1. Тигуан новый видел, сидел в салоне. Вроде и неплохо, но смущает именно меньший размер, в т.ч. багажника. Для себя лично решил, что багажник меньше чем у текущей ЦР-В не хочу. Поэтому Тигуаны, БМВ Х1, Мерседес ГЛК - отпадают...
Солгасен багажник маленький, а так у машины много плюсов!
![](http://www.caredge.ru/thumb/706x600_0/img/galleries/img_originals/1349/1-2011-Volkswagen-Tiguan.jpg)
2 и 3. А что, у Санта Фе нет такой проблемы с расходом топлива? У них же есть ещё дизельные варианты (как и у Тигуана, впрочем). Киа смотрел, показалось по комплектациям, что самая хорошая предпоследняя. На последней можно и сэкономить.
У Санта Фе вроде как расход по городу в пределах 12-13л. и это неплохо. А если топить, то наверное можно и под 15-18л. Но в целом то Санта Фе неплохой агрегат, согласись
![Подмигивающий](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/wink.gif)
Дизельный вариант стоит дорого!
![](http://i.autosite.com.ua/pictures/29-3-2011/1017931/Hyundai-Santa-FE-1017931_1.jpg)
КИА Соренто реально почему-то ест много топлива. А предпоследний вариант собирают в России, но машина зато на раме, т.е. типа джип.
![](http://autotuanviet.com.vn/Uploads/ksorento_1179871796.jpg)
![](http://estb.msn.com/i/A7/21A488FE63371753AFE37A107F6E.jpg)
4. Мицу совсем не оценил, если честно... Сидел в АСХ, Аутлендере, Паджеро спорт, Паджеро... Не моё что-то.
Mitsubishi ASX действительно маловат, после СРВ и жестковат.
Паджеро нравиться, но дорогой и жрет бензина много. А дизель стоит еще дороже.
5. На Гранд Витаре ездил на заднем сиденьи - ужас-ужас. Улыбка Наверное более проходимая машина, но смысла в ней не вижу после ЦР-В 2.
6. Долго и упорно убеждал себя, что ЦР-В 3 - кака. Но как оказываюсь в салоне, вроде бы всё привычно, нравится. Улыбка Динамика в плюс, однако проходимость в минус. Да и следующее поколение "на подходе". Думаю, что её уже брать не буду.
Проходимость, да читал, что хуже чем у СРВ-2. Насчет 4-го поколения, это только в конце 2012!!! Да и что там будет не понятно. Вероятно клиренс так и останется 185, а может будет и меньше. Судя по фото машина будет чуть больше СРВ-3, а значит и дороже!
![](http://img560.111_imageshack.us/img560/1956/2012crvconcept.jpg)
7. Люди хвалят. У самого в небольшом дворе стоят 4 фрила вторых! Наверное не зря. Однако не нравятся внутренности автомобиля. Внешний вид хороший, и проходимость должна быть на уровне. Но салон... Грустный Да и комплектации хорошие около 2 млн, наверное.
Неплохой вариант можно взять и за 1,5-1,7 млн. В салоне зато ничего не бренчит.
![](http://www.autocentrum.pl/gfx/opisyaut/af/14498_1s_m.jpg)
8. Рядом с работой стоит такой. Сам у Форда в салоне даже ни разу не был (хотя хочу посмотреть новый Эксплорер). А разве Куга не маленький внутри? Как багажник?
Марка Форд кажется ниже классом, чем Хонда. Хотя Кугу сделали красивой. Багажник, да, наверное маленький.
9. Почему именно Компас?
![](http://images.myride.com/images/Vehicle/2011/Jeep/Compass/Front34_01_(544x408).jpg)
Потому что есть возможность подключить задний привод, еще какие-то джповские помощники есть
![Подмигивающий](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/wink.gif)
Ну и потому, что комплектация богатая. А так багажник там показалось меньше даже, чем в Тигуане.
Еще варианты:
10. Опель Антара
11. Шевроле Каптива.
Пока не изучал их, но цены на новые авто вроде относительно ниже конкурентов (кроссоверов), вот только движки слабоваты, а хорошие движки стоят уже других денег.