Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 02:04:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ABS - Ошибка 51 / 52 (отключен мотор).  (Прочитано 46586 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #15 : 11 Января 2009, 18:48:17 »

За то, ремонтнопригодно
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #16 : 13 Января 2009, 07:14:53 »

Делал АБС на аккорде с такой же ошибкой,проблема была в следующем :
После замены тормозухи (на сервис центре по словам хозяина) почемуто потек сальник который стоит на моторе и тормозуха пошла в мотор и размягчила щетки они износились и начали зависать.Проблему решил заменой сальника,выточил с графита новые щетки и посоветовал хозяину сменить тормозуху на официальную.
Симптомы были такие : Иногда ошибка пропадала и абс кратковременно срабатывала после этого появлялась ошибка.Выявлял так ошибка есть стучим по моторчику маленьким молоточком со всех доступных мест если потом абс запускается даже если не на долго то это мотор.Думаю можно проверить и лампочкой на 55 вт за место мотора тока сложновато,и ошибка сразу должна выскочить после загорания лампы в режиме сработки абс.
А , блин тока счас сверху ссылку глянул там оказывается все написано уже.
Записан
29A
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика.
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #17 : 31 Июля 2010, 20:00:52 »

Выскочила ошибка 51 и 61 (типа ignition power), после стирания ошибок вновь появилась только 51. Решил поглядеть состояние щеток, но перед снятием решил проверить мотор, подал на него 12V с аккума и он зажужжал. По идее это означает что со щетками все норм и лезть туда не стоит, или всетаки возможно что например из 4 щеток работают только 2 а остальные стерлись?

Надо сначала лампочкой конечно проверить идет питание или нет (завтра проверю) но я почти уверен что с питанием все Ок. Я пытаюсь понять как он определяет что в системе именно эта ошибка, там чтоли стоит некий датчик положения этого моторчика или как? Там на него просто приходит тупо 2 провода на питание... Мож кто сталкивался..
Записан
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #18 : 03 Августа 2010, 06:22:45 »

Давненько тут не был.При включении системы происходит тест мотора, если щетки зависают то и выдаст ошибку, при зависании щеток мотор как правило работает (но не всегда смотря в каком месте зависает), но хреново (не все полюса ротора могут задействоваться из-за биения самого ротора или неравномерного износа коллектора).в моем случае было так : по мотору постучишь абс работает потом опять в ошибку, либо провернешь мотор немного он начинает крутиться ,а потом все зависить от того где остановился.Диагностика мотора идет по форме тока.На вид они были рабочие только длина маленькая и все в тормозухе.
Записан
29A
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика.
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #19 : 05 Августа 2010, 19:49:08 »

Короче решился снимать и чинить моторчик, но перед этим заехал на мойку, чтоб чистую машину разбирать, и после мойки обнаружил исправно работающую АБС, хотя когда заезжал лампочка горела (вот и помыл двигатель). думаю с щеткаим отбой, похоже где-то контакт просто пропадает.
Записан
Александр Мельников
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5


Помыл....



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Пенза
« Ответ #20 : 06 Августа 2010, 15:30:52 »

Всем здаров! Вижу занимались вы уже АБС, можт подскажете чего. Однажды зимним морозным утром обнаружил горящие лампочки АБС и ручника. АБС не стала работать. Проездил так полгода, не до этого было. Щас занялся этим, пытаюсь считать ошибки и уменя тупо горят все лампочки как когда зажигание включаешь не заводя мотор. Чего это? Можт не тот разъём замыкаю? Вроде по выложенным фоткам смотрел всё верно.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #21 : 06 Августа 2010, 21:26:11 »

одна лампочка SRS выдаёт одно продолжительное мигание
Если есть неисправность, то лампа будет зажигаться постоянно, циклично повторяя код неисправности.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #22 : 13 Августа 2010, 16:41:18 »

Доброго всем. Улыбка
Сегодня удалось решить проблему с АВС (горела индикация АВС и неисправность тормозной системы/включение ручника).
Диагностику проводили с помощью сканера через 3х пиновый разъем. Сканер увидел АВС только после того как в салоне был заменен предохранитель на 7.5А (АВС).
Сканер выдал следущее:
54-1 fail safe relay failure
61-1 batary voltage failure
81-1 ABC CTRL unit failure
эти ошибки категорически отказывались сбрасываться.
были еще ошибки по задним  датчикам , но сразу сбросились.
Танцы с бубнами (потому что блок управления сразу был приговорен):
1. подали питание на разъемы реле (под капотом в блоке АВС) - двигатель АВС работает
2. вытащили мозги (находятся возле правой ноги пасажира , там же мозги двигателя)
3. Проверка входов выходов . Питиние везде все как положено 14.2 В (питание в блок приходит из 4х источников).
4. Отключили блок и вскрыли его. Просмотрели с лупой плату никаких повреждений нет.
Морально подготовился потратить 250 бакинских (из Минска с разборки люди обещали подогнать).
Возникла шальная мысль. А вдруг после отключения блока ошибки уйдут...ржать конечно надо мной никто не стал.
Собрали , завелись - горят ошибки. Сказали думать до среды... и как говориться "попутного ветра в горбатую спину".
Отъехал я от гаражей на 3 км.....индикация неисправности погасла (АВС и тормозной системы) и АВС работает. Челу позвонил. Договорились на вторник еще раз посмотреть сканером.

Записан

Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #23 : 14 Августа 2010, 12:22:24 »

Саш, а теперь самодиагностика работает?
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #24 : 14 Августа 2010, 18:53:12 »

Блин..!
Я от радости забыл проверить...
Но раз АВС не выдает ошибок - должна (завтра с утра попробую). Проблема была в том что как только возникла несправность я полез смотреть предохранители (в салоне под щитком) там  есть предохранитель 7.5А (если не ошибаюсь номер 16)...короче я его проверить проверил а вот по моему вставил не туда( idiot2 блин) по этому АВС не диагностировалась. Как только мастер вставил его туда куда следует АВС сразу вышла на связь и выкатила мне все ошибки...
Я тут сам лично в руках подержал мозги (блок управления АВС). На мой взгляд этот блок убить не возможно (если стоят все предохранители как положено). Так что совет всем. Если с ходу приговаривают блок..не верьте сразу.Возможны варианты.
ЗЫ самодиагностику завтра попробую.
Записан

fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #25 : 14 Августа 2010, 19:37:14 »

К слову, добавлю еще ремарочку по индикации ошибок.
Меня в свое время одновременное тупогорение ABS и Brake тоже с толку сбило.

Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #26 : 16 Августа 2010, 10:12:23 »

Самодиагностика ошибок не выдает (пробовал).
Во вторник поеду смотреть сканером.
Записан

29A
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика.
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #27 : 28 Августа 2010, 21:22:50 »

РАЗОБРАЛСЯ! Оказалось небыло массы, тоесть минус на мотор АБС не доходил, а я искал плюс... Короче перед аккумулятором, получается на стакане куда стойка крепится есть есть такой невзрачный болтик, которым как раз прикручен минусовой провод к корпусу, идущий от мотора ABS. Так вот этот самый болтик по каким-то причинам ослаб и контакта небыло. Вот по этому она у меня после мойки только сцуко и работала. Век живи - век учись! Может кому и пригодится.
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #28 : 28 Августа 2010, 23:28:08 »

Вот из-за такой хрени типа специалисты башку морщат. Смеющийся
Я у себея сразу такие места проверял  ...(а вот предохранитель (баран) не туда воткнул).
Записан

Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #29 : 30 Августа 2010, 21:46:54 »

Вот из-за такой хрени типа специалисты башку морщат. Смеющийся
Я у себея сразу такие места проверял  ...(а вот предохранитель (баран) не туда воткнул).

А я эту ошибку на одном серванте победил заменой тормозной жидкости.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!