Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 19:01:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель жрет масло!  (Прочитано 298728 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Arik
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 88



Имя:Артур
Авто:Honda CRV2
год:2005
г.Кемь
« Ответ #45 : 11 Декабря 2008, 00:32:45 »

синтетических промывочных масел не существует .  В Синтетических маслах добавлены и без того хорошие моющие вещества и + присадки не дающие откладываться грязи на стенки двигателя.т.е. держат её во взвешеном состоянии. поэтому использовать промывочное масло за 100руб - только портить хорошее масло остатками промывки. Лучше почаще поменять масло и двигатель  отмоется сам
А если мотор годами засе--ся дешовой мениралкой,ивы вдруг надумали химией за один прием его очистить-неполучется.А вот разрыхлить залежи -легко.И это все де--мо в один прекрасный день хлынет со свежым маслом в фильтр.Что дальше будет прикиньте сами.
Записан
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #46 : 11 Декабря 2008, 01:25:05 »

Дык давайте тада черту для всех подведём....!!! Если мы льём в двигатель полу-   или синтетику, то про минеральную промывку надо ваще забыть, как про тазы-Вазы...!!! Подмигивающий Но и на американскую пятиминутку я, например, тоже забил, т.к. она слишком агрессивно действует на сальники-резинки.... Злой. Так что давайте решим как быть...?? Я думаю, что у недешёвого масла всё уже в его состав включено..  Промывать не надо... Главное вовремя менять.. (в зависимости от условий эксплуатации и частных причин).... Афро  Какие ещё мнения...?? Непонимающий Непонимающий
Записан

Ну, давай, HONDA...
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #47 : 11 Декабря 2008, 02:38:12 »

правильно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #48 : 11 Декабря 2008, 02:44:52 »

правильно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 Афро Афро Подмигивающий Подмигивающий
Записан

Ну, давай, HONDA...
Arik
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 88



Имя:Артур
Авто:Honda CRV2
год:2005
г.Кемь
« Ответ #49 : 11 Декабря 2008, 11:30:16 »

ROYU-твоими устами глаголит истина(млин нечессе я загнул) Веселый
Записан
ден22
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Денис
Авто:CR-V
год:2002
г.Москва
« Ответ #50 : 16 Декабря 2008, 08:56:53 »

Всем привет не давно приобрел CR-V 2002 г.в 2,4L, Заливаю  CASTROL EDGE Sport SAE 10W-60, заливаю уровень проежаю 750 км со скоростью 140/165 км/ч и остается по щюпу половина, это нормальный расход масла или нет? Если нет (почемуто мне кажется что НЕТ) что делать перебор двигателя или попробывать сменить масло по гуще залить???
Записан
Dr. John
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 959




Имя:Евгений
Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас)
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #51 : 16 Декабря 2008, 09:08:57 »

ИСПользуйте масло, которое рекомендует производитель (с вязкостью - не более ...W20-40)


* масло.JPG (108.54 Кб, 599x450 - просмотрено 1045 раз.)
Записан

\"You Meet the Nicest People on a Honda
\"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
ден22
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Денис
Авто:CR-V
год:2002
г.Москва
« Ответ #52 : 16 Декабря 2008, 09:28:53 »

ИСПользуйте масло, которое рекомендует производитель (с вязкостью - не более ...W20-40)

Например посоветуй марку!!!  и стоит ли делать раскоксовку с ЛАВР???
Записан
a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 513




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II, МКПП
год:2004
г.Воронеж
« Ответ #53 : 16 Декабря 2008, 11:42:48 »

Всем привет не давно приобрел CR-V 2002 г.в 2,4L, Заливаю  CASTROL EDGE Sport SAE 10W-60, заливаю уровень проежаю 750 км со скоростью 140/165 км/ч и остается по щюпу половина, это нормальный расход масла или нет? Если нет (почемуто мне кажется что НЕТ) что делать перебор двигателя или попробывать сменить масло по гуще залить???
При длительной работе двигателя на высоких оборотах расход масла увеличивается. Более показательным был бы расход при движении по городу или при спокойной езде по трассе. В таких режимах расход масла д.б. совсем незаметен. Масло лучше лить с характеристиками, рекомендованными производителем, а марка, на мой взгляд, принципиального значения не имеет, лишь бы не "палёное" было... Тот же Кастрол подойдёт без вопросов.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #54 : 17 Декабря 2008, 05:51:02 »

Всем привет не давно приобрел CR-V 2002 г.в 2,4L, Заливаю  CASTROL EDGE Sport SAE 10W-60, заливаю уровень проежаю 750 км со скоростью 140/165 км/ч и остается по щюпу половина, это нормальный расход масла или нет? Если нет (почемуто мне кажется что НЕТ) что делать перебор двигателя или попробывать сменить масло по гуще залить???
ты залил очень густое масло! хонда такое не любит! лей 0-20 или 0-30 или 0-40 производства хонда, кастрол или мобил.!
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
sokovigimatel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Александр
Авто:CR-V 2л.МКПП
год:2003
г.Горки-25, МО, Дмитровский р-н.
« Ответ #55 : 26 Января 2009, 16:35:00 »

Товарищи! Объясните где находятся маслосъемные колпачки??? и как их менять?
Записан
Себастьян фирейро
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 268



Имя:Денис
Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка
год:2003
г.Тверь
« Ответ #56 : 27 Января 2009, 09:29:03 »

На карбюраторных ТАЗах патрубок вентиляции картера выходит в корпус воздушного фильтра, поэтому при износе пошневой появляется избыточное давление вкартере и через ветиляцию происходит выброс масла в фильтр. Практически навсех инжекторных авто (кроме авто с моно-джетроником) патрубок вентиляции врезается в рессивер впускного колектора, с редким исключением до дроссельной заслонки. Поэтому попадание масла в фильтр исключено.
  Красиво поешь Аркаша. Для начала открой букварь и посмотри, что вентиляция не может быть только с одним шлангом их там два. Про тот, который ты писал да он существует и предназначен для всасывания тех самых газов в камеру для дожигания. А вот второй более толстый подводится к корпусу воздушного фильтра, если не веришь, открой капот своей Хонды (если ты знаешь, конечно, где он открывается) и посмотри в промежуток между клаппаной крышкой и корпусом воздушного фильтра. Этот шланг предназначен для всасывания чистого воздуха в сам двигатель, иначе создастся разряжение. Так вот если двигатель убит то во втором шланге будет масло, эмульсия, маслянный угар, и разницы тут нет карбюратор это или инжектор. 
Записан

Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
Себастьян фирейро
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 268



Имя:Денис
Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка
год:2003
г.Тверь
« Ответ #57 : 27 Января 2009, 09:52:50 »

Товарищи! Объясните где находятся маслосъемные колпачки??? и как их менять?
Стоят они на направляющих клапанов, а те в свою очередь в головке блока. Меняются при снятие ГБЦ, но есть умельцы, которые не снимают, берут меньше, но и гарантии не дают.
Записан

Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
igor 086
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 51



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Киров
« Ответ #58 : 27 Января 2009, 16:06:28 »

Народ!
Все понятно, что у кого то больше ест масла укого то меньше А как часто уровень проверяете? Я грешным делом привык к хорошему, что и на этой машине после покупки пару раз глянул и забыл.... Если что надеюсь на лампочку Вообще она, эта лампочка точно показывает? У кого нибудь загоралась при низком уровне масла и если загоралась то при каком?
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #59 : 27 Января 2009, 16:23:49 »

Лампочка аварийного давления масла загорится только когда упадет давление в системе а это уже пипец Обеспокоенный
Датчика уроня масла у нас нет если не считать щуп Подмигивающий, я проверяю крайне редко вообще хондовские двигатели если за ними следить масло почти не съедают.  Афро
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!