Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 12:02:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проезжали брод - Захлебнулась.  (Прочитано 59748 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Юрист
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:Намиг
Авто:Хонда ЦРВ
год:2000, Америка, АКПП
г.Баку
« Ответ #15 : 29 Мая 2009, 20:38:13 »

Здраствуйте. Товарищ утопил машину конкретно (авто Америка, 1999 г, МКП,RD1). Короче после месяца мучений результат таков: горит только check engine, код ошибки P1607(код связан с модулем ECM/PSM). Бывали у многих мастеров. Грешат на датчик оборотов коленвала или модуля силовой передачи. Еще одно когда обороты доходят до 2000 мотор начинает то уменьшать то повышать обороты положение ноги на педали дросселя не меняеться. Может что посоветуете. Плачущий У нас с мастерами большая проблема.
Записан
Pretender
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 Japan АКПП B20B E-RD1 Type L
год:1996
г.Салехард
« Ответ #16 : 30 Мая 2009, 12:43:52 »

Не знаю как у вас а у нас в эту весеннюю распутицу (перед закрытием ледовой переправы) пришлось поплавать почти под капот воды было. И ничё так прошла машинка. За мной точно также и сервант во втором кузове прошел
Записан

Серыйй
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:сергей
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.чита
« Ответ #17 : 12 Августа 2009, 06:33:00 »

Вчера проезжали брод. В воздушок попала вода, машина заглохла. Стартер не крутит. Пробовал ключем крутить коленвал, не шевелиться. Свечи выкрутил, а там толи вода, толи масло в цилиндрах. Что может быть??? У кого какие мысли? Что делать? Может кто сталкивался? Незнаю что делать. Помогите. Если кто разбирал движок, опишите последовательность. Буду рад любой информации.
Записан
Flasher
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD1, МКП
год:1998
г.Благовещенск
« Ответ #18 : 12 Августа 2009, 06:45:29 »

ну обычный гидроудар, надо мастерам отдавать ...... сочуствую, но кажись попал на кругленькую сумму =(

кстати узнай для справки сколько будет заменить мотор на контрактный .... может будет выгодней.
Записан
Серыйй
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:сергей
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.чита
« Ответ #19 : 12 Августа 2009, 06:52:56 »

При гидро ударе, новерное, должен быть удар. А она просто заглохла. Коленвал сначала чуть-чуть проворачивался ключом, а потом вообще перестал проворачиваться. Непонятно откудатолько в цилиндрах толи вода, толи масло. Узнал унас в городе движок контрактный стоит 24000 рублей.
Записан
Flasher
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD1, МКП
год:1998
г.Благовещенск
« Ответ #20 : 12 Августа 2009, 06:58:26 »

гидроудар ты никак не почуствуешь, авто просто тупо глохнет, т.к. через воздухан в камеру сгорания попадает вода, а вода у нас сжиматься не умеет, и получается так сказать удар в цилиндре, и гнет все подрят что оказалось слабее сжатой воды, .... масло перемешивается с водов,  заворачивает вкладыши и тп ...... ваще конечно тока вскрытие покажет насколько все плохо.

на будущее, если проезжаешь брод и случайно заглох, то авто лучше даже не пытатся заводить ..... нужно выбираться на сушу любыми способами, выкручивать свечи и смотреть есть ли там воду, если есть то с выкручиными свечами покрутить стартером и выгнать всю воду из цилиндров, это примерно 20-30 оборотов стартром .... потом смотрим(а лучше сразу меняем) масло в картере двигателя ... т.к. туда вода попадает полюбому ... тока в меньшем количестве.
Записан
Серыйй
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:сергей
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.чита
« Ответ #21 : 12 Августа 2009, 07:02:30 »

Вчера в лесу сразу снял крышку клапонов визуально все цело. А при гидро ударе что-нибудь с клапанами, распредвалами случается?
Записан
Flasher
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD1, МКП
год:1998
г.Благовещенск
« Ответ #22 : 12 Августа 2009, 07:04:27 »

Вчера в лесу сразу снял крышку клапонов визуально все цело. А при гидро ударе что-нибудь с клапанами, распредвалами случается?

думаю врятли, обычно цилиндр, шатун, вкладых на шатуне  ..... вообщем все что связано с коленвалом.


если ты говоришь что стартером немного прокрутило, то может не так все и плохо ... может обойдется. .. отдавай мастерам, пускай вскрывают и смотрят.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #23 : 12 Августа 2009, 07:10:49 »

Вчера в лесу сразу снял крышку клапонов визуально все цело. А при гидро ударе что-нибудь с клапанами, распредвалами случается?
Под клапанной крышкой ни чего не увидишь, надо голову снимать, либо через свечные отверстия зондом(на сервисах должен быть, его еще эндоскопом называют) смотреть на клапана, поршня... Поддон картера снимать, смотреть на шатуны, вкладыши... Обычно гнет шатуны, клапана, на зеркале цилиндра д.быть зарезы, царапки...
Записан
Серыйй
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:сергей
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.чита
« Ответ #24 : 12 Августа 2009, 07:13:05 »

Из воды выехал, а потом она заглохла. В воде ее не заводил.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #25 : 12 Августа 2009, 07:25:21 »

Из воды выехал, а потом она заглохла. В воде ее не заводил.
Возможно не все так плохо. Но тем не менее вези к спецам(ну или сам). Пущай эндоскопом сначала посмотрят, движок раскидать всегда успеют.
Записан
Vivo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Валерий
Авто:CR-V евро МКПП
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #26 : 12 Августа 2009, 08:49:22 »

1) Сейчас с ключам заводить нельзя!
2) Сними воздушный фильтр. Осмотри: мокрый? Но менять по-любому.
3) Выкручивай все свечи. Есть вода? Хотя даже, наверное, если и была в цилиндрах, уже утекла в поддон. А капельки не увидишь...
4) Сними воздухан с блока дроссельной заслонки. Есть капельки воды?
5) Если сомневаешься попала или не попала вода в цилиндры, менять масло и фильтр.
6) Покрути двигатель вручную за коленвал, что за колесом. По-моему, против часовой стрелки. (народ, поправьте, если ошибся) Можешь прокрутить? Если нет, то точно на сервис. Если да, то пошли дальше (если масло сменил).
7) Включи зажигание -  как ведёт себя лампочка Check Engine? И провести самодиагностику. Какие коды ошибок?
8 ) Залей в цилиндры по 10-20 мл масла. Свечи всё ещё выкручены! Чтобы катушка не сгорела, одень на ВВ-провода свечи и замкни проволокой корпус свечи на массу машины. Газ в пол и крути стартером. Маслать несколько раза, за раз не более 10 сек с паузами в минимум 30 сек. И вот ещё: желательно, чтобы второй чел перед БДЗ рапрыскивал спирт - этиловый спирт "впитывает" воду.
9) Если стартер не крутит, разбираться со стартером. Потом п.8.
10) Вкручивай свечи, заводи.

Если воздухан хлебнул, то там наверное в нижних частях воздухопровода есть вода...
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #27 : 12 Августа 2009, 10:35:55 »

Разбираешься, респект!!
Записан
Vivo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Валерий
Авто:CR-V евро МКПП
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #28 : 12 Августа 2009, 11:21:44 »

Эти памятки не помогут. Случается такое внезапно, часто люди теряются и начинают делать глупости. А если ещё и на природе далеко за городом... Хотя вот в прошлом году дождик был у нас в городе, на улицах Малахова и Попова машины встали, я какую-то тойоту вытянул. А ещё видел, как какой-то дебил, видя затопленную улицу и стоящие машины, влетел что капотом загребнул. Но ничего, не заглох, везёт дуракам.

Вода ещё может остаться в ГБЦ перед впускными клапанами. Может и нет. Если будет желание, можно снять форсунки и тряпочкой проверить. Только делать это надо перед масланием.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #29 : 12 Августа 2009, 13:18:59 »

101% погнуто как минимум ДВА шатуна, но и как максимум тоже, по опыту ни к/в, ни вкладышам, ни поршням ниче не доспевается
Записан

903-912-5510
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!