formazon
постоялец
Offline
Сообщений: 192
Имя:коля Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT год:2007 г.Житомир
|
|
« Ответ #855 : 09 Марта 2016, 10:48:45 » |
|
Дмитрий, спать в машине 99% что не буду. Насчет перелезть - то у меня МКПП, и перелезть, в общем, тоже сложновато.
Сергей, у 2-х литрового по ТТХ расход такой-же как у 2-х литровой ЦРВ.
Мне в Сузуки нравится такое-же открывание двери багажника. Кроме того, она более современная в плане электроники(у меня ЦРВ 2002). Ну и к ГБО не такая привередливая, как наша.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1196
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
|
« Ответ #856 : 09 Марта 2016, 12:11:13 » |
|
У меня друг пересел с Honda CR-V I кузов на Витару 08г. С его слов на дальняк идет намного лучше, устойчивее на трассе и нет усталости. Правда не такая резвая, но это ощущается только на больших скоростях. Место в ней хватает за глаза! А вот зимой Витара на порядок выше, выбор привода и куча блокировок не дают завязнуть в снегу, которого в этом году было до ........ Оба были автоматы, по 2 литра. Расход одинаковый +-
|
|
|
Записан
|
|
|
|
formazon
постоялец
Offline
Сообщений: 192
Имя:коля Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT год:2007 г.Житомир
|
|
« Ответ #857 : 09 Марта 2016, 12:25:57 » |
|
Вадим, спасибо за отзыв. А как он эксплуатирует восновном? Работа-дом? Насколько Витара выигрывает на внедорожье? Недостатки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 741
Имя:Олег Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe год:2003 г.Северодвинск
|
|
« Ответ #858 : 10 Марта 2016, 13:32:31 » |
|
zabor, только вот CR-V I - это немного не то, что CR-V II, а? И кузова разные, и поведение на дороге, и прочее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
formazon
постоялец
Offline
Сообщений: 192
Имя:коля Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT год:2007 г.Житомир
|
|
« Ответ #859 : 10 Марта 2016, 13:35:34 » |
|
Оно-то ясно. Но у Вадима ЦРВ 2, вот и спрашиваю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1196
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
|
« Ответ #860 : 10 Марта 2016, 19:14:13 » |
|
zabor, только вот CR-V I - это немного не то, что CR-V II, а? И кузова разные, и поведение на дороге, и прочее
Он и на моей катал, поэтому есть с чем сравнивать! Но у меня 2,4 по-сему мощи хватает. После 120-130 км/ч дури еще хватает, а вот комфорта в устойчивости уже нет. Это все таки не седан и центр тяжести дает о себе знать....... Теперь о Витаре по ощущениям друга: На дороге она стоит получше, кресла поудобней. Это после пробега около 500 км на дальняк. Но 2л при обгоне маловато на трассе, тут даже его хонда была по резвей! Использует он её ежедневно, стоит под окном, АКПП. Проблем не было. Еще штатный ксенон даже грязный, на порядок лучше чем головное освещение Хонды. Я на хонде сидел в сугробе и буксовал на краю дороги, так как на ней нельзя останавливаться. Встал - смерть и лопата. Еще был случай перед гаражом образовалась продольная колея и вечером стала ледяной. Заезжая в гараж поперек неё, встал. Ни вперед , ни назад и смех и грех....... С Витарой такой фигни не бывало, на пузе нет адсорбера. Ну а с дуры можно и трактор в наших краях в снегу посадить...... P.S. Но я свою ЦАРЕВНУ все равно люблю больше!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
formazon
постоялец
Offline
Сообщений: 192
Имя:коля Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT год:2007 г.Житомир
|
|
« Ответ #861 : 10 Марта 2016, 21:39:10 » |
|
Вадим, я так понимаю, у вас авто уже после рестайла. И я чего-то подозреваю что с круизом, климатом, и т.д. А у меня 2002 года самая простая. Хоть я ее и люблю, и до у ма ее довел после предыдущего владельца, но, хочется авто поновее, и с бОльшим уровнем комфорта. Насчет света, тоже заметил. По неосвещенной дороге на ближнем я ехать могу минут 5, потом начинают глаза от напряжения болеть. Хотя лампы у меня стоят родные, и стекла на фарах держу чистыми.
На СГВ я смотрю на 2л(может 2.4), но МКПП. Т.к. 4-х ступенчатой АКПП однозначно мало для трассы. Еще вопрос, ваш друг, на жор масла не жаловался? Слыхал от сузуководов(и курение форумов это подтверждает), что кольца на цилиндрах закоксовываются и начинает поджирать масло. Особенно на 2-х литровых АКПП, где частенько приходится за 3т. оборотов закладывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #862 : 10 Марта 2016, 22:50:54 » |
|
Странно слышать, что ближнего мало. Мне ночи напролет по нашей необъятной приходилось ездить и дальним не пользовался. Противотуманки и ближний дают прекрасную картину.
А про закоксовку - если за 3т идет - это хорошо, там очистка от кокса происходит. Нагар идет от тошниловки внатяг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Username
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:Артем Авто:Cr-v II 2.0 л/р, мкпп год:2006 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #863 : 11 Марта 2016, 08:11:37 » |
|
Катались в январе по уральским достопримечательностям.. Ехали ехали и уперлись в СГВ которая чуть вышла из колеи и села на брюхо.. Обеъзжал ее с разных сторон и вперед дергал и назад.. Так и не вытащил.. Так что я б не сказал что витара шибко проходимее.. один плюс, жесткое подключение заднего привода. К слову за два месяца до этого там же села Навара которую вытащить мне удалось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1196
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
|
« Ответ #864 : 11 Марта 2016, 10:29:03 » |
|
Вадим, я так понимаю, у вас авто уже после рестайла. И я чего-то подозреваю что с круизом, климатом, и т.д..... ....Еще вопрос, ваш друг, на жор масла не жаловался? ..........
1) Авто у меня - дорестайл, но круиз имеется, которым я не пользуюсь! При автомате и нынешней нагрузке на дорогах, круиз - игрушка. Если так дальше - то и водила нафик не нужен. 2) На жор масла он не жаловался и кроме расходников ничего не менял. 3)Ну а а там где СГВ - сядет на пузо и не вылезет, там моя ХСРВ - оторвет адсорбер и сядет рядом. Речь идет про машины с АКПП. В остальные сказки я не верю......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
formazon
постоялец
Offline
Сообщений: 192
Имя:коля Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT год:2007 г.Житомир
|
|
« Ответ #865 : 11 Марта 2016, 10:48:32 » |
|
Дмитрий, я по работе много глаза напрягаю. Поэтому ухутшенние видимости сразу чувствую. У меня для таких дел в добавок к ближнему, стоит на кенгурятнике широкоугольная фара.
Артем, проходимость у СГВ лучше, т.к.: 1. Шины в стоке стоят шире, чему нас. 2. Полный привод, понижайка, блокировки.
В вашем конкретном случае у водителя могли стоять городские полу-слики(или просто резина лысая), или он просто в колею залетел не так, как хотел... Т.е. обьективные факторы говорят про лучшую проходимость СГВ, если сравнивать один к одному. А дальше, естественно, решает прокладка между рулем и сидением.
Вадим, спасибо за мнение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #866 : 11 Марта 2016, 10:50:14 » |
|
проходимость ? Если задача стоит экстремальной проходимости то кроссоверы не для этого (тупо жалко ее) Хонда тем более 2я и 3я и 4я ....ну можно умеючи и с желанием пролезть куда хочешь (но туда и мой батя на калине заедет) про всякие блокировки и т.д(дополнительные возможности) СГВ по любому лучше (про сравнение клиренса вообще молчу ) - это усредняя - остальное умение водителя про разные интересные истории про вывешивания , и постановку поперек ледянной колеи - тут чисто водить надо уметь ...любой вездеход можно раком вкрячить на ровном месте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Username
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:Артем Авто:Cr-v II 2.0 л/р, мкпп год:2006 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #867 : 11 Марта 2016, 11:15:02 » |
|
Артем, Дело происходило зимой, на переметенной дороге проходящей по просеке ЛЭП. Резина зимняя как и у всех. СГВ на автомате, тоесть раскачка невозможна плюсом установлены пороги модные. У меня мкпп слава богу и никаких наворотов по кругу. Все эти два пункта не дают никакого преимущества, когда машина якорит рычагами, а якорит очень хорошо. На снежной пушнине понижайка и блок рулят, на подъеме может.. СГВ по любому лучше (про сравнение клиренса вообще молчу
А что клиренс? Если верить дрому то СРВ полсантиметра в стоке выигрывает у СГВ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1196
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
|
« Ответ #868 : 11 Марта 2016, 11:55:51 » |
|
....про разные интересные истории про вывешивания , и постановку поперек ледянной колеи - тут чисто водить надо уметь ...любой вездеход можно раком вкрячить на ровном месте
То-то вместо Калины, некоторые на Субариках ездить предпочитают! Да и водить только в Смоленске умеют, только снежок видать в холодильниках встречается.... Раком - можно, а еще можно в этой ситуации на гашетку давить бездумно и движок перегреть запросто и потом удивляться, что с валами......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #869 : 11 Марта 2016, 12:23:59 » |
|
1. клиренс ..немного не так сказал . Там куча чем зацепиться и что оторвать (я про ЦРВ)... Вадим ..а чего так круто ? (я про снежок и умение водить). Климат у нас мягче и снег 3 недели за зиму (я про город)-это да . 1. Субару ...ну так я искал себе авто которое едет , рулится и проезжает типичные проблемные места для повседневной жизни (не для крутого экстрима ..- что бы по форточки)... хотя вынуждено несколько раз (в этом году) поэкстримил по глубокому снегу - в этом компоненте Субару фору многим даст даже на автомате (лошадей и крутящего момента хватает что бы в режиме "спорт" (ручное переключение) на первой на холостых не заморачиваться раскачкой и т.д 2. Про умение водить ну х.з ..может просто автомобиль позволяет в снегопад , гололед и прочие прелести спокойно с сигаретой ехать все "боком" и с запасом управляемости и возможности всегда прибавить ..а может не только автомобиль ..не знаю . и в этом компоненте СГВ гораздо выше ЦРВ (немного разная философия у автомобилей)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|