Записан

MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1561




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #18 : 08 Сентября 2008, 00:22:09 »

братан, а ты в конфе црвух 2 че делаешь у тяж 1 и моторчик у тя совсем другой
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #19 : 08 Сентября 2008, 10:22:16 »

Братанов в другом месте ищи - здесь одноклубники.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,404.msg143776.html#new -здесь тоже.
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
Shoushou
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2162


Счастливый обладатель



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Раменское, Московской обл.
« Ответ #20 : 09 Сентября 2008, 01:01:58 »

Не ругайтесь парни, чего-то увлёкся, буду повнимательней, но совет и тут могут дать.
Записан

Факир
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 151


honda forever



Имя:Дмитрий
Авто:RD4 japan
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #21 : 09 Сентября 2008, 14:41:29 »

я меняю масло через 10 тыс км и никогда не доливаю
всегда все пучком
Записан

Ганжа
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19


Поживем - увидим



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, 5МТ, LX 4WD, K24A1
год:2004
г.Витебск
« Ответ #22 : 21 Ноября 2008, 20:05:13 »

Всем здрасте.
У мены все просто как грабли- если мотаешься по городу (ну может быть на рыбалку раз в неделю 80 верст в один конец), то уровень как вкопанный. Чуть в сторону верст 250-300 за раз - то в среднем литр масла на 4000 - 4500 км при скорости 130-150.
Записан

Безвыходных ситуаций нет, есть ситуации, выход из которых, нам не нравится.
Себастьян фирейро
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 268



Имя:Денис
Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка
год:2003
г.Тверь
« Ответ #23 : 21 Ноября 2008, 21:28:37 »

Всем доброго времени суток . Дорогие одноклубники наши "красотки "не такие уж старые чтобы жаловаться на разход масла, но если это всеже произошло первое что надо посмотреть это потеки из двс ,второе колпочки (их легко определить по наличию следов масла на резьбе свечей зажигания) если все впорядке ,а масло продолжает кушать то самое простое прежде чем менять поршневую стоит провести операцию по разкоксовке поршневых колец (кому интересно могу расказать) да еще стоит заглянуть в воздушный фильтр и убедится в отсутствие масла .Если я не прав поправте меняю.
Записан

Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
Ганжа
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19


Поживем - увидим



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, 5МТ, LX 4WD, K24A1
год:2004
г.Витебск
« Ответ #24 : 21 Ноября 2008, 21:57:48 »

Цитата: Себастьян фирейро link=topic=19255.msg172429#msg172429 date=1ва227292117
Всем доброго времени суток . Дорогие одноклубники наши "красотки "не такие уж старые чтобы жаловаться на разход масла, но если это всеже произошло первое что надо посмотреть это потеки из двс ,второе колпочки (их легко определить по наличию следов масла на резьбе свечей зажигания) если все впорядке ,а масло продолжает кушать то самое простое прежде чем менять поршневую стоит провести операцию по разкоксовке поршневых колец (кому интересно могу расказать) да еще стоит заглянуть в воздушный фильтр и убедится в отсутствие масла .Если я не прав поправте меняю.
Названных выше признаков типа подтеков, масла на свечах и в фильтре не обнаружено.  Мой случай (расход на дальняках) знакомые мотористы склонны объяснять тем, что однажды двигатель был немного перегрет и в принципе предлагают сильно не заморачиваться по этому поводу. Но все равно было бы интересно узнать про процедуру разкоксовки. Может это именно то, что поможет избавиться от последствий предполагаемого перегрева? 
Записан

Безвыходных ситуаций нет, есть ситуации, выход из которых, нам не нравится.
Себастьян фирейро
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 268



Имя:Денис
Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка
год:2003
г.Тверь
« Ответ #25 : 21 Ноября 2008, 22:19:30 »

Если мне не изменяет память то жижа для этой самой разкоксовки называется ЛАВР стоит сущие копейки инструкция прилогается . Ее минус в том что после ее изпользывания надо менять масло . Попробуй не пожелееш (хуже всяко не будет) мне реально помогло , я думаю что ты добьешся большего успеха так как я использывал ее в V-образном движке а у наших К20 поршня стоят вертикально верх, потому доступ жижи будет по всему пятну контакта поршневых колец.
Записан

Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
c310no
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Павел
Авто:CR-V II АКПП V 2,4
год:2002
г.Тула
« Ответ #26 : 21 Ноября 2008, 22:23:48 »

Понимаешь при работе двигателя. Поршневая группа смазывается. Чтоб небыло задиров
 соответственно масло остается на цилиндрах и сгорает. При больших оборотах оно еще
и подкипает. И больше сгорает в камере сгорания. Это естественно.
ну и разные течи через сальники и прокладки. Типа отпотивание двигателя. Скорость 90-120 расхода почти нет, как выше 130
приходится доливать.
Записан

скажи НЕТ бесприделу на дорогах.
11 место на 13 чемпионате России, 13 место на 13 кубке россии по воздуплавонию.
Себастьян фирейро
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 268



Имя:Денис
Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка
год:2003
г.Тверь
« Ответ #27 : 21 Ноября 2008, 22:46:58 »

Понимаешь при работе двигателя. Поршневая группа смазывается. Чтоб небыло задиров
 соответственно масло остается на цилиндрах и сгорает. При больших оборотах оно еще
и подкипает. И больше сгорает в камере сгорания. Это естественно.
ну и разные течи через сальники и прокладки. Типа отпотивание двигателя. Скорость 90-120 расхода почти нет, как выше 130
приходится доливать.

Это все верно, но куда деватся продуктам сгорания масла а еще в добавок нашего сверх "хорошего"топлива ты скажиш в трубу и будеш прав , основная масса туда и поподает но часть оседает на кольцах что ведет к потере их рабочих свойств.Поэтому и существует такое кольцо под названием МАСЛОСЕМНОЕ. Я живу за городом моя скорость 130 без рук, прикуривая сигарету , расход масла примерно 150-200г от замены до замены (стучу по дереву) желаю тебе тогоже.
Записан

Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #28 : 21 Ноября 2008, 22:49:46 »

Так как именно раскоксововать. Требую подробного рассказа!  Подмигивающий
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
Ганжа
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19


Поживем - увидим



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, 5МТ, LX 4WD, K24A1
год:2004
г.Витебск
« Ответ #29 : 21 Ноября 2008, 22:54:09 »

Если мне не изменяет память то жижа для этой самой разкоксовки называется ЛАВР стоит сущие копейки инструкция прилогается . Ее минус в том что после ее изпользывания надо менять масло . Попробуй не пожелееш (хуже всяко не будет) мне реально помогло , я думаю что ты добьешся большего успеха так как я использывал ее в V-образном движке а у наших К20 поршня стоят вертикально верх, потому доступ жижи будет по всему пятну контакта поршневых колец.
Спасибо. Попробую и расскажу о результатах. Тем более что замена масла на носу...
Записан

Безвыходных ситуаций нет, есть ситуации, выход из которых, нам не нравится.
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!