Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #135 : 03 Декабря 2009, 10:29:09 » |
|
Всё зависит от манеры езды и обслуживания. При нормальном уходе даже вазовский двигатель ходит до капиталки по 250-300 тысяч км.
Вот именно, стало быть 100т.км. это еще молодость движка. Другое дело, кто как ездит - если постоянно на 6-7000 оборотах ездить, то наверное нужно совсем другое масло чем когда на 1,5-2,5 тыс оборотах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goland79
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #136 : 03 Декабря 2009, 14:21:02 » |
|
Подскажите как будем рады например, сбросить газ и снова нажать, медленное нажатие на газ приводит к более быстрому переключению передач на меньших оборотах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #137 : 03 Декабря 2009, 15:04:13 » |
|
например, сбросить газ и снова нажать, медленное нажатие на газ приводит к более быстрому переключению передач на меньших оборотах.
че то не понял расскажите подробнее как не запороть движок: 1. Если масло залито 0в20 - нельзя держать повышенные/пониженные обороты (нужное подчеркнуть)? 2. Если масло залито 5в40 - то как? Все для АКПП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #138 : 03 Декабря 2009, 17:46:16 » |
|
По- моему, производители масел не ограничивают обороты движков, а только диапазон температур, при котором конкретное масло можно использовать. Ну и ещё рекомендации по возрасту двигателя.
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #139 : 03 Декабря 2009, 18:35:29 » |
|
По- моему, производители масел не ограничивают обороты движков, а только диапазон температур, при котором конкретное масло можно использовать. Ну и ещё рекомендации по возрасту двигателя.
ну конечно не ограничивают. ерунда какая-то.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #140 : 04 Декабря 2009, 00:44:41 » |
|
а ты внимательно читал? там вообщето-то про тойоту и про 1997 год. доклад заканчивается вот такой фразой:
"PS. Исследование было проведено более 10 лет назд (1997 год), с того времени масла низковязкие изменились в лучшую сторону... Поэтому "пограничная зона износа" - вполне может оказаться нормальным маслом wink.gif А может и нет - физика... Нам еще предстоит узнать! smile.gif опять слухами кормимся? смешно даже. почитай выше мои посты. мобил сейчас сама рекомендует переходить с 5-20 на 0-20!
А я и не говорю, что доклад про хонду за 2009 год. А чем низковязкие масла изменились? Вязкость, а следовательно и толщина масляной пленки осталось той же. Иначе смысл малой вязкости и следующей из нее топливной экономичности теряется. Сделали пленку более прочной? Может быть... Я лично на своей машине это проверять не буду. Что касается Мобила, то почему бы не перейти с 5-20 на 0-20, если 0-20 по определению лучше, и какое оношение это имеет к нашей теме? Мы рассматриваем здесь высокотемпературную вязкость, которая характеризуется числом 20, а не 5, или 0. С низкотемпературной вязкостью у "жидких" масел все замечательно. И вообще, что за тон? Стыдитесь, коллега!
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #141 : 04 Декабря 2009, 00:59:01 » |
|
вот чтобы одни люди другим мозг не выносили своими измышлениями, умные европейцы на своих фирменных канистрах (это я про VW) вообще перестали вязкость указывать. там просто написано, что это масло для....и перечислены марки м модели авто. и причина спора устранена полностью. а стыдиться мне нечего. я форуму много полезного принёс. и форум мне тоже. свои пять звёзд заслужил. и ответы свои аргументирую проверенной информацией а не домыслами, коих на любом форуме множество и голова от них пухнет. а то, что мы умных советов никогда не слушаем, так то наш особый русский путь. потому так и живём. нам бы через задницу как-нибудь пролезть, из одного уха в другое. ведь у нас слово "запрещено" вообще ничего не значит. у нас ещё есть "строго запрещено" и "категорически запрещается" ! вот это уже что-то значит! а так подумаешь, хондой рекомендовано! плевать! я - самый умный! и лучше знаю! потом такие умники в теме "приколы клубного сервиса" всплывают.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #142 : 04 Декабря 2009, 01:07:25 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Астра
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 291
CRV-2,UK-04,2л, "Голубой Ангел", МТ, Питер, Лена
|
|
« Ответ #143 : 11 Декабря 2009, 03:42:39 » |
|
проехала 1500 км, масло немного ушло с мах отметки. буду наблюдать еще. езжу спокойно, не гонщик. больше 3-3,5 тыщ обороты не кручу, машину обслуживаю всегда вовремя, замена масла примерно на 7-8 тыс.км. + фильтры и тд. выставила в продажу, продам - так продам, нет - буду ездить дальше, максимум год, так для себя решила... паджеро пока по деньгам не светит, либо буду менять на црв-2 06 года, либо уже на црв-3...
|
|
|
Записан
|
все мы гости на этой земле...
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #144 : 11 Декабря 2009, 04:12:22 » |
|
а масло какое сейчас?
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Астра
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 291
CRV-2,UK-04,2л, "Голубой Ангел", МТ, Питер, Лена
|
|
« Ответ #145 : 11 Декабря 2009, 08:43:05 » |
|
дык то же какое доливали, 0-20 ультра.
|
|
|
Записан
|
все мы гости на этой земле...
|
|
|
goland79
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #146 : 11 Декабря 2009, 11:01:37 » |
|
че то не понял расскажите подробнее как не запороть движок: 1. Если масло залито 0в20 - нельзя держать повышенные/пониженные обороты (нужное подчеркнуть)? 2. Если масло залито 5в40 - то как?
Все для АКПП.
Как не запороть движок - хз. Я езжу на разных оборотах, не стараясь поддерживать их на минимально возможном уровне. Кикдаунами не увлекаюсь без необходимости. Как влиять на перключения передать на АКПП написал ранее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Астра
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 291
CRV-2,UK-04,2л, "Голубой Ангел", МТ, Питер, Лена
|
|
« Ответ #147 : 11 Декабря 2009, 20:54:18 » |
|
у меня коробка механика
|
|
|
Записан
|
все мы гости на этой земле...
|
|
|
Астра
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 291
CRV-2,UK-04,2л, "Голубой Ангел", МТ, Питер, Лена
|
|
« Ответ #148 : 18 Декабря 2009, 00:30:31 » |
|
ну чо. сегодня отвезла больного на вскрытие. предварительно выслушала кучу мнений.озвучиваю, как поняла (поэтому чур, сильно не материться!) 1. надо померять компрессию в горшках, если она ненормальная - точняк кольца. 2. если компрессия нормальная, ковырять дальше. 3. залить присадку хадо шоб она забила все микротрещинки и ездить дальше пока не умрет (а чо, на жигулях до 100 тыщ пробега дает хадо) - мнение моего папани ))). 4. залить присадку и продать лоху - мнение знакомого с авторынка ))). 5. сделать раскоксовку двигла - мнение мастера, наблюдавшего больного раньше. 6. раскоксовка нифига не поможет, и вообще это однозначно кольца. (мнение продавца зч). ну, вот как бедной гуманитарной женской голове во всем этом разобраться?! компрессию замеряли. 1 и 4 горшки - 13,4. 2 - 12,2. 3 - 14,2. вердикт мастеров - в пределах нормы и более-менее ровно. обнаружили течь переднего сальника коленвала. ну неужели туда улетело столько масла?! и почему оно не подтекало лужицей когда машина стоит? (объяснения мастера - масло течет горячее, т.е. когда машина едет, рядом находятся ремни, они, крутясь, создают вихревые потоки и масло разбрызгивается, при этом сами ремни остаются чистыми; а в холодном виде масло не течет). еще обнаружена течь боковой крышки 9или крышки сбоку, в общем, у мня уже голова кругом). похоже на правду?..
|
|
|
Записан
|
все мы гости на этой земле...
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #149 : 18 Декабря 2009, 05:06:05 » |
|
обнаружили течь переднего сальника коленвала. ну неужели туда улетело столько масла?! и почему оно не подтекало лужицей когда машина стоит? (объяснения мастера - масло течет горячее, т.е. когда машина едет, рядом находятся ремни, они, крутясь, создают вихревые потоки и масло разбрызгивается, при этом сами ремни остаются чистыми; а в холодном виде масло не течет). еще обнаружена течь боковой крышки 9или крышки сбоку, в общем, у мня уже голова кругом). похоже на правду?.. конечно похоже. даже очень похоже! а "лужицой" оно у тебя за день бы вылилось! так что меняй все плохие сальники и радуйся жизни дальше! никаких раскоксовок и присадок! у тебя не ГАЗ-53.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
|