Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 03:46:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 55 56 [57] 58 59 60   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ваш будущий авто? опрос владельцев црв-2!  (Прочитано 290056 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #840 : 14 Февраля 2016, 22:24:14 »

Да . Именно так люди на стоке строят такие кары .
Записан

formazon
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 192



Имя:коля
Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT
год:2007
г.Житомир
« Ответ #841 : 15 Февраля 2016, 11:03:38 »

Везунчик, это-ж так, для общей информации было выложенно. Естественно, покупать авто и менять две трети двигателя, турбину, охлаждение и т.д. будет скорее большой энтузиаст этого дела, да еще и при приличных финансах.
Записан
Username
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Артем
Авто:Cr-v II 2.0 л/р, мкпп
год:2006
г.Екатеринбург
« Ответ #842 : 15 Февраля 2016, 11:32:31 »

Если бы решил менять свой рд8, то на 99% это стал бы Прадо 150ый. Стедующие поколения СРВ... ну если тройка еще норм, то четверка совсем не то уже.. универсал с просветом меньше чем у калины
Записан
formazon
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 192



Имя:коля
Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT
год:2007
г.Житомир
« Ответ #843 : 15 Февраля 2016, 11:34:55 »

Согласен. Мне 165-170 у 3-го поколения мало откровенно. Опущу внешний вид - это дело индивидуальное, но даже чисто из-за клиренса, не 3-е(4-е тем более) поколение не рассматриваю вообще.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #844 : 15 Февраля 2016, 11:51:59 »

Согласен. Мне 165-170 у 3-го поколения мало откровенно.
А  сколько  не  мало?

Общий  вопрос ко всем сколько  вы желаете  иметь.
0-100=?
100-200=?
макси малку=?
Записан

tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #845 : 15 Февраля 2016, 11:54:20 »

Согласен. Мне 165-170 у 3-го поколения мало откровенно.
ставишь резину 235/60/18 и получаешь плюсом 1,5 см к 185 а не 165-170. плюс можно проставки  поставить. это как раз не проблема, проверено.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #846 : 15 Февраля 2016, 11:55:22 »

А  сколько  не  мало?

Общий  вопрос ко всем сколько  вы желаете  иметь.
0-100=меньше 9 с
100-200=неважно
макси малку=неважно
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #847 : 15 Февраля 2016, 11:55:47 »

Везунчик, это-ж так, для общей информации было выложенно.
это была инфа о возможностях базовой комплектации . Я езжу на стоке (чипанул до 190 л.с- мне хватает) ...а да - люди на этом движке строят просто монстров и валят как им хочется  Смеющийся
Записан

formazon
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 192



Имя:коля
Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT
год:2007
г.Житомир
« Ответ #848 : 15 Февраля 2016, 12:01:11 »

Тарромэн, да, чуть ошибся. 185 там. Колхозить проставки не считаю правильным, а еще мне 3-е поколение не нравится чисто визуально. И очень не нравится. Поэтому в любом случае мимо.
Мне до 100 и 10 хватит.
Мне максималка с учетом наших дорог больше 170 не нужна.
Записан
Username
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Артем
Авто:Cr-v II 2.0 л/р, мкпп
год:2006
г.Екатеринбург
« Ответ #849 : 15 Февраля 2016, 16:08:45 »

ставишь резину 235/60/18 и получаешь плюсом 1,5 см к 185 а не 165-170. плюс можно проставки  поставить. это как раз не проблема, проверено.
Получаешь 1,5 см к клиренсу, 3 см к диаметру, несколько кг к весу колес и в итоге совсем уже с трудом разгоняющийся аппарат)) На предыдущей тачке с L15a увеличение радиуса на 0,9 см привело к заметной потере ускорения, хотя зимой спасло от порчи бампера об поребрик - заскочил в притирку, а на штатной воткнулся б. Проставки тож колхоз)
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #850 : 15 Февраля 2016, 16:32:42 »

Увеличение ширины  покрышки  приводит к  повышенному  расходу  топлива как и  к  ухудшению  динамики, это  я  так  на  заметку.

tarroman
субару  форестер 8.5 до  сотки.
ваг тигуан  7.3 до  сотни.
Записан

formazon
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 192



Имя:коля
Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT
год:2007
г.Житомир
« Ответ #851 : 08 Марта 2016, 21:22:58 »

Вопрос о смене авто стал более насущным.
Кто что думает насчет Гранд Витары годов 07-08? Как по сравнению ЦРВ? У кого-то была возможность покататься или так сказать "потэстдрайвить"?
Все больше на них засматриваюсь...
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #852 : 08 Марта 2016, 22:13:20 »

После второго кузова витара кажется сильно теснее, невозможно спереди перелезть(а выйти через другую дверь иногда просто единственный вариант) Второй ряд узкий, тоннель под ногами, ногу на ногу не закинуть. Спать разложить салон не выйдет - подлокотник торчит. В серванте вчетвером спали, двое детей посередине.
В общем, глянул один раз витару и вычеркнул, хоть сузуковские решения по двиглу и трансмиссии нравятся...
Записан

Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #853 : 08 Марта 2016, 22:58:44 »

В этих годах в4 не едет не хрена ..у в6 наблюдается косяк по двигу от 150 тык ( трещина между цилиндрами возникает) .. не у всех - нужно внимательно вопрос изучать  Подмигивающий
Записан

sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #854 : 09 Марта 2016, 10:32:23 »

Да жрёт она как БТР
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Страниц: 1 ... 55 56 [57] 58 59 60   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!