Клуб Honda CR-V Россия  
23 Сентября 2024, 02:26:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель жрет масло!  (Прочитано 296618 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
Shoushou
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2162


Счастливый обладатель



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Раменское, Московской обл.
« Ответ #510 : 18 Ноября 2014, 13:22:35 »

Азеотропная смесь
Роман, не переживай, я так же не понял, но всё прочитал.
Сам делал как-то промывку Лавром, но тогда пробег был 240ткм.
Сейчас 340ткм, масло жрёт конечно. Пока лью. Нет времени и денех на ремонт.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #511 : 18 Ноября 2014, 21:45:10 »

С азеотропностью все понятно - смесь жидкостей не меняется при кипении.
Но каким образом смесь толуола и масла не разделяется даже не при кипении, а при нагреве, мне неизвестно. Это еще и при том, что ЛАВР - адский коктейль.
Записан

SanbIch
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Сергей
Авто:Honda CRV Ivtec МКПП,лев.руль
год:2002
г.Тула
« Ответ #512 : 20 Ноября 2014, 15:51:26 »

Здравствуйте форумчане!!! хонда срв 2002 г. выпуска, 2.0, 150 л.с. к20а4, пробег 180000. Жрет масло где то 3 литра на 10000. после интенсивной езды,если можно ее так назвать(до города и обратно~100 км) сильно пахнет подгорелым маслом.
Посоветуйте с чего лучше начать?
Записан
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #513 : 20 Ноября 2014, 16:01:47 »

Цитировать
Сам делал как-то промывку Лавром, но тогда пробег был 240ткм.
Ну и что-помогло тогда?
Записан
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #514 : 02 Декабря 2014, 13:16:00 »

Залил 3 часа назад раскоксовкой "лавр",флакон 185мл. написано;шприцем залил в каждый цилиндр где-то по 45 мл.В инструкции указано держать надо 12 часов,потом промывать промывкой,которая идёт в комплекте и менять масло.Но я взял ещё долгоиграющую промывку-хочу ещё ею помыть.Через пару часов пойду в гараж(кстати,в гараже тепло),поверну немного туда-сюда коленвал(поршни выставил одинаково),ну а менять масло надо будет идти в 2 часа ночи-это если по инструкции.Или можно попозже-утром?Уж больно неохота переться в 2 часа ночи.
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #515 : 02 Декабря 2014, 13:22:10 »

Я оставлял раскоксовку до утра, думаю страшного ни чего не будет.
Записан
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #516 : 02 Декабря 2014, 13:39:08 »

Цитировать
Я оставлял раскоксовку до утра, думаю страшного ни чего не будет.
Ну и как?Эффект есть?И как давно ты делал раскоксовку?
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #517 : 02 Декабря 2014, 14:00:43 »

Делал раскоксовку в сентябре, проехал уже 3000 км. Расход масла уменьшился, но это может быть связано  и с переходом на другое масло. Было залито Liqui Moly syntoil Longtime  0W-30, сейчас Neste City Pro LL 5W30. За 3 т. км. на Neste City Pro долил 0,5л.
Записан
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #518 : 02 Декабря 2014, 14:09:02 »

Цитировать
За 3 т. км. на Neste City Pro долил 0,5л.
Это неплохой показатель.А было как?
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #519 : 02 Декабря 2014, 14:15:08 »

За 8000 км доливал 2,7л. Интенсивно угорало после 5000 км.
Записан
Alex-64
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 32




Имя:Алексей
Авто:HONDA C-RV RD7 2,4 МКПП великобританка
год:2003
г.Балаково Саратовская обл.
« Ответ #520 : 03 Декабря 2014, 12:42:52 »

Залил 3 часа назад раскоксовкой "лавр",флакон 185мл.
У вас движка 2,4 ? надо было брать флакон 330мл.  185мл -это для 2.0 литровых.
Записан
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #521 : 03 Декабря 2014, 16:49:56 »

Цитировать
У вас движка 2,4 ? надо было брать флакон 330мл.  185мл -это для 2.0 литровых.
Всё!Поздняк метаться!Вчера,после того,как залил раскоксовку,прошло 5часов,пойду,думаю,посмотрю.Оказалось,когда выкрутил свечи,во всех цилиндрах пусто и сухо.Подумалось:может сразу всё провалилось туда за поршень вниз.Попробовал залил по 20мл. бензина в два цилиндра и тут же сунул щуп в цилиндр померить уровень;ничего на нём нет,посветил вовнутрь-сухо.Решил промывать и менять масло.Перед этим мотор накрыл белой ветошью и прогнал несколько раз стартером,по описаниям вылетает много всякой дряни-так вот:ветошка моя осталась идеально белой,как и была,никакого нагара и не было.По заводке мотора проблем особых не было:попыхтел секунд десять стартером и заработал.После замены масла вкрутил старые свечи и сегодня поездил по трассе километров сто,сначала поддымливал,потом перестал.Не означает ли всё,о чём я написал,бесполезную процедуру?Кто знающий ответит?Неужели такая выработка в цилиндрах?Да,ещё:по приезду на горячем моторе померял компрессию-во всех цилиндрах больше 12 атм.-ничего не пойму...
Записан
Vladimir46
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Все пройдет ...и это тоже



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4 МКПП красивая американка
год:2003
г.Курск
« Ответ #522 : 03 Декабря 2014, 17:26:53 »

Двигатель стоит с наклоном,  малый объём лавра  стекает к одной стенке. Попробуй посвети фонариком  в цилиндр- все увидишь (
Записан
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #523 : 03 Декабря 2014, 18:43:11 »

Цитировать
малый объём лавра  стекает к одной стенке
Ну,может быть.А почему грязи ничего не вылетело из цилиндров?Да и наклона нет-в гараже всё ровно.
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #524 : 03 Декабря 2014, 19:09:09 »

может быть, потому, что рыхлой отлетающей грязи в них и не было? у меня тоже лавр проваливался в картер - и на хонде и до этого на ниве.
Нагар у тебя если и не вылетел - стал более рыхлым и отлетит в процессе езды.
Записан
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!