Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 19:38:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Удар при переключении на пониженную скорость.  (Прочитано 45831 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Serega-555-
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, B20Z2, АКПП, Лев.Руль, Производство - Япония
год:1999
г.Москва
« Ответ #45 : 28 Декабря 2011, 09:59:19 »

Цитировать
Я Вам не скажу за всю Одессу... Но после капиталки двигателя ты ведь в него отработку не льёшь?
да неее.. после ремонта масло новое! Улыбка) дело не в этом. есть ли обкатка коробки после ремонта, сколько км??!
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #46 : 28 Декабря 2011, 10:18:12 »

да неее.. после ремонта масло новое! Улыбка) дело не в этом. есть ли обкатка коробки после ремонта, сколько км??!
После капиталки лучше посмотреть на магнит на пробке. Но для этого нужно слить масло. Заодно, глянешь на цвет масла.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Serega-555-
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, B20Z2, АКПП, Лев.Руль, Производство - Япония
год:1999
г.Москва
« Ответ #47 : 28 Декабря 2011, 10:33:24 »

Наверное всёже действительно стоит проделать эту процедуру (глянуть на магнит и как следствие, частично заменить жижу). Простоял сегодня 1,5 часа на МКАДе в пробке - после пробки коробас ЗАМЕТНО нежнее переключается! Неужели так долго греется коробка...?!!?
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #48 : 28 Декабря 2011, 10:34:22 »

Наверное всёже действительно стоит проделать эту процедуру (глянуть на магнит и как следствие, частично заменить жижу). Простоял сегодня 1,5 часа на МКАДе в пробке - после пробки коробас ЗАМЕТНО нежнее переключается! Неужели так долго греется коробка...?!!?
А в километрах?
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Serega-555-
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, B20Z2, АКПП, Лев.Руль, Производство - Япония
год:1999
г.Москва
« Ответ #49 : 28 Декабря 2011, 10:42:15 »

нет ну это сложно! пробка была километров 10. Но ведь это стояние с периодическими стартами - попробуй оцени как это влияет на прогрев.... коробас то работает постоянно (насос качает постоянно жижу)... И ещё наблюдение на уровне ощущений: поиграешься педалькой газа так, чтобы намеренно коробка попихалась при переключениях - симптомы проходят достаточно быстро. А если кикдаун пару-тройку раз топнешь (даже в начале пути, естессно после полного прогрева движка) - дальше едешь с плавными переключениями.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #50 : 28 Декабря 2011, 10:46:22 »

нет ну это сложно! пробка была километров 10. Но ведь это стояние с периодическими стартами - попробуй оцени как это влияет на прогрев.... коробас то работает постоянно (насос качает постоянно жижу)... И ещё наблюдение на уровне ощущений: поиграешься педалькой газа так, чтобы намеренно коробка попихалась при переключениях - симптомы проходят достаточно быстро. А если кикдаун пару-тройку раз топнешь (даже в начале пути, естессно после полного прогрева движка) - дальше едешь с плавными переключениями.
Коробку переобучал?
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Serega-555-
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, B20Z2, АКПП, Лев.Руль, Производство - Япония
год:1999
г.Москва
« Ответ #51 : 28 Декабря 2011, 10:57:50 »

Да! Вот только вопросик по технологии переобучения. Написано: "разгонитесь до 60км\ч и замедляйтесь без тормоза 15 (по моему) секунд" - это понятно. Но вот фраза: "желательно повторить несколько раз" - это как? !) замедлиться до 0 км\ч, затем разгон до 60 и замедление?! Или 2) замедлился за 15 секунд (скажем до 40 км\ч), снова до 60 км\ч и замедление?!
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #52 : 28 Декабря 2011, 11:05:09 »

Да! Вот только вопросик по технологии переобучения. Написано: "разгонитесь до 60км\ч и замедляйтесь без тормоза 15 (по моему) секунд" - это понятно. Но вот фраза: "желательно повторить несколько раз" - это как? !) замедлиться до 0 км\ч, затем разгон до 60 и замедление?! Или 2) замедлился за 15 секунд (скажем до 40 км\ч), снова до 60 км\ч и замедление?!
Подъезжаешь к ровному (горизонтальному) участку дороги без светофоров. Съезжаешь на обочину. Глушишь машину. Предохранитель под капотом "Radio BackUp" выдёргиваешь. Куришь. Ставишь на место.
Плавно разгоняешься до 60, отпускаешь газ на 5 сек.
Плавно нажимая на газ, доводишь скорость до 60 и отпускаешь газ.
Плавно нажимая на газ, доводишь скорость до 60 и отпускаешь газ.
Плавно нажимая на газ, доводишь скорость до 60 и отпускаешь газ.
Плавно нажимая на газ, доводишь скорость до 60 и отпускаешь газ.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Serega-555-
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, B20Z2, АКПП, Лев.Руль, Производство - Япония
год:1999
г.Москва
« Ответ #53 : 28 Декабря 2011, 11:09:27 »

Океюшки!
Остаётся курить начать... и всё получится!  Смеющийся
Попробую наверное завтра уже.... сделать по написанному. Сам делал примерно так же. Но даже и после того (немного неправильного обучения) стало заметно лучше!
Буду надеяться что обойдусь малой кровью!!! За советы СПАСИБО!!!
С НАСТУПАЮЩИМ!
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #54 : 28 Декабря 2011, 11:10:59 »

Океюшки!
Остаётся курить начать... и всё получится!  Смеющийся
Попробую наверное завтра уже.... сделать по написанному. Сам делал примерно так же. Но даже и после того (немного неправильного обучения) стало заметно лучше!
Буду надеяться что обойдусь малой кровью!!! За советы СПАСИБО!!!
С НАСТУПАЮЩИМ!
На переобучение возьми с собой друга, который курит.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Serega-555-
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, B20Z2, АКПП, Лев.Руль, Производство - Япония
год:1999
г.Москва
« Ответ #55 : 12 Января 2012, 15:50:32 »

переобучил коробку. 2 раза уже (чтобы наверняка)... чегото нет эффекта.... также упругий но очень ощутимый толчек при переключении с 4ой на 3ю (плавное нажатие на педаль)..... одна надежда, что после замены лямбды станет лучше?!?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #56 : 12 Января 2012, 18:28:29 »

Да хоть 10 раз переобучай, если темы не читаются с первой страницы - горохом об стену!
Как вариант залей старое масло, а вдруг поможет. Улыбка
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Serega-555-
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, B20Z2, АКПП, Лев.Руль, Производство - Япония
год:1999
г.Москва
« Ответ #57 : 19 Января 2012, 10:24:24 »

Поменял лямбду - всё как рукой сняло! Переключения мягкие, чёткие, быстрые.....
Записан
Deni_2
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66


Денис



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V (АКПП) Японка правый руль
год:1998
г.Абакан, респ.Хакасия
« Ответ #58 : 19 Октября 2012, 17:00:14 »

Ну вот друзья, прошло 4 года с создания мной этой темы - все это время я так и ездил с пинком под зад (около 70 тыс.км). Но некоторое время назад начались перегазовки с 2 на 3, с 3 на 4-ю на холодную. Прогреется - исчезают. Подсобирал денег, и отдал коробку на разбор готовясь к худшему. Звонят мне с СТО говорят разобрали - фрикционы целые, фильтр и вообще коробка чистые, а лопнула та самая пружина на регуляторе давления что писал мне Poll  02 Октябрь 2008 (стр.1). Итог - замена пружины, замена всех уплотнительных колечек, смена масла, замена коренного заодно -за все 15 000 рублев и коробас вроди шепчет. Завтра переобучу, подгоню уровень и думаю все будет хорошо. Сраная пружина, чтоб её...   
Записан
fomkaz
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Геленджик
« Ответ #59 : 28 Октября 2012, 03:38:54 »

Привет всем. Прочитал всю тему и скажу коротко: если коробка пинается и "ударно" переключается на понижуную при добавлении чуть глазку, с перва я порекомендовал бы сделать сервис мотору. Свечи, масло, ремни. Если после 20- 50 км небудет улучшений, тогда можно грешить на коробку. Мне сервис помог - машинка как новая!
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!